15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Тренина Галина Анатольевна

Город: Барнаул

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Ответственна, легко обучаюсь, не конфликтна, исполнительна, большой творческий потенциал. , Увлечения – компьютерная графика, рисование, интернет. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Профессиональные навыки: , Работа в графических редакторах: Adobe Photoshop, Corel Draw, Corel Photo-Paint, Corel Painter. , Веб-програмирование: основы html, работа в Macromedia Dreamweaver. , Рисование от руки: академический рисунок, рисунок на планшете. , Навыки общения с клиентами, ведение переговоров. , Свободно владею персональным компьютером. , Знание иностранных языков: английский язык, базовый. , Работа с документами (первичная бухгалтерия, 1С предприятие)., Ответственна, легко обучаюсь, не конфликтна, исполнительна. , Увлечения – компьютерная графика, рисование, интернет., 10.2011-10.2012 ООО «Алькор и Ко», магазин «Лэтуаль», Продавец-кассир., 1. Ведение кассовой отчетности, инкассирование, 2. Активная работа с клиентами (консультирование, расширение продаж, информирование о проходящих на данный момент акциях, обслуживание клиентов на кассе), 3. Приека, выкладка товара, 4. Оформление витрин, стендов, прикассовой зоны, согласно проходящим акциям, 6. Прием входящей интернет-почты, отправление ежедневных отчетов о работе магазина, 7. прием входящих телефонных звонков, 05.2011 - 09.2011 , индивидуальный предприниматель, отдел фотоуслуг., 12. 2009 – 10. 2010 ООО "Аверс-фото", менеджер по продажам, дизайнер. , 1. печать фотографий, 2. изготовление и дизайн визиток, открыток, пригласительных, 3. ретушь, монтаж, реставрация фотографий, 4. прием заказов, 5. ведение бухгалтерии (1С предприятие), 6. торговля комплектующими для компьютеров и оргтехники, 7. прием входящих телефонных звонков, 8. выкладка товара, оформление витрин, 9. оформление заявок, учет товара на складе. , 12. 2008 – 07. 2009 ООО "Технопарк", менеджер по работе с клиентами. , 1. расширение клиентской базы, 2. осуществление консультативной деятельности с клиентами по вопросам, касающимся деятельности фирмы, 3. прием, учет, контроль исполнения документов, 4. обеспечение правильности заполнения документов, 5. принимать и своевременно подавать документы на подпись руководителю, а также обеспечивать дальнейшую передачу документов, 6. координировать порядок выполнения работ по монтажу дверей, установке оборудования. , 7. информировать клиентов о процессе выполнения работ. , 08. 2008 – 11. 2008 ООО "Холлидей-классик", продавец-консультант в отделе "спорт и отдых". , 1. консультирование клиентов, 2. выкладка товара, оформление витрин, 3. ведение учёта на складе. ,

Образование: 484319191
Дополнительное образование:
художественная школа, специальность «Дизайн».

Контактная информация: