|
|||
![]() 17 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
ФИО: Кутепова Юлия Владимировна
Город: Барнаул Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Умею планировать и организовывать свой рабочий день, работать в коллективе, быстро адаптируюсь на новом месте работы, коммуникабельна, умею работать с большим количеством информации, усидчива, но при этом активна, ответственно отношусь ко всем обязанностям, которые выполняю. Умею оперативно принимать решения в случае необходимости, стрессоустойчива, имею опыт благополучного решения различных конфликтных ситуаций. , Стаж: 1-3 года Опыт: 08.2012 – 02.2013 помощник руководителя ООО «Дверидофф» с функциями инспектора по кадрам, Должностные обязанности: •Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - размещала вакансии компании на сайтах по поиску работы и в печатных изданиях, - проводила первичные собеседования с кандидатами, - постоянно поддерживала кадровый резерв , - осуществляла ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, - оформляла прием, увольнение, переводы сотрудников, - составляла график отпусков и оформляла документы, сопровождающие выход сотрудников в отпуск, - вела табель рабочего времени, - разрабатывала и оформляла приказы, •Составление и координация рабочего графика руководителя, •Ведение протоколов совещаний руководителей подразделений и контроль за выполнением поставленных задач, •Координация работы офиса (телефонные звонки – прием и распределение по назначению, работа с организационной техникой, прием и курирование посетителей, заказ канцелярии, питьевой воды), • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, подготовка и предоставление документов на подпись руководителю, формирование распорядительных документов, учет и контроль документации по основной деятельности и т. д.), 07.2011-08.2012 – Офис-менеджер с функциями инспектора по кадрам ООО «Алтайская бельевая компания», Должностные обязанности: •Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, •Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, •Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад, 10.2010-06.2011 – Помощник генерального директора ГК «Русский продукт», Должностные обязанности: •Выполнение задач, поставленных Советом Директоров и непосредственным руководителем, •Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководства, •Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству , •Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения сотрудников, партнеров), •Ведение протоколов Советов Директоров компании, рассылка их руководителям структурных подразделений и отслеживание своевременного выполнения принятых на совещаниях решений ответственными лицами, •Организация поездок и командировок руководства (заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.), •Участие в работе менеджера по корпоративным мероприятиям: помощь в подготовке и проведении выездных совещаний Совета Директоров, в организации 20-летнего юбилея компании , 11.2009-04.2010 – Офис-менеджер с функциями инспектора по кадрам ООО «Комплексные системы безопасности», Должностные обязанности: •Ведение кадрового делопроизводства: - ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, - оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, - составление графика отпусков и оформление документов, сопровождающие выход сотрудников в отпуск, - ведение табеля рабочего времени, •Координация работы офиса (телефонные звонки – прием и распределение по назначению, работа с организационной техникой, прием и курирование посетителей, составление графика работы водителя, ведения табеля учета рабочего времени, заказ канцелярии, питьевой воды), • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, подготовка и предоставление документов на подпись руководителю, формирование распорядительных документов, учет и контроль документации по основной деятельности и т. д.), •Ведение протоколов совещаний, •Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц для руководителей, Дополнительное образование: Центр дополнительного образования ,Ризлит, курс ,Кадровое делопроизводство и управление персоналом, Контактная информация:Похожие резюме
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
з.п.: 15 000 руб
Менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, менеджер
з.п.: 18 000 руб
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
з.п.: 20 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |