|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Малик Марина Валерьевна
Город: Красноярск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Коммуникабельная , исполнительная, быстро обучаема, аккуратная, ответственная, имею навыки делового общения с людьми, активных продаж, обладаю лидерскими качествами. Люблю работу с людьми, умею быстро находить контакты, обладаю хорошей памятью и реакцией., Стаж: 3-5 лет Опыт: Июль 2012 — по настоящее время (11 месяцев), Организация работы службы доставки продуктов питания(Жарптица24.рф) . Контроль за качеством доставки,документооборот,контроль кассы,контроль за сотрудниками,общение с клиентами., Администратор сайта., Диагностику и устранение неисправностей веб-сайта., Удаление с сайтов вирусов и вредоносных программ., Ремонт онлайн-сервисов, профилактику средств защиты от спама, Исправление некорректных веб-ссылок., Исправление или удаление других программных ошибок, Решение текущих вопросов эксплуатации веб-сайта., Администратор сайта, техническое обслуживание, которые включают изменения, обновления, коррективы контента и дизайна, хостинг, почтовый сервис, перенос сайта, и многое другое., Март 2012 — август 2012 (6 месяцев), ЗАО «СофтЛайн Трейд» — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Менеджер учебного центра, · Поддержание и расширение клиентской базы (продажа услуг обучения),, · Консультирование клиентов по курсам УЦ (авторизованные курсы Microsoft, Citrix, Veritas,Cisco?VMware и проч),, · Работа с корпоративными клиентами,, -подготовка отчетности по итогам периода (месяц) в соответствии с формой отчетности,, - мониторинг конкурентов: конкурирующая продукция, цены, проводимые акции. Новинки рынка,, - координация работы с учебными центрами, организация семинаров для слушателей УЦ,, · Организаторская работа., Март 2010 — март 2012 (2 года 1 месяц), ООО "Красноярский Водочный Завод" — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Системный администратор., -обслуживание ПК и оргтехники всей организации,, -подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение, -установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и, используемых программ,, -установка и конфигурирование нового аппаратного и, программного обеспечения, -создание и поддержание в актуальном состоянии, пользовательских учётных записей, -ответственность за информационную безопасность в компании, -устранение неполадок в системе, -планирование и проведение работ по расширению сетевой структуры предприятия, -Управление бюджетом отдела, -опыт по внедрению КПК для торговых агентов, -опыт внедрение системы мониторинга транспорта, -опыт выбора партнеров по созданию сайта для, предприятия (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном, обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика), -руководство внутренними проектами и т.д., * * *, Ведение документооборота в системе учёта акцизных марок ЕГАИС, контроль наличия сертификации, работа с марками, взаимодействие с контролирующими органами., Уверенная работа в системе ЕГАИС: 1. Обработка и занесение в базу данных информации о производителях и наименованиях алкогольной продукции и сопроводительных документов,, 2. Нанесение информации на акцизные марки (учет и контроль ФСМ, штрихкодирование ФСМ,, составление заявок на штрихкодирование).Владение устройствами, связанными с работой в системе ЕГАИС (принтер, сканер),, 3. Обработка расходных накладных в системе ЕГАИС,, 4.Подготовка необходимых сопроводительных документов на алкогольную продукцию,, 5.Взаимодействие с контролирующими органами (РЦУК) и подразделениями Компании(производство),, Август 2009 — ноябрь 2009 (4 месяца), Государственный центр занятости г.Красноярска, Отдел АСУ,программист, работа с программой "Катарсис",программирование в Visual FoxPro., Дополнительное образование: 2009Программирование и администрирование 1С (8) предприятия.Бизнес-школа «Инопроф», Сертификат. Контактная информация:Похожие резюме
Администратор ,Помощник руководителя , Ассистент, Помощник менеджера, Ассистент менеджера
з.п.: 15 000 руб
Системный администратор по совместительству
з.п.: 10 000 руб
Администратор ,Помощник руководителя , Ассистент, Помощник менеджера, Ассистент менеджера
з.п.: 15 000 руб
Менеджер, администратор, помощник торгового представителя
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |