|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
ФИО: Валюкас Светлана Сергеевна
Город: Иркутск Возраст: 28 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, способность работать с большим объемом информации, легкая обучаемость, стремление к развитию и профессиональному росту, высокая работоспособность, активность, стрессоустойчивость., Стаж: более 5 лет Опыт: Май 2011г. – декабрь 2011 .- оператор торгового зала ООО «Паллада» (алкогольная оптовая компания). Прием и обработка заявок от покупателя и отправка на склад соответствующих документов, оформление и подготовка документов для доставки, составление маршрутных листов и контроль отгрузки, проверка доставки и работа над возвратными документами(вычерки: бой, недовложения или возврат ) от покупателя. Формирование прайс-листов с остатками и без, взаиморасчетов с контрагентами для торговых агентов. Ведение материально – денежных средств и сдача в кассу, занесение новых конрагентов в базу на основании договора. Отслеживание по отсрочке платежа отгрузку для клиента и по персоналу., январь 2011г.- май 2011г-бухгалтер Муниципальное учреждение культуры «Городской парк» ,затем переведена на должность инспектора по кадрам., январь 2009г – январь 2011г.- ведущий бухгалтер МАУ «Комбинат питания г. Иркутска». Прием и компьютерная обработка документов .Прием и обработка табелей по посещаемости детей и персонала. Проведение сверки с поставщиками по расчетам на 1 число каждого месяца, составление актов оказания услуг и актов сверок по каждому поставщику и подведомственному учреждению. Проведение инвентаризации по подведомственным учреждениям (выявление излишков и недостач по продуктам питания)., май 2008г.- январь 2009г. – ведущий бухгалтер Муниципального Учреждения Централизованная бухгалтерия №4 по обеспечению деятельности МОУ. Прием и компьютерная обработка документов (накладные, счет - фактуры, платежное требование, меню). Заключение договоров по подведомственным учреждениям. Прием и обработка табелей по посещаемости детей и персонала. Проведение сверки поступления родительской оплаты и остатков с журналом операций и по счетам. Проведение сверки с главной книгой, балансом исполнения бюджета и отчет о финансовых результатах по счетам . Проведение сверки с поставщиками по расчетам на 1 число каждого месяца, составление актов сверок по каждому поставщику. Проведение инвентаризаций по подведомственным учреждениям (выявление излишков и недостач по продуктам питания)., Декабрь 2006г.- март 2007г. Практика в планово-экономическом отделе Байкальского ЦБК. Сбор и обработка материала по написанию дипломной работы. Изучение процесса бюджетного управления на предприятии, особенности построения и исполнения генерального бюджета , а также аналитические возможности бюджетирования. Помимо этого, проведение комплексного экономического анализа деятельности филиала (анализ финансовой отчетности, взаимосвязи дебиторской и кредиторской задолженности, ликвидности, рентабельности, финансовой устойчивости и деловой активности филиала)., июль 2005г.-август 2005г практика в «Алмазэнергоремонт». В планово-экономическом отделе изучались первичные документы, практика в бухгалтерии. Проводился анализ работы по экономической деятельности предприятия., Контактная информация:Похожие резюме
помощник бухгалтера
з.п.: 20 000 руб
Кассир, бухгалтер
з.п.: 20 000 руб
Бухгалтер-оператор 1С
з.п.: 20 000 руб
Бухгалтер, экономист
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |