|
|||
27 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Администратор-кассир, менеджер по закупкам
Сохиева Марианна Амурхановна Уровень дохода: От 27 000 руб. в месяц Тип работы: Полный рабочий день Место работы: Работа на территории работодателя Мобильный телефон: (с 10.00 до 20.00) E-mail: mv9527@yandex.ru Личная информация Город проживания: Москва Район проживания: Москва Уровень образования: Средне-специальное Вероисповедание: Православная Дата рождения: 5 ноября 1978 г. (30 лет) Пол: Женский Семейное положение: Не замужем, детей нет Опыт работы Период работы: С мая 2009 по июль 2009 года Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость) Название организации: ООО "АсСнаб", г. Москва Комплексное снабжение строительными материалами Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров, заключение договоров, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление документов на отгрузку, ведение бухгалтерской документации, составление прайс листов, работа с транспортными компаниями Период работы: С ноября 2008 по май 2009 года Должность: Менеджер по закупкам (Полная занятость) Название организации: ООО "Строй Град", г. Москва Снабжение строительными материалами Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров, заключение договоров, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление документов на отгрузку, ведение бухгалтерской документации, составление прайс листов, работа с транспортными компаниями Период работы: С октября 2005 по ноябрь 2008 года Должность: Администратор торгового зала (Полная занятость) Название организации: ООО "Люлька", г. Москва Товары для детей Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров, заключение договоров, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление заказов, работа с интернет-магазином, прием товара, контроль за выкладкой товара, ведение бухгалтерской документации, инвентаризация, управление персоналом (4 продавца, 2 грузчика, 4 кассира), прием на работу (отбор и проведение собеседований персонала), снятие "Z" отчета в течении рабочего дня. Помощь продавцам, консультировать покупателей по всем вопросам касающимся работы магазина. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Участвовать в возврате денег покупателям, делать возврат в соответствии с законодательством. Осуществлять контроль над соответствующим оформлением зала и витрин. Образование Учебное заведение: Техникум, г. Владикавказ Дата окончания: Май 1998 года Факультет: Экономист-бухгалтер Специальность: Продавец-коммерсант; Экономист-бухгалтер Форма обучения: Дневная/Очная Иностранные языки и компьютерные навыки Компьютерные навыки и знания: (Word, Excel, Outlook, Internet, 1Cпредприятие знание и умение работать со всей офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс). Работа с документацией (входящая/исходящая), ведение переговоров, подписание договоров. Дополнительная информация Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде, легко обучаема Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер, администратор, кассир, кредитный специалист
з.п.: 15 000 руб
Менеджер, Кассир , Администратор
з.п.: 20 000 руб
Продавец - консультант, Кассир , Менеджер , Администратор магазина
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |