|
|||
15 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
ФИО: Глущенко Елена Владимировна
Город: Барнаул Возраст: 32 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, e-mail)., Хорошее знание офисной техники. , Ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, умение быстро усваивать новые технологии работы, умение работать с большим объемом информации и быстро переключаться с одного задания на другое. , Замужем, дочь 5 лет, больничные листы по уходу за ребенком не требуются. , Стаж: более 5 лет Опыт: ООО «Тепловодоприбор», 24.11.2008 – настоящее время, Помощник руководителя , 1. Обеспечение полного цикла документооборота компании, прием, учет, регистрация, ведение деловой переписки, прием посетителей. , 2. Планирование рабочего дня руководителя, проведение работы по подготовке заседаний и совещаний, организация переговоров. , 3. Отслеживание своевременного представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, 4. Административно-хозяйственная деятельность., 5. Кадровое делопроизводство. , ООО Страховая компания «Цюрих. Ритейл», филиал в г. Барнауле, международная компания, 01.03.2008 - 24.10.2008 , Руководитель Бэк-офиса , 1. Координация документооборота компании в полном объеме. , 2. Работа с документацией, подготовка мотивированных ответов и претензий компании, осуществление внешней связи., 3. Подготовка и согласование договоров (хозяйственные, агентские, страхование, оказание услуг и т.д.)., 4. Подготовка финансовых документов (инвестиционные заявки, участие в тендерах, котировках и т.д.)., 5. Ведение кадрового делопроизводства., 22.01.2004-01.03.2008 , Секретарь-делопроизводитель , 1.Делопроизводство и контроль документооборота., 2.Осуществление внешней связи компании со сторонними организациями и гражданами (телефон, факс, электронная почта)., 3. Проведение переговоров по телефону и лично, организация деловых встреч руководителя и сотрудников., 4. Разработка и ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, больничные, табель, должностные инструкции и т.д.), 5.Передача законченных производством дел в архив, составление номенклатуры., 6.Организация бесперебойной работы офиса (компьютеры, картриджи, вода, канцелярия)., , Дополнительное образование: Алтайский Государственный УниверситетФакультет повышения квалификации Специальность «Экономика труда и управление персоналом» Контактная информация:Похожие резюме
Офис -менеджер
з.п.: 15 000 руб
Менеджер офиса
з.п.: 12 000 руб
Менеджер в офис
з.п.: 18 руб
Оператор, офис-менеджер
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |