10 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Лымарь Олеся Анатольевна

Город: Барнаул

Возраст: 32
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: удаленная работа, freelance

Навыки:
Навыки: Свободное пользование программными продуктами WORD, EXCEL, 1C, умение работать в интернете. Знание 1С «Бухгалтерия» - на уровне начинающего пользователя. , Знание работы с офисной техникой (факс, копировальная техника, сканер, принтер)., Водительские права категории «В», знание английского языка (начинающий уровень). , Личная характеристика: Целеустремленная, тактичная, высокая работоспособность, активная жизненная позиция. , Умение раставлять приоритеты, инициативна., ,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
01.11.2011 по 19.04.2012 Менеджер по персоналу , ОАО "Новоалтайское ХПП" (г. Новоалтайск), Профиль организации: переработка и хранение зерна, Обязанности: , - организация процесса и ведения кадровой документации (прием, переводы, отпуска, увольнение). Оформление кадровых документов в программе 1С 7 «Зарплата+Кадры», организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, формирование архива. , - Проведение мероприятий по поиску и подбору персонала, консультирование соискателей по открытым вакансиям, проведение первичных собеседований с кандидатами (от линейного персонала до специалистов). Взаимодействие с кадровыми агентствами и рекламными службами, с «Центром занятости населения», по вопросам поиска персонала., - составление отчетов для Алтайстата, «Центра занятости населения». , 01.06.2009 по 06.02.2010 – Помощник исполнительного директора, 07.02.2010 по 30.10.2011. – инспектор отдела кадров, ООО «Городская сеть «Маркет» (г. Барнаул) , Профиль организации: розничная сеть продуктовых магазинов, Должность: помощник исполнительного директора, Должность: Инспектор отдела кадров, Обязанности: Помощник исполнительного директора , -- прием звонков и планирование рабочего дня директора,, - прием, регистрация и отправка служебной корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов, формирование архива, - Подготовка необходимых материалов и документов к заседаниям, совещаниям и иным мероприятиям, координация деятельности структурных подразделений по вопросам документооборота и контроля исполнения решений, - отчетность по аналитике,, - подготовка отчетности для Статистики по форме П-1,, Обязанности: Инспектор отдела кадров, - организация процесса и ведения кадровой документации (прием, переводы, отпуска, увольнение). Оформление кадровых документов в программе 1С 8.1, 8.2 «Управление персоналом и зарплата», организация учета, оформление и хранение трудовых книжек, формирование архива. Опыт перевода сотрудников из одной организации в другую при смене юридического лица. Штат - 500 сотрудников., - Проведение мероприятий по поиску и подбору персонала, консультирование соискателей по открытым вакансиям, проведение первичных собеседований с кандидатами (от линейного персонала до специалистов). Взаимодействие с кадровыми агентствами и рекламными службами, с «Центром занятости населения», по вопросам поиска персонала., - ведение табеля на всех сотрудников предприятия. , - составление ежемесячных отчетов для руководителя дирекции персонала., - составление отчетов для Алтайстата, «Центра занятости населения», - предоставление отчетов в ПФР, Военкомат. , 17. 03. 2008-22. 10. 2008 гг. МПГ "Бизнес" (реклама, маркетинг, производство фильмов и роликов)- офис-менеджер, 17/09/2007-29/11/2007ИП Вебер Л.Д.(г.Заринск), Профиль: сеть ресторанов и кафе, оптово-розничная продуктовая база, Должность: администратор ресторана , Обязанности: , - прием гостей ресторана., - отчетность по кадровому делопроизводству, - административно-хозяйственная деятельность. , 22/05/2006-13/07/2007ООО «Сибирь-Алко» (г.Барнаул), Профиль: оптовая продажа алкогольной продукции, Должность: офис-менеджер , Обязанности:- ведение делопроизводства компании, информационно-документальное обеспечение работы руководителя, координация деятельности структурных подразделений по вопросам документооборота и контроля исполнения решений, встреча гостей руководителя. , - прием и распределение звонков, прием, обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, письма, эл.почта), организация командировок (оформление командировочных удостоверений, бронирование билетов, гостиниц), организация работы офиса (канцелярские товары, вода и т.п.), - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат – 80 сотрудников. Поиск и подбор персонала, взаимодействие со СМИ, ПФР, Военным комиссариатом, оформление б\листов, полис ОМС. Ведение табеля учета рабочего времени, участие в составлении штатного расписания. Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек., - организация и координация грузоперевозок, - ведение клиентской базы, - контроль оплат, 10.07.2003-23.06.2005, ООО»Барнаулметаллургмонтаж» (г.Барнаул), Профиль организации: строительство, Должность: секретарь, Обязанности: , - ведение делопроизводства предприятия,, - прием и переадресация звонков в отделы и конкретным сотрудникам, прием, обработка входящей/исходящей корреспонденции (факс, письма, эл.почта), - организация командировок (оформление командировочных удостоверений, бронирование билетов и гостиниц), - организация работы офис (канцелярские товары, вода и т.п.),

Дополнительное образование:
Центр дополнительного образования «Центр компьютерного обучения» - курс «1С: Зарплата и Управление персоналом».2010 год

Контактная информация: