15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Ушакова Елена Владимировна

Город: Барнаул

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Профессиональные навыки: , Свободно владею персональным компьютером, как пользователь. (Word, Excel, Internet, Домино, 1С: Торговля и склад в(ерсии 7.7, 8.1, 8.2), 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, быстро осваиваю новые программы, владение оргтехникой., Иностранный язык: немецкий (основные навыки грамматики и орфографии). Посещаю курсы английского языка (языковая школа Элины Полянцевой)., Личные качества: , Высокие организационные способности, умение работать с большим объемом информации, готовность работать самостоятельно, быстро обучаема, стремление к развитию и профессиональному росту, нацеленность на результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Август 2010г.-, ООО «Алтайская сказка» (Зерноперерабатывающее предприятие «РОСА»), Менеджер по работе c розничными торговыми сетями., Основные обязанности: , 1.Задачи: 1. Организация работы с сетевыми клиентами,, 2. Поддержание эффективных и тесных партнерских отношений с представителями розничных сетей,, 3. Контроль дебиторской задолженности,, 4. Ведение документооборота по сделкам, включая разработки и составление отчетов, 5. Прием и согласование заказов, их обработка в программах Excel, 1С: Торговля и склад,, 6. Контроль отгрузки продукции клиентам: согласование графиков доставки, обеспечение отгрузки необходимыми документами,, 7. Своевременное ведение и предоставление отчетности по работе сетевыми клиентами., 2.Функции: 1. Сбор и анализ информации о рыночных тенденциях и деятельности конкурентов,, 2. Организация процесса ввода новинок продукции компании в розничные сети,, 3. Своевременное оповещение клиентов об изменении отпускных цен на продукцию, формирование ценовых листов,, 4. Трансляция маркетинговых мероприятий торговым сетям, 5. Согласование маркетинговых мероприятий с торговыми сетями, разработка и ведение необходимой документации для организации данных мероприятий,, 6. Составление и подписание актов сверки взаиморасчетов,, 7. Обеспечение клиентов необходимыми рекламными материалами, образцами,, 8. Составление, ведение и предоставление необходимых видов отчетов,, 9. Рассмотрение претензий клиентов на поставленную продукцию и доведение этой информации до руководителя отдела по работе с сетями, директора по продажам и соответствующих служб, предоставление ответов по претензиям клиентам и оформление сопутствующих документов,, 10. Расчет премии (вознаграждение) за объем сетевым клиентам и оформление сопутствующих документов., 3.Работа с документами включает в себя работу со следующим комплектом документов: 1. с/ф, 2.товарные накладные,, 3. Акты сверки,, 4. Акты взаимозачета,, 6.Соглашения по взаимозачетам,, 5.Спецификации,, 6.Претензии и акты по количеству по качеству,, 7. Ценовые листы (оформление),, 8.Документы на ввод продукции в торговую сеть,, 9. Служебные письма,, 5. Отчетность., 1. Отчет по дебиторской задолженности,, 2. План продаж,, 3. Отчет о выполнении плана продаж,, 3. Отчет о проделанной работе за месяц,, 4. Отчет по результатам работы отдела., Август2006г.-май2010г., Группа компаний ООО «Новотек» г. Новосибирск (ООО «Алтрейд», ООО «Алторг», ООО «Традэ» г. Барнаул). В период работы в данной компании достигнут профессиональный рост., Январь2009г.-Май2010г., ООО «Алтрейд» (Торгово-финансовая деятельность), Технический управляющий., Основные обязанности: , 1. Работа с претензиями, актами, договорами, базой данных (клиентов, товаров)., 2. Контроль внутреннего перемещения ТМЦ., 3. Выполнение еженедельных, ежемесячных отчетов., 4. Общение с клиентами, разрешение спорных вопросов с ними., 5. Перемещение ТМЦ со склада г. Новосибирск на склад в г. Барнаул., 6. Контроль дебиторской задолженности клиентов., 7. Регулирование работы операторов, распределение обязанностей между ними, обучение стажеров., 8. Учет табеля рабочего времени, заказ канцелярии., 9. Документооборот., 10.Прием и перераспределение телефонных звонков., 11.Деловая переписка., 12.Обработка входящей эл.почты. , Июль2007г.-январь2009г. , ООО «Алторг» (Торгово-финансовая деятельность), Бухгалтер-кассир., Основные обязанности: , 1. Прием/выдача наличных денежных средств. Фиксация данных по кассе в программе «Домино»., 2. Отражение данных по сч. 50 в 1С: Бухгалтерии., 3. Работа на ККМ (Штрих, ЭКР)., 4. Ведение кассовой книги., 5. Учет остатков денежной наличности в кассе филиалов (Алейск, Заринск, Камень-на-Оби)., 6. Банк-Клиент., 7. Инкассация., 8. Учет табеля рабочего времени., Переведена в ООО «Алтрейд» на должность Технического управляющего., Август2006г.-июль2007г., ООО «Традэ» (Торгово-финансовая деятельность), Операторг ПК (опт, розница, межгород)., Основные обязанности: , 1. Прием заявок у клиентов и торговых представителей фирмы и выписка их в программе Excel, Домино., 2. Подготовка сопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная)., 3. Подготовка сертификатов и качественных удостоверений., 4. Архивация документов., 5. Оприходование товара в программе Домино , 6. Прием и перераспределение телефонных звонков., Переведена в ООО «Алторг» на должность Бухгалтера-кассира., Июнь2005г.-Июнь2006г. (без оформления в трудовой книжке), ООО «Хозмастер» (ИП Красулин) (Торгово-финансовая деятельность), Оператор-кассир., Основные обязанности: , 1. Прием заявок у клиентов и выписка их в программе 1С: Торговля и склад., 2. Подготовка сопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная)., 3. Подготовка сертификатов и качественных удостоверений., 4. Прием наличных денежных средств. Фиксация данных по кассе в программе 1С: Торговля и склад., 5. Работа в торговом зале., 6. Работа на ККМ (Астра)., Июль2004г.-май2005г., ООО «Мивимекс-Алтай» (Торгово-финансовая деятельность), Операторг ПК (опт, розница)., Основные обязанности: , 1. Прием заявок у клиентов и торговых представителей фирмы и выписка их в программе 1С: Торговля и склад., 2. Оприходование товара в программе 1С: Торговля и склад., 3. Прием/выдача наличных денежных средств. Разнос по кассе в программе 1С: Торговля и склад., 4. Подготовка сопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная)., 5. Работа на ККМ (Астра)., 6. Расчет с поставщиками., 7. Работа в торговом зале., 8. Проведение сверок с клиентами фирмы.,

Образование: 604714602
Дополнительное образование:
УДО «Ризлитт»Курс по специальности: бухгалтерский учет.Типовые правила эксплуатации ККМ

Контактная информация: