25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Иркутская область

Информация о соискателе:

ФИО: Савастеев Александр Юрьевич

Город: Иркутск

Возраст: 28
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: не важно

Навыки:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, инициативность, уравновешенный характер, устойчивость к стрессам и эмоциональным нагрузкам, доброжелательность, владение культурой общения, умение работать в команде., Хобби: Книги, спорт, театр, профессиональная музыка.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы:С апреля 2010 года по настоящее время, Должность:Ведущий специалист отдела контроля , Название организации:ЗАО "Связной-Логистика", г. Иркутск, Должностные обязанности: 1. Ревизия салонов сотовой связи: полная инвентаризация товаро-материальных ценностей торговой точки., 2. Инвентаризация денежных средств, составление актов и описей по выявленным расхождениям в программе 1С., 3. Планирование и проведение контрольных закупок., 4. Составление ежемесячных отчетов., 5. Работа по СФО., Период работы:С июля 2009 по сентябрь 2009 года, Должность:Менеджер по продажам, Название организации:ООО "Мониторинг-экспресс", г. Иркутск, Должностные обязанности: 1. Поиск и привлечение клиентов, 2. Получение и анализ заявки на продукцию, 3. Работа по закупке продукции (заключение договора), 4. Контроль исполнения договора, 5. Поставка продукции к заказчику, 6. Ведение документации (юридической, бухгалтерской, технической)., Период работы:С октября 2006 по декабрь 2008 года, Должность:Менеджер торгового зала, Кассир, И.О. администратора., Название организации:ООО "ЭНРОФФ", г. Москва, Должностные обязанности: 1. Работа с клиентами: помощь при выборе одежды, демонстрация моделей, выписка счетов, приходно-кассовых ордеров, работа с VIP-клиентами,, 2. Ежедневное участие и контроль за подготовкой торгового зала к рабочему дню, поддержание выкладки товара, согласно брендовой политики в течение рабочего дня,, 3. Составление графиков работы менеджеров торгового зала,, 4. Осуществление операций по приему - учету, хранению денежных средств, бланков строгой отчетности, а также проведение инкассации,, 5. Ежемесячная отчетность по объемам продаж товаров перед головным офисом и администратором торговой точки,, 6. Наставничество стажеров, контроль их работы в течение испытательного срока,, 7. Решение спорных ситуаций и рекламаций с покупателями, в том числе оформление документации при обмене либо возврате товара,, 8. Участие в проведении квартальной инвентаризации на складе, торговом зале, ,

Контактная информация: