|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Красноярский край
Информация о соискателе:
ФИО: Прибытков Михаил Юрьевич
Город: Красноярск Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Навыки: Опытный пользователь офисных компьютерных программ, 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля и Склад, Гарант, Консультант плюс. Имею опыт организации работы в составе председателя комиссии. Коммуникабелен. Умею результативно работать, устанавливать контакты с людьми. Обладаю высокой работоспособностью и упорством в достижении поставленных целей. Способен и склонен принимать самостоятельные решения, понимаю и всегда готов ответить за свои действия и действия своих подчиненных. Честен, ответственен, по возможности повышаю свой профессиональный и образовательный уровень. Работаю на результат, защищаю честь и достоинство свою и своей организации. , Стаж: более 5 лет Опыт: •2001-2004 ООО «ГЕОКОН» исполнитель полевых работ, геодезист, обработка полученных данных в электронном виде. Наблюдение за осадками и деформациями фундаментов жилых зданий г. Красноярска, формирование электронных карт населенных пунктов Емельяновского района КК. (на летних каникулах и в порядке совмещения с учебой в КГУ (СФУ)., •Сентябрь 2002 – прохождение практики в учетно-операционном отделе ЗАО КБ «Кедр», •Февраль 2003 – прохождение практики в Налоговой инспекции Октябрьского района г. Красноярска: участие в камеральной налоговой проверке, •Февраль 2004 – Июнь 2004 – прохождение преддипломной практики в Главном финансовом управлении администрации Красноярского края, экономический отдел., •Июль 2004 – Февраль 2005 – ООО Аудиторская Компания «ЭкЮ», Бухгалтер-эксперт (Настройка бухгалтерской программы БЭСТ-4 в ОАО «Енисейское речное пароходство»)., •Март 2005 – Ноябрь 2008 – ОАО «Енисейское речное пароходство», Бухгалтер 1 категории., •Ноябрь-декабрь 2005 – Настройка бухгалтерской программы БЭСТ-ПРО в ОАО «Енисейское речное пароходство» (участок учета основных средств), самостоятельное ведение бухгалтерского учета на данном участке,, •Налоговая отчетность по налогам: налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, водный налог, плата за загрязнение окружающей природной среды, налоговые регистры по налогу на прибыль организаций в части налоговой амортизации, налог на добавленную стоимость в части объектов основных средств, начисление налога, подача налоговых деклараций, уплата налога, сверка по налогам и сборам., •Обработка участка учета услуг и прочих операций. Обработка первичных документов, анализ договоров, анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации (услуги, подрядные работы, приобретение материальных ценностей)., •Ноябрь 2006 – Февраль 2007 Настройка бухгалтерской программы «1С-Бухгалтерия» в ОАО «Енисейское речное пароходство» (участок учета основных средств и НМА, количество объектов основных средств порядка 4000 шт.), •2006-2010 год ведение учета малых предприятий ООО «ТРАНЗИТ», ООО «Спот 99». Режимы налогообложения: УСН, ЕНВД. Замыкал на себе бухгалтерский учет, вопросы кадрового характера, налоговый учет. В рамках совмещения с основной работой., •Декабрь 2009 и по настоящее время – Ведущий бухгалтер участка учета основных средств и нематериальных активов Главной бухгалтерии ОАО «Енисейское речное пароходство», в непосредственном подчинении один бухгалтер 1 категории. В обязанности входит ведение централизованного бухгалтерского учета (включая учет по филиалам организации), анализ и контроль операций произведенных на 5 филиалах. Организация работы бухгалтерских служб филиалов в рамках своей компетенции. Анализ и проведение договоров капитального строительства, ремонта и приобретения основных фондов организации. Анализ содержания и движения драгоценных металлов содержащихся в основных фондах. Посудовой учет в рамках своих обязанностей. Формирование первичных документов, своевременная сдача документации в архив. Участие в инвентаризации материальных ценностей. Формирование и исполнение распорядительных документов организации в рамках компетенции. Обеспечение своевременной оплаты услуг поставщиков и подрядчиков согласно договоров. Участие в комиссии по движению основных фондов организации. Поведение анализа дебиторской и кредиторской задолженностей. Заполнение форм статистической и корпоративной отчетности в формате МСФО. Подготовка ответов на запросы сторонних организаций в рамках своей компетенции. Ведение внутренней переписки со службами, отделами, филиалами. Ведение реестра акционеров физических и юридических лиц. Начисление дивидендов, выплата дивидендов по электронным платежам и через кассу. Представление информации по акционерам для налоговой отчетности по налогу на доходы физических лиц., Дополнительное образование: Бизнес-школа Инопроф, Современный бухгалтер, 2007г. Контактная информация:Похожие резюме
Инженер, специалист
з.п.: 25 000 руб
Специалист отдела
з.п.: 30 000 руб
Специалист отдела снабжения
з.п.: 30 000 руб
Специалист по кадрам
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |