20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Андреева Евгения Михайловна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Знания и навыки, Aнглийский язык:Разговорный, Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, Publisher, FineReader, Internet, ICQ, The Bat, электронная почта, 1С: ЗиК, «Консультант +». Офисная техника: принтер, факс, сканер, ксерокс. , Профессиональные и личностные качества, Целеустремленность, ответственность, результативность. Развитые лидерские качества, организаторские способности, навыки публичного выступления. Умение находить общий язык с людьми разного темперамента и положения, стрессоустойчивость. Креативное мышление, грамотность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Быстрая обучаемость и адаптация. Опыт организации деятельности службы персонала "с ноля". Навык ведения телефонных и личных собеседований и переговоров. Умение организовать и провести тренинговые занятия с разновозрастной аудиторией (тимбилдинг, fun, образовательные, личностные). , Огромное желание расти в профессиональном и личностном плане. Карьерные амбиции. , Дополнительная информация, Активный член, ведущая и тренер Кадрового клуба г. Благовещенска., Консультант рубрики "Менеджеру по персоналу" газеты «Работай!», есть публикации в газетах «Работай!», «Благовещенск», «Российская газета», «Амурский УНИВЕРСИТЕТ», на сайте Georitm.ru., Диплом за победу в номинации «Жар-Птица» (самый стильный) и «Самый творческий» в ежегодном корпоративном голосовании «Самый на Планете» (декабрь 2009 и 2008г. соответственно)., Благодарственное письмо Администрации г. Благовещенска за помощь в организации и проведении VII и VIII городского форума для учащейся молодежи «Образование. Занятость. Карьера» (на имя директора компании)., Сертификат участника круглого стола «Трудоустройство выпускников: состояние проблемы, пути решения» в рамках Международной научно-методической конференции «Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии» (21.01.09г., АмГУ),
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы:с 16 марта по 30 апреля 2010 года, Должность:Менеджер по персоналу (полная занятость, вахтовый метод работы), В компании:ОАО "Охотская горно-геологическая компания". Численность - более 800 чел., Место работыр.п. Охотск, Хабаровский край (район Крайнего Севера). , Дочерняя компания ОАО "Полиметалл" (добыча драгоценных металлов - золота и серебра). , Должностные обязанности:Осуществление мероприятий по подбору, развитию, обучению и повышению квалификации кадров: Обеспечение предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации - ведение вакансии от формирования заявки до выхода кандидата на работу: анализ потребности в персонале, изучение рынка труда, подбор кадров - работа с базой данных (формирование, расширение), с ЦЗ, СМИ, прямой поиск, дистанционный подбор, проведение собеседований с кандидатами., Одновременное ведение более 15 вакансий от разнорабочих до ИТР., Составление договоров, заявок на организацию обучения персонала, формирование отчетности в соответствии с бюджетом на обучение., Работа с ЦЗ ДФО по предоставлению услуги содействия в подборе необходимых кадров., Формирование профиля вакансий, составление текстов объявлений о вакансиях для размещения в печатных СМИ, интернете., Участие в реализации социальных и корпоративных проектов компании., Период работы:с 3 июля 2007 года по 12 марта 2010 года (2 года 8 мес.), Должность:Менеджер по персоналу (по трудовой – менеджер по подбору персонала) (полная занятость) , В компании:ООО "Планета-Медиа" (медиа-холдинг), г. Благовещенск. Общая численность предприятия - 350 человек., Должностные обязанности:Организация деятельности службы персонала "с ноля" и осуществление полного спектра работы с персоналом в единственном лице: 1) Подбор персонала: анализ потребности в персонале, мониторинг рынка труда, работа с большим количеством вакансий (разного уровня) одновременно, в том числе, удаленный подбор для филиалов, подготовка и размещение рекламы в СМИ, активный поиск кандидатов, организация и проведение первичных и повторных собеседований. Оперативное закрытие вакансий., 2) Психодиагностическое исследование кандидатов на вакантные должности, сотрудников компании., 3) Внутренний тренер: с сентября 2009г. – школа клиент-менеджеров «Курс молодого бойца» (обучение новичков основам продаж, командообразование). С мая 2009г. - обучение сотрудников по курсу "Менеджмент" (теория и практика). Сентябрь-ноябрь 2008г. - разработка и проведение программы по тимбилдингу и тимспириту (групповые тренинги на сплочение коллектива). Анализ потребности в обучении, подбор оптимальных методов обучения, создание программ, метод.оснащения, отслеживание обратной связи., 4) Организация внешнего обучения персонала: январь, февраль 2009г. - семинар для клиент-менеджеров, начальников отделов (тренера из г. Хабаровска), сентябрь 2008г. - семинар-практикум для стилистов-имиджмейкеров (тренер из г. Москва), август 2008г. - обучение операторов печатного оборудования (сервисный инженер из г. Новосибирск), июль 2008г. - семинар-практикум для креаторов и маркетологов (тренер из г. Новосибирск), июнь 2008г. - семинар-практикум для дизайнеров (тренер из г. Новосибирск), август 2007г. - тренинг продаж (тренер из г. Екатеринбург)., Функционал: поиск тренера, ведение переговоров, подготовка документации, корректировка программы, обеспечение проживания, питания, оплаты, всех текущих вопросов, покрытие затрат на обучение путем организации открытых семинаров, координация и контроль проведения обучения., 5) Организация и проведение аттестации персонала (февраль 2010г. - 25 менеджеров, апрель 2009г. - 42 менеджера): разработка Положения, подбор, проведение, обработка психологических тестов, метод "360 градусов", подготовка теоретических вопросов по специфике работы, разработка аттестационных бланков, оценочных шкал, выполнение функций секретаря в процессе аттестации., 6) Координирование процесса адаптации персонала: введение в должность, сопровождение, беседы, консультации, контроль и коррекция работы руководителя/наставника., 7) Изучение мотивации персонала, разработка индивидуальных мотивационных карт, мероприятий, направленных на повышение лояльности., 8) Разработка новых способов привлечения персонала и формирования позитивного образа компании, как работодателя: Программа стажировки выпускников, День открытых дверей, экскурсии и презентации компании для студентов и школьников, День карьеры для студентов АмГУ., 9) Организация корпоративных мероприятий и праздников в полном объеме от идеи до воплощения (написание сценариев, именных стихов, решение всех организационных и финансовых моментов)., 10) Развитие и поддержание корпоративной культуры., 11) Ведение кадрового делопроизводства в период отсутствия инспектора отдела кадров: приём, увольнение сотрудников, кадровый документооборот (программа 1С:ЗиК)., 12) Координация работы кадрового агентства с этапа разработки проекта до внедрения на рынок, рекрутинг (подбор персонала по запросу организаций), трудоустройство, кадровый консалтинг, разработка новых способов получения прибыли., 13) Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по работе отдела кадров, а так же финансовой отчетности по работе кадрового агентства., 14) Участие в городских мероприятиях: ярмарки вакансий, Конкурс "Ищем работу вместе", "Выпускник АмГУ", конференции, кадровый клуб, социальные городские мероприятия., 15) Сотрудничество с центром трудоустройства АмГУ: проведение тренингов "Трудоустройство" для выпускников, а также с Молодежным центром «Выбор» и Центром занятости населения., 16) Сотрудничество с печатными СМИ (написание статей, интервью)., Разработаны и внедрены следующие проекты и положения: о корпоративном дресс-коде, об аттестации сотрудников, проект просветительской работы, программа стажировки выпускников, инструкция по введению в должность, о системе подбора персонала, кодекс деловой этики сотрудников, проекты по нематериальной мотивации персонала, процедура работы с увольняющимся сотрудником и др., Период работы:с 7 февраля 2004 по 30 июня 2007 года (3 года 4 мес.), Должность:Психолог (ставка - лаборант) – совмещение с очным обучением., Организация:МУДОД Детский экологический центр, г. Благовещенск, Должностные обязанности:Выполнение функций практического психолога. Разработка и реализация программы психологического сопровождения образовательного процесса: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое направление. Проведение тренингов для учащихся и педагогов. Разработан и реализован проект по организации комнаты психологической разгрузки., Период работы:с 1 октября 2006 по 31 мая 2007 года (учебный год – 8 мес.), Должность:Преподаватель психологии (частичная занятость), Организация:Средняя Общеобразовательная Школа № 13, г. Благовещенск, Должностные обязанности:Преподавание дисциплины "Психология общения". Проведение тренингов (командообразование, fun) для учеников и учителей. Организация и проведение дискуссий и круглых столов по проблемам молодежи. Подготовка экзаменационных вопросов и прием экзамена у выпускников.,

Образование: 561800158
Дополнительное образование:
Дополнительное образование:НОУ Московская бизнес школа (MBS), ННОУ Всемирный технологический университет, год окончания 2012 (дистанционная форма). Обучение по программе МВА - Мастер бизнес администрирования.Курсы и тренинги - указаны в резюме.

Контактная информация: