20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Санина Анастасия Юрьевна

Город: Красноярск

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активная, жизнерадостная, целеустремленная, легка в общении.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
февраль 2011 — июль 2011, Бухгалтер (Грузовые перевозки. Продажа-доставка ДВП.) , Компания: ООО «СТехника» ООО «ПлитСервис» , Обязанности: Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (ОСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы (Налог на прибыль, декларации по НДС), внебюджетные фонды (ФСС, ПФР). Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты, кадры., октябрь 2009 — апрель 2010, Офис-менеджер , Компания: ООО «ПРИВОДЫ АУМА» , Обязанности: Подготовка и организация работы офиса: руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организация и проведение деловых переговоров (планирование управление деловыми переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, документальное оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи)., Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождения, хранения и извлечения документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса., Организация ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов., февраль 2009 — настоящее время, Бухгалтер (Туристичексое агентство —оказание туристических услуг.) , Компания: ООО"ПУТНИК" Обязанности: Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (ОСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), статистику. Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты., октябрь 2008 — январь 2009, Продавец-консультант (бутик женской и мужской одежды) , Компания: Магазин «плюс IT» , Обязанности: Осуществлять полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контроль за отсутствием нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей., июнь 2008 — август 2008, Продавец-консультант (розничная торговля промышленными товарами) , Компания: ИП Сикорская Н. В. , Обязанности: Организация полной предпродажной подготовки товаров: размещение и выкладка товаров по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы., Работа с покупателями в торговом зале: осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контроль за отсутствием нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей. Граммотное использование в работе контрольно-кассовой машины при выдаче чека покупателю., июнь 2007 — сентябрь 2007, Бухгалтер (Торгово-развлекательный центр.) , Компания: ООО"ЮНОСТЬ", Обязанности: Организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия (УСНО), обработка первичной документации, своевременное отражение операций хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, начисление налогов, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), статистику. Расчеты с дебиторами и кредиторами организации, ведение реестра. Начисление заработной платы персоналу. Ведение кассы, банка, авансовые отчеты. Делопроизводство: ведение входящей и исходящей корреспонденции., Уверенный пользователь программами: Word, Excel, 1C: Бухгалтерия 7.7, Торговля и склад, Клиент-Банк, Консультант+, 1С: Бухгалтерия 8.,

Дополнительное образование:
ККТЭКиП (Красноярский Кооперативный техникум Экономики и Права)специальность: Экономист-Бухгалтер.

Контактная информация: