10 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Щербакова Марина Сергеевна

Город: Барнаул

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, честность, ориентированность на конечный результат, стрессоустойчивость, обучаемость.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
•08/2007 – 05/2009: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Алтайский институт финансового управления», Должность: специалист факультета повышения квалификации, Профессиональный опыт: осуществление технической и организационной работы на факультете, оформление документации факультета., •05/2009 – 01/2010: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Алтайский институт финансового управления», Должность: Заместитель декана факультета повышения квалификации, Профессиональный опыт: осуществление оперативного руководства учебным процессом на факультете повышения квалификации и внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса., •01/2010 – 08/2010: Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Алтайский институт финансового управления», Должность: Декан учетно-финансового факультета, Профессиональный опыт: непосредственное руководство учебной, воспитательной и научной работой на факультете, осуществление работы по созданию и реализации на практике образовательно-профессиональных программ, учебных планов и программ учебных курсов., •09/2010 – 07/2011: Барнаульский филиал НОУ ВПО Московской Академии предпринимательства при Правительстве Москвы, Должность: Специалист по реализации программ дополнительного образования , Профессиональный опыт: подготовка и проведение курсов повышения квалификации , •09/2010 – 07/2011(по совместительству): Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Алтайский институт финансового управления», Должность: Секретарь-делопроизводитель руководителя (ректора), Профессиональный опыт: регистрация входящей и исходящей документации, обработка корреспонденции, составление общей номенклатуры вуза, работа с архивом вуза , Профессиональные навыки: Персональный компьютер – MS Office (Windows, Excel, Fine Reader, Internet Explorer, e-mail), знание офисной, копировальной и множительной техники, навыки делопроизводства.,

Дополнительное образование:
Обучение информационно-правовой системе ,Гарант, (золотой сертификат)

Контактная информация: