27 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Администратор-кассир, менеджер по закупкам
Сохиева Марианна Амурхановна



Уровень дохода:
От 27 000 руб. в месяц

Тип работы:
Полный рабочий день

Место работы:
Работа на территории работодателя



Мобильный телефон:
(с 10.00 до 20.00)

E-mail:
mv9527@yandex.ru



Личная информация

Город проживания:
Москва

Район проживания:
Москва

Уровень образования:
Средне-специальное

Вероисповедание:
Православная

Дата рождения:
5 ноября 1978 г. (30 лет)

Пол:
Женский

Семейное положение:
Не замужем, детей нет

























Опыт работы

Период работы:
С мая 2009 по июль 2009 года

Должность:
Менеджер по продажам (Полная занятость)

Название организации:
ООО "АсСнаб", г. Москва
Комплексное снабжение строительными материалами

Должностные обязанности и достижения:
Ведение переговоров, заключение договоров, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление документов на отгрузку, ведение бухгалтерской документации, составление прайс листов, работа с транспортными компаниями



Период работы:
С ноября 2008 по май 2009 года

Должность:
Менеджер по закупкам (Полная занятость)

Название организации:
ООО "Строй Град", г. Москва
Снабжение строительными материалами

Должностные обязанности и достижения:
Ведение переговоров, заключение договоров, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление документов на отгрузку, ведение бухгалтерской документации, составление прайс листов, работа с транспортными компаниями



Период работы:
С октября 2005 по ноябрь 2008 года

Должность:
Администратор торгового зала (Полная занятость)

Название организации:
ООО "Люлька", г. Москва
Товары для детей

Должностные обязанности и достижения:
Ведение переговоров, заключение договоров, работа с поставщиками, планирование закупок, оформление заказов, работа с интернет-магазином, прием товара, контроль за выкладкой товара, ведение бухгалтерской документации, инвентаризация, управление персоналом (4 продавца, 2 грузчика, 4 кассира), прием на работу (отбор и проведение собеседований персонала), снятие "Z" отчета в течении рабочего дня.

Помощь продавцам, консультировать покупателей по всем вопросам касающимся работы магазина.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
Участвовать в возврате денег покупателям, делать возврат в соответствии с законодательством.
Осуществлять контроль над соответствующим оформлением зала и витрин.



Образование

Учебное заведение:
Техникум, г. Владикавказ

Дата окончания:
Май 1998 года

Факультет:
Экономист-бухгалтер

Специальность:
Продавец-коммерсант; Экономист-бухгалтер

Форма обучения:
Дневная/Очная



Иностранные языки и компьютерные навыки

Компьютерные навыки и знания:
(Word, Excel, Outlook, Internet, 1Cпредприятие
знание и умение работать со всей офисной оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).
Работа с документацией (входящая/исходящая), ведение переговоров, подписание договоров.



Дополнительная информация

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде, легко обучаема

Контактная информация: