25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Лободенко Вера

Город: Иркутск

Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
аккуратность‚ грамотность‚ обучаемость‚ коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим, лояльность, доброжелательность‚ нераздражительность.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
­ОАО «Саянскхимпласт», коммерческое управление, сектор сырья и материалов, менеджер по закупкам: •Уверенный пользователь ПК, имею опыт работа с операционными системами Windows, XL, программами: БОСС Корпорация (Логистика), поисковые системы: Консультант-плюс, Гарант, интернет, •Навыки подготовки, заключения и ведения договоров подряда, оказания услуг, закупок сырья и материалов., •Навыки подготовки пакета документов для проведения тендерных процедур., •Навыки формирования бизнес-плана и текущего планирования в части раздела закупок сырья и материалов., •Навыки контроля складских остатков., •Навыки формирования ассортимента товаров., •Навыки работы с поставщиками, (ведение переговоров, формирование заявок, контроль срока поставок)., •Навыки взаимодействия с бухгалтерией по своевременной оплате счетов поставщиков, взаимодействие с транспортными компаниями., •Навыки ведения внутренней административной документации (счета-фактуры, накладные и т.д.)., •Навыки формирования отчетности по спиртосодержащей продукции., •Навыки проведения инвентаризаций (основные средства, ТМЦ)., •Навыки формирования пакета исполнительной документации для регистрации технологических трубопроводов в надзорных органах., •Навыки разработки должностных инструкций сотрудников, подготовки и проведение хронометража рабочих мест сотрудников, разработки обучающих программ для отдела подготовки кадров., •Отличное знание делопроизводства и документооборота, в том числе электронный документооборот, навыки работы с финансовыми документами, подготовка документов по ГОСТу (письма‚ приказы‚ командировочные удостоверения, доверенности), бронирование гостиниц, билетов, организация совещаний, переговоров, навыки протоколирования, навыки решения административно-хозяйственных вопросов., •Владение оргтехникой: копировальное оборудование, сканер, принтер, факс., •Машинопись: степень владения средняя: 120 знаков в минуту.,

Дополнительное образование:
Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, специальность: экономист по труду.

Контактная информация: