40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

ФИО: Анастасия

Город: Кемерово

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, целеустремленность, желание добиться высоких результатов, умение работать в команде, аккуратность,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
03.02.2010 г. – старший бухгалтер ОАО ХК «СДС-Маш», Функциональные обязанности: - ведение бухгалтерских счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с дебиторами и кредиторами», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», 10 «Материалы», 41 «Товары», 012 «Малоценные ОС, переданные в эксплуатацию»,, - проведение сверки по задолженности с контрагентами,, - контроль за осуществлением расчетов с дебиторами и кредиторами,, - заполнение журнала регистрации входящих счет-фактур,, - заполнение книги покупок,, - осуществление выписки счетов-фактур, товарных накладных за отгруженный товар, оказанные услуги, выполненные работы,, - заполнение журнала регистрации выданных счет-фактур,, - заполнение книги продаж,, - составление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость,, - осуществление контроля над своевременным приходом ТМЦ, а также получением от поставщиков предварительно оплаченных ТМЦ,, - выдача Доверенностей на получение ТМЦ, осуществление контроля за отчетностью по выданным доверенностям,, - осуществление контроля над своевременным расходом ТМЦ, формирование соответствующих первичных документов (акты на списание, внутренние накладные), проводок по соответствующим бухгалтерским счетам,, - проведение инвентаризации, оформление инвентаризационных описей,, - оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив., 10.02.2009 г. – 03.02.2010 г. бухгалтер-экономист ООО «Кузбасслизинг», Функциональные обязанности: - планирование расходов организации,, - осуществление контроля за выполнением договоров (кредитных, поставки, обслуживания), с соблюдением установленных сроков платежей в соответствии с договорными обязательствами,, - работа с банками, подготовка документов для заключения кредитных соглашений,, - работа с клиент-банками, оформление транспортных, расчетных, платежных документов,, - подготовка необходимых справок, расчетов, обоснования и других материалов для оформления договоров с клиентами,, - подготовка пакетов документов по кредитованию, страхованию имущества, оформление иных правовых отношений организации,, - осуществление взаимодействия организации с контролирующими гос. Органами (инспекция ФНС, Росфинмониторинг, антимонопольные органы) формирование и направление отчетов о деятельности организации,, - заполнение платежного календаря, формирование плановых и фактических расходов организации,, - формирование бухгалтерских проводок по счету 51 «Расчетные счета»., 14.11.2006 г. – 10.02.2009 г. экономист ООО «Лизинговая компания Сибири», Функциональные обязанности: - оформление лизинговой сделки (общение с потенциальным Лизингополучателем, рассмотрение лизинговой Заявки, рассмотрение пакета документов для вынесения заключения по лиз. сделке, заключение по сделки и вынесение на рассмотрение кредитного комитета, при положительном заключении, работа с банком по сделке, расчет лизинговых платежей, согласование с клиентом предварительной оферты, далее общение с Поставщиком, заключение договоров лизинга и поставки, страхование имущества, подготовка документов для передачи предмета лизинга в залог банку, ведение клиента до конца сделки), , - привлечение клиентов,, - работа с банками по кредитным Заявкам,, - противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем идентификации юридических лиц, находящихся на обслуживании в Компании, формирование отчетов в Росфинмониторинг (3-СПДМ), - обучение практикантов. , , 14.08.2006 г. – 10.11.2006 г. офис- менеджер в ООО «Сибирский страховой альянс», Функциональные обязанности: - выполнение должностных обязанностей секретаря-референта,, - выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу,, - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел,, - оформление трудовых книжек,, - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров),, - оформление должностных инструкций сотрудников предприятия, - оформление командировочных документов,, - оформление листов нетрудоспособности,, - оформление графика отпусков,, - ведение табеля учета рабочего времени,, - выдача справок о трудовом стаже и зарплате., , Получила Сертификат по кадровому делопроизводству, 26.05.2005г.- 04.04.2006г. – специалист отдела обслуживания пластиковых карт «Золотая корона» и МБК в КФ ОАО «Сибакадембанк»., Функциональные обязанности: - участие в заседаниях и совещаниях Банка по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Сотрудника должностных обязанностей,, - ведение постоянного поиска и проведение переговоров с корпоративными клиентами для заключения договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам,, - проведение переговоров с предприятиями торговли и сервиса для заключения договоров по приему банковских карт к оплате,, - проведение семинаров и обучение персонала торговых предприятий по работе с банковскими картами,, - разработка порядка и технологии взаимодействия корпоративных клиентов с Банком при реализации "зарплатных" проектов,, - принятие от клиентов (физических и юридических лиц) заявления на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенности проведения расчетов с пластиковыми картами (в том числе за рубежом и в сети Интернет и т.п.),, - осуществление сопровождения базы данных держателей банковских карт,, - противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем идентификации и изучения лиц, находящихся на обслуживании в Банке при проведении ими банковских операций и иных сделок., В 2005 г. была аттестована в Головном банке на должность ведущего специалиста этого отдела., 11.02.2002г. – 26.05.2005г. специалист отдела развития и клиентского обслуживания управления по работе с корпоративными клиентами в КФ ОАО «Сибакадембанк», Функциональные обязанности: - прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в РФ,, - изготовление платежных поручений клиентам,, - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений,, - осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и оплата их текущим днем,, - выдача наличных денежных средств по чеку,, - оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка,, - выдача чековых книжек,, - выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента,, - сортировка банковских документов для архива,, - списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня, - консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков,, - подготовка справок различного содержания и выдача дубликатов документов по запросу клиента,, - подтверждение остатков по расчетным счетам,, - проверка кассовой дисциплины клиентов., 12.10.1999г.- 11.02.2002г. секретарь-референт в КФ ОАО «Сибакадембанк», Функциональные обязанности: - осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельность предприятия,, - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,, - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия,, - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение,, - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству,, - осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.),, - ведение приема посетителей,, - обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ,, - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение,, - выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.,

Контактная информация: