15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Умерова Дина Ильдаровна

Город: Барнаул

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Я являюсь грамотным специалистом, постоянно повышающим уровень знаний законов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты, регулирующие развитие экономики страны и мировой экономики в целом. Умею работать с клиентами, вести деловые переговоры, владею навыками конструктивной критики, красноречия, делового письма, умею внимательно слушать коллег, легко обучаема, коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, ответственная за результаты своей работы и работы команды в целом, умею работать в сильной команде профессионалов, стрессоустойчива, способна работать в активном режиме. Владею компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением. Отзывчива по отношению к людям, обладаю высоким профессиональным уровнем и огромным желанием расти и развиваться вместе с крупнейшей компанией.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Работая в Отделении по Наримановскому району Управления Федерального Казначейства по Астраханской области в процессе профессиональной служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего я приобрела следующие навыки: осуществлять и учитывать операции по исполнению расходов местных бюджетов на основании заключенных соглашений, формировать и доводить до получателей и распорядителей средств местных бюджетов выписки из лицевых счетов распорядителей и получателей средств, открытых в отделении, формировать сводные заявки на получение наличных денежных средств в банк, формировать реестры платежных поручений для отправки в УФК, формировать документы операционного дня по счетам главных распорядителей местных бюджетов, открывать, переоформлять, закрывать лицевые счета распорядителей и получателей средств местного бюджета., Работая в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Астраханской области в процессе профессиональной служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего я приобрела следующие навыки: проводила проверку данных в реестрах налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (организаций и индивидуальных предпринимателей), осуществляла ввод налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, бухгалтерской отчетности согласно данных бумажных и электронных носителей по Наримановскому, Енотаевскому и Черноярскому районам, осуществляла контроль введенных документов, достоверно, качественно и своевременно формировала статистическую налоговую отчетность, проводила ежедневный оперативный учет и анализ налоговых поступлений, осуществляла работу с органами Управления Федерального Казначейства по г.Астрахани и с органами местного самоуправления, подготавливала оперативную информацию по запросам УФНС, инспекций и сторонних организаций, проводила уточнение платежей, отнесенных органами федерального казначейства / налоговыми органами на невыясненные поступления, обеспечивала представление информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» в рамках взаимодействия с Муниципальными Образованиями Наримановского, Енотаевского и Черноярского районов, формировала отчет по поступлениям головных и обособленных подразделений, а также отчет по поступлениям основных налогоплательщиков, исполняла другие поручения начальника отдела., Работая в Банке ВТБ24 (ЗАО) в процессе профессиональной деятельности я приобрела следующие навыки: предоставляла клиентам физическим лицам консультации по банковским продуктам, удовлетворяющим потребностям клиентов, оказывала клиентам помощь в подборе оптимального банковского продукта / комплекного продуктового предложения на основе выявленных потребностей, информировала клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов, сообщала клиенту предварительное решение на основании требований к клиенту, ориентировочный срок принятия решения и предоставления кредитного продукта, предлагала альтернативные (иные) продукты при обращении клиента за закрытием продукта Банка, таким образом, удерживала клиентов, при продаже и оформлении основного банковского продукта осуществляла кросс-продажи (предложение клиенту покупки дополнительного банковского продукта, в том числе Программы страхования) в соответствии с потребностями клиента, использовала канал «рекомендаций», том числе в рамках маркетинговых и целевых кампаний, осуществляла визуальную проверку соответствия внешности клиента фотографии в документе, идентифицирующем личность клиента, вводила информацию по заявке в воронку продаж на базе фронтальной системы, формировала пакет документов клиента по продуктам, в том числе осуществляла оформление кредитной документации, вводила в автоматизированную банковскую систему сведения о клиенте, в том числе информацию о бизнесе, а также параметры заявки на оформление продукта, оформляла описи документов клиента, формировала документы по продукту в клиентское досье, передавала досье на хранение в ответственное подразделение Банка в соответствии с регламентами Банка, оформляла кредитный договор в соответствии с представленными полномочиями, осуществляла консультирование, прием, оформление и выдачу документов при оформлении клиентов – физических лиц на брокерское обслуживание, на FOREX (международный валютный рынок), на доверительное управление, при оформлении операций по приобретению, погашению и обмену инвестиционных паев ПИФов, осуществляла формирование распоряжений, как на полное, так и на частичное досрочное погашение кредита, принимала заявление и комплект документов клиента на изменение условий кредитования, а также заключала дополнительные соглашения, осуществляла прием пакета документов от клиентов для открытия / закрытия счетов (в том числе для подключения к дистанционным системам «Телебанк», «Телеинфо»), оформляла и выдавала выписки по счету, вкладу, пластиковым картам, дубликаты выписок и приложений, осуществляла консультирование, оформление ведение счетов, в том числе обезличенных металлических счетов, вкладов клиентов физических лиц и выполняла все операции, предусмотренные режимами ведения счетов и условиями договоров банковских вкладов, в том числе обслуживание клиентов по системе «Телебанк», принимала заявления / поручения на проведение безналичных операций по счетам, открытым в ТП Банка, осуществляла безналичные операции с платежными картами, осуществляла проведение операций покупки / продажи обезличенного металла по поручению физических лиц, оформляла / переоформляла договоры банковского счета / вклада и открывала / закрывала счета к ним, а также оформляла иные договоры об оказании банковских услуг в соответствии с предоставленными полномочиями, удостоверяла завещательные распоряжения клиентов по банковским счетам / вкладам при оформлении завещательных распоряжений в Банке, удостоверяла доверенности клиентов на заключение / расторжение договора банковского счета / вклада, открывала / закрывала счета, согласно распоряжений банковским счетом / вкладом при оформлении доверенности в Банке ,принимала от клиентов поручения на покупку / продажу валюты, осуществляла прием пакета документов от клиентов для выпуска / перевыпуска / прекращения действия платежной карты и счетов к ней, а также заявлений об утрате платежной карты, осуществляла прием карт и ПИН-конвертов от служб доставки, контролировала и осуществляла учет полученных, хранимых, выданных и отправленных пластиковых карт, ПИН-конвертов и сопровождающих документов, осуществляла контроль за сроками закрытия карт, осуществляла выдачу клиенту платежных карт и ПИН-конвертов, подготавливала справки Банка об остатках текущей задолженности Заемщика, принимала и регистрировала обращения клиентов, в том числе по опротестованию операций с платежными картами, информировала клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб, проводила анкетирование клиентов в точке продаж в периоды проведения Банком маркетинговых мероприятий, оказывала помощь в заполнении документов, выдавала справки (в том числе для налоговых органов об уплаченных процентах, об остатке ссудной задолженности по ипотечным кредитам), выписки и т.д., осуществляла хранение вверенных наличных денег и ценностей в соответствии с Договором о полной индивидуальной материальной ответственности, правилами работы с наличными деньгами и ценностями и условиями их хранения в индивидуальном средстве хранения, проводила ежедневный радиационный контроль наличных денег и монет, принятых от клиентов, оформляла приходные / расходные кассовые и мемориальные ордера по операциям клиентов и производила все необходимые действия для взимания с клиента комиссии в соответствии с утвержденными тарифами Банка в пределах своей компетенции, оформляла операции переводов без открытия банковского счета по системам «ВТБ24 – Спринт», «Анелик» и Western Union, участвовала, в рамках своей компетенции в процессе реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, оформляла операции по приему платежей физических лиц, в том числе по платежам физических лиц без открытия счета в адрес юридических лиц по заключенным договорам., Работая в Пенсионном администраторе КИТФинанс в процессе профессиональной деятельности я приобрела следующие навыки: активное привлечение клиентов в области пенсионного обеспечения и страхования, проведение разъяснительной работы в виде презентации, ведение отчетности, холодные звонки, ведение деловых переговоров на уровне руководства и первых лиц Администрации города, разработка коммерческих предложений компаниям по программам дополнительного пенсионного обеспечения работников, оказание услуг по разработке, внедрению, сопровождению и развитию корпоративных пенсионных программ, дополнительно к управлению пенсионными накоплениями в рамках государственной системы обязательного пенсионного страхования реализация более гибкого инструмента негосударственного пенсионного обеспечения и оформление индивидуальных пенсионных планов для частных и корпоративных клиентов., Работая в ООО Розница-1 Мария-Ра в процессе профессиональной деятельности я приобрела следующие навыки: формирование, рассчет и отправка заказов на РЦ и сторонним поставщикам, формирование заказов на РЦ и сторонним поставщикам на открытие нового магазина, проведение анализа динамики продаж и прогнозирование покупательского спроса на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный период, выполнение планов, предоставление отчетности по итогам проделанной работы.,

Дополнительное образование:
В 2005г. я закончила ГОУ СПО «Астраханский государственный политехнический колледж» с присвоенной квалификацией – финансист с дополнительной подготовкой в области учета, анализа и аудита по специальности финансы.

Контактная информация: