35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Фирсова Наталья Евгеньевна

Город: Иркутск

Возраст: 36
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Стресоустойчива, тактична, пунктуальна, требовательна, креативна, коммуникабельна, ответственна, умение работать на результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
АДМИНИСТРАТОР, Октябрь 1999 – Март 2010 ООО Настоящий праздник!!!! (г. Иркутск), Административная деятельность, управление деятельностью персонала, работа с клиентами, налаживание контактов, заключение договоров, ведение переговоров, координация и контроль действий работников и клиентов, работа с документами. проведение и организация мероприятий любой сложности, АДМИНИСТРАТОР, Март 2010 - По август2010ООО Кино Джем (г. Иркутск), Контроль и координация действий персонала. Разрешение конфликтных ситуаций, управление деятельностью персонала и координация действий клиентов. Внешний контроль работы баров. , Организация внутренней работы предприятия., УПРАВЛЯЮЩИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ, Запуск развлекательного комплекса, от контроля строительного процесса до организации работы предприятия., Контроль работы персонала, контроль работы бара, постановка и реализация задач., Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка плана развития комплекса по направлениям и т.д. Обеспечение необходимыми средствами и оборудованием, для продвижения и функционирования комплекса. Набор и формирование коллектива, проведение собеседований, формирование трудового резера. Работа с персоналом и клиентами.Заключение договоров и т.д., Навыки: 1.Повышенная работоспособность, общение с разновозрастной категорией людей, 2. Освоение ряда программ ПК, 3. Навык заключения договоров и ведение переговоров., 4.Организация, управление, контроль и координация действий персонала., 5. Работа с клиентами., 6.Разрешение и урегулирование конфликтных ситуаций., 5. Грамотная речь., 6. Навык выступления перед аудиторией. , 7. Навык составления презентаций., 8. Составление графиков и табелей., 9. Работа с документацией., 10 Набор и проведение собеседований с сотрудниками., 11. Формирование трудового резерва., 12. Проведение и организация мероприятий любой сложности.,

Дополнительное образование:
Стратегический менеджмент Байкальская школа бизнеса 2010Поведенческий аспект принятия решений Байкальская школа бизнеса 2012

Контактная информация: