|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
ФИО: Лещенко Снежана Анатольевна
Город: Иркутск Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Внимательность, скрупулезность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, исполнительность, ответственность. Хорошее знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook) навыки работы в сети Интернет. Работа в программе 1С. Знание офисной техники (принтер,сканер,копировальный аппарат, факс).Опыт работы в СПС «Консультант Плюс», "Гарант". Опыт работы в программе «ЭкоЛайт»., Стаж: 1-3 года Опыт: Период работы: с февраля по настоящее время, Должность: Специалист по АО, Строительно-монтажная компания, Должностные обязанности: •Своевременная подготовка документации для участия в тендерах в соответствии с предъявляемыми требованиями (получение, оформление документации),, •Контроль результатов проведения конкурса, фиксация и обработка данных по результатам тендера,, •Оформление обеспечения конкурсной заявки, •Мониторинг проводимых конкурсов в Информационно-аналитической системе Seldon.2012, на сайте Zakupki.gov.ru,, •Обеспечение нотариально заверенных копий документов, необходимых для участия в тендерах,, •Составление ежедневных отчетов: по конкурсной работе, по ЭМР,, •Ведение еженедельных протоколов: по продажам, по производству,, •Заключение, оформление и подписание договоров и их последующая регистрация,, •Оформление документов для получения аккредитации,, •Составление, согласование приказов о начале работ по проектам, бюджетов по проектам,, •Документооборот компании: входящая, исходящая и внутренняя корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов,, •Заказ авиа - и ж/д билетов,, •Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, хранения и выдачи,, •Составление писем, приказов и др. документов по поручению руководителя., Период работы: с 05.03.2012г. по 04.07.2012г., Должность: Экономист, Название организации: Нижнеудинский филиал ОАО «Дорожная служба Иркутской области», Должностные обязанности: , • Составление и анализ отчетов о доходах и расходах,, • Анализ себестоимости,, • Заключение договоров, подготовка сопутствующей документации,, • Проверка счетов, спецификаций,, • Составление калькуляций на продукцию,, • Заполнение форм бюджета доходов и расходов,, • Анализ деятельности филиала и его структурных подразделений по результатам отчетного периода,, • Расчёт и оптимизация численности рабочих,, • Составление и проверка спецификаций,, • Отслеживание правильности внесения в базу 1С данных по выручке и затратам филиала., Период работы: c 03.08.2011г. по 31.10.2011г. , Должность: архивариус-делопроизводитель, Название организации: ЗАО «Труд», Должностные обязанности: •Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов., •Прием дел, передаваемых в Архив,, •Регистрация входящей / исходящей / внутренней документации,, •Отправка корреспонденции почтой России,, •Сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив,, •Выдача во временное пользование документов уполномоченным сотрудникам Компании и контроль своевременного их возврата,, •Выдача копий документов, хранящихся в Архиве,, •Ведение, оформление, учет и обеспечение сохранности документов, хранящихся в Архиве,, •Составление Актов на уничтожение,, •Оказание помощи в подготовке дел к передаче в Архив,, •Оформление дел постоянного срока хранения и дел по личному составу., Период работы: С мая 2009 по июнь 2010 года, Должность: Офис - менеджер, Название организации: Компания "Альтаир", Должностные обязанности: , • Прием посетителей компании,, • Документооборот (работа с входящей/исходящей документацией),, • Ввод данных (отчеты, описание предоставляемых услуг),, • Заказ канцелярии,, • Выполнение поручений руководителя,, • Ведение компьютерного реестра абонентов и их личных данных,, • Участие в планировании и организации работы компании,, • Прием входящих звонков / проведение переговоров в деловой манере,, • Привлечение клиентов,, • Предоставление информации клиентам об услугах компании., Дополнительное образование: Курсы по специальности - секретарь. Контактная информация:Похожие резюме
Экономист-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Экономист-менеджер
з.п.: 25 000 руб
Экономист-менеджер
з.п.: 20 000 руб
Экономист-менеджер
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |