|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Аниконов Александр Валерьевич
Город: Красноярск Возраст: 38 Пол: мужской Семейное положение: женат График: не важно Навыки: •С удовольствием обучаюсь, всегда стремлюсь к самосовершенствованию и максимальной самореализации., •Предпочитаю работать самостоятельно, с контролем выполнения поставленной задачи по конечному результату, а не постоянно. , •Имею результативный опыт продаж в западной компании, есть опыт управления коллективом,, способен ставить перед собой цели и достигать их, очень дипломатичен, энергичен,, организован, ответственен, умею договариваться и убеждать., Мотивация: статус компании, статус позиции, возможность реализовать свои знания,, навыки на вверенной территории, возможность обучения., Опыт: 08.2010- 03.2013. ООО ТД «Богатырь» (производство и продажа кондитерских изделий)., Региональный менеджер: Разработка, организация и реализация агрессивной стратегии по продвижению продукции компании. Создание дистрибьюторской сети в ДВФО и на территории Восточной Сибири. Ее развитие и поддержание. Бюджетирование (планирование объемов продаж, организационной структуры, комплекса маркетинговых мероприятий). Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта. Выполнение планов продаж. Управление и контроль дебиторской задолженностью. Подбор, обучении и управление персоналом., 10.2008- 02.2010. ООО «КФ «К-Артель» (производство и продажа жевательной резинки и детских наборов с сюрпризом), Территориальный менеджер: Контроль и координация работы дистрибуторов на территории Красноярского Края и Хакасии. Развитие и увеличение продаж на вверенной территории. Обеспечение дистрибуции в основных каналах сбыта (опт, сети, розница). Разработка, проведение и подведение итогов промоакций для различных каналов сбыта. Контроль за соблюдением ценовой политики компании в регионе. Работа с торговыми представителями и мерчендайзерами дистрибуторов (выставление планов и задач по разным каналам сбыта, их отслеживание и подведение итогов). Сотрудничество с крупными оптовыми и сетевыми клиентами. Заключение дополнительных маркетинговых договоров с данными клиентами. Вхождение в сети. Вод новых брендов в сети. Контроль за обеспечением доставки всем крупным вторичным клиентам. Отчетность., •03.2008-10.2008. ООО ТД СКМ-Мебель (продажа комплектующих для производства мебели и строительных материалов)., Региональный представитель: Развитие и увеличение продаж на вверенной территории. Поиск новых клиентов на территории Красноярского края для транзитных отгрузок (вагоны и контейнера) и для отгрузок с потенциального СОХ. Поиск склада ответ. хранения и организация его работы. Взаимодействие с ж/д структурами и компаниями, специализировавшимися на автоперевозках. Переориентация крупных местных производителей на сотрудничество с нами. Весь спектр услуг по сопровождению сделки: начиная от первичных переговоров и заканчивая стабильным сотрудничеством. Расчет ценообразования на вверенной территории по согласованию с руководителем. , •6.2007-02.08. ООО «Русскарт» (производство и продажа снековой продукции), Региональный представитель: Контроль и координация работы дистрибуторов на территории Красноярского Края и Хакасии. Развитие и увеличение продаж на вверенной территории. Обеспечение дистрибуции в основных каналах сбыта (опт, сети, розница). Разработка, проведение и подведение итогов промоакций для различных каналов сбыта. Контроль за соблюдением ценовой политики компании в регионе. Работа с выделенной командой на базе дистрибутора. Выставление планов продаж, контроль выполнения данных планов. Набор сотрудников, их обучение и развитие., •10.2005- 03.2007. ООО «Харрис СНГ» (производство и продажа кондитерских изделий), Территориальный менеджер: Контроль и координация работы дистрибуторов на территории Красноярского Края и Хакасии. Развитие и увеличение продаж на вверенной территории. Обеспечение дистрибуции в основных каналах сбыта (опт, сети, розница). Разработка, проведение и подведение итогов промоакций для различных каналов сбыта. Контроль за соблюдением ценовой политики компании в регионе. Работа с торговыми представителями и мерчендайзерами дистрибуторов (выставление планов и задач по разным каналам сбыта, их отслеживание и подведение итогов). Сотрудничество с крупными оптовыми и сетевыми клиентами. Заключение дополнительных маркетинговых договоров с данными клиентами. Вхождение в сети. Вод новых брендов в сети. Контроль за обеспечением доставки всем крупным вторичным клиентам. Отчетность., •08.2004- 07.2005. ЗАО «Крафт Фудс Рус» (производство и продажа продуктов питания), Супервайзер: Организация и контроль работы торговых представителей. Набор сотрудников. Их обучение (теоретические и «полевые» тренинги) и развитие (самооценка, совместные обсуждения, планы дальнейшего развития, мотивационные факторы). Разработка маршрутов. Постановка планов и отслеживание их выполнения, проведение совещаний, проведение презентаций. Проведение местных промоушенов и контроль за их проведением. Расчет затрат на рекламную компанию и его сопоставление с ожидаемой прибылью от проведения данной акции. Проведение национальных промоакций. Работа с рекламными агентствами. Работа с ключевыми оптовыми и розничными клиентами. Достижение договоренностей по ассортименту и выкладке. Контроль за исполнением данных договоренностей. Вхождение в сети. Ввод новых брендов в сети. Проведение бонусных программ для сетевых клиентов., •10.2003- 08.2004. ЗАО ТД «Русская бакалея» (производство и продажа масла «Злато»), Территориальный менеджер: Контроль и координация работы дистрибуторов на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Осуществление установленных объемов продаж на вверенной территории через дистрибуторов компании. Осуществление контроля над этими продажами. Проверка стоков, снятие остатков, снятие вторичных продаж. Контроль над уровнем дистрибуции. Поддержание рекомендованной ценовой политики. Выявление «сливщиков» и перекрывания не санкционированных каналов сбыта. Проведение и контроль бонусных программ для дистрибуторов. Работа с ключевыми оптовыми и розничными клиентами. Расчет и поддержание оптимального товарного запаса. Организация и контроль работы торговых представителей дистрибутора. Их обучение и развитие. Теоретические и «полевые» тренинги. Постановка планов и контроль за их исполнением. Проведение местных промоушенов и контроль за их проведением. Расчет затрат на рекламную компанию и его сопоставление с ожидаемой прибылью от проведения данной акции. Контроль работы склада ответственного хранения: снятие остатков, проверка отгрузок со склада. Поддержание оптимального объема товара на складе. Отчетность., Дополнительное образование: •Supervisor’s Skills•Train the trainer•SMS- 1 (Sales and Merchandising Skills- 1)- Искусство продаж•SMS- 2 (Sales and Merchandising Skills- 2)- Трудные клиенты, основы ведения переговоров•Negotiation Skills (Искусство ведения переговоров) Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |