20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Юлия

Город: Барнаул

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Все места работы кроме первого и предпоследнего - у одного работодателя., Нахожусь в поиске интенсивной, в т.ч. умственной работы на длительный срок.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Период работы: октябрь 2012г. – по настоящее время, Занимаемая должность: Управляющий (микромалое предприятие), Деятельность компании: Нанесение защитных покрытий на авто., Должностные обязанности: , - Установление контактов с клиентами и поставщиками,, -Ведение деловой и бухгалтерской документации (от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС, ФСС,ПФР (УСНО))., Период работы: март 2012г. – октябрь 2012г., Занимаемая должность: Менеджер по закупу филиала , Деятельность компании: Оптовая торговля продуктами питания , Должностные обязанности: Перераспределение товара со склада в г.Барнауле на склад в филиале в соответствии с потребностью (более 50 контрактов), поддержание необходимых стоков,контроль перестоков и сроков годности товара,работа с поставщиками и менеджерами контрактов (спецзаказы,акции,возвраты),отчетность., Период работы: август 2011г. – февраль 2012г., Занимаемая должность: Управляющий (микромалое предприятие), Деятельность компании: Энергосберегающее оборудование., Должностные обязанности: , -Поиск поставщиков и клиентов, (подготовка и анализ коммерческих предложений, личные встречи и т.д.), участие в выставках и конференциях, подготовка документов и участие в электронных аукционах., -Ведение деловой и бухгалтерской документации (от первичной документации до сдачи отчетности в ИФНС, ФСС,ПФР (ОСНО))., Период работы: с октября 2008г. – июль 2011 г., Занимаемая должность: Офис-менеджер, бухгалтер., Деятельность компании: Высотные, фасадные, кровельные работы, ремонт и отделка помещений, заказ спецтехники., Должностные обязанности: Составление и ведение первичной документации (договора, акты, счет-фактуры, товарные накладные, коммерческие предложения, приказы, письма, служебные записки и т.д.), подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС (ОСНО), обработка корреспонденции, переговоры с поставщиками и клиентами, работа с персоналом, первичные собеседования, прием посетителей, жизнеобеспечение офиса, всесторонняя поддержка деятельности руководителя, подготовка документов и участие в электронных аукционах, работа с системой банк-клиент (Зернобанк, Форбанк, Авангард), имеется опыт по составлению бизнес-плана.,

Дополнительное образование:
Курсы ПК «Гранд - Смета», январь 2009г.Курсы «Основы бухгалтерского учета с использованием программы 1С: Бухгалтерия», октябрь 2010г.

Контактная информация: