|
|||
100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные:
Ф.И.О.: Самчук (Шубина) Вероника Владимировна Дата рождения: 18.03.1979 г. Уровень дохода: от 100 000 руб. (удаленная работа, частичная занятость). Образование: высшее. 2009 г. Калининградский государственный технический университет по специальности «экономика и управление на предприятии», квалификация «экономист-менеджер». Диплом с отличием. 2010 г. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление». Выпускная дипломная работа на тему: «Современные тенденции государственной инвестиционной политики на примере Калининградской области» рекомендована к публикации в сборнике научных трудов академии. 2010 г. Повышение квалификации по Программе обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров Калининградской области (вошла в десятку лучших резервистов по итогам обучения), Российский государственный университет имени И. Канта. 2012 г. Повышение квалификации по программе: «Вопросы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 2012 г. Обучение по курсу пользования системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». 2017 г. Повышение квалификации по программе «Привлечение населения к решению вопросов местного значения», РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации). 2018 г. Дистанционный курс, реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», сертификат эксперта. 2018 г. Дистанционный курс «Соседский менеджмент» АНО «Центр жилищного просвещения», сертификат. 2019 г. Участие в семинаре «Государственная политика в сфере противодействия коррупции», сертификат. 2019 г. Участие в семинаре – тренинге «Инструменты современного руководителя в условиях стратегических изменений» ФГАОУВО «БФУ им. И. Канта», сертификат. 2019 г. Дистанционный курс повышения квалификации «Управление и развитие НКО» коворкинг-центр НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москва, сертификат 2022 г. Дополнительная профессиональная программа профессиональной подготовки «Менеджер по управлению персоналом», 256 часов, ФГАОУВС «БФУ им. И. Канта» Награждена благодарственным письмом Губернатора Калининградской области, а также благодарностью Заместителя Председателя Правительства Калининградской области за вклад в развитие сектора социально ориентированных некоммерческих организаций и реализацию стратегии государственной политики в отношении казачества на территории Калининградской области (2018 год). Включена в муниципальный резерв управленческих кадров Калининградской области на руководящую должность. Опыт работы: C 01.02.2022 – по настоящее время офис-менеджер ООО «СОЮЗ-22». Направления работы: - Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности организации. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и производства. - Анализ и определение потребностей, составление ежемесячного бюджета для закупки товаров для нужд производства и офиса; ведение переговоров с целью достижения наиболее выгодных условий сотрудничества; ведение переговоров с поставщиками, подготовка договоров на поставку, контроль хода их исполнения; контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов, составление плана закупок, контроль сроков поставки товаров, организация процесса закупки товаров, доставки, учета и хранения товаров, а также выдачи товаров, выбор поставщиков, работа с существующей базой поставщиков, поиск новых; контроль взаиморасчетов с контрагентами; рекламационная работа с поставщиками; взаимодействие с другими отделами организации; логистика; снятие остатков и подготовка актов списания ТМЦ. - Ведение деловой переписки, переговоров, заключение договоров с дальнейшим сопровождением, составление отчетности о проделанной работе. - Взаимодействие со структурными подразделениями в части выполнения совместных поручений. - Ведение деловой корпоративной переписки на английском языке. С 10.05.2020 – 11.10.2021 руководитель проектного направления Благотворительного фонда Андрея Горохова со товарищи (волонтерский труд). Направления работы: - Проектное управление. - Реализация проектов и гражданских инициатив по всем направлениям уставной деятельности Благотворительного фонда. - Организация и проведение мероприятий, связанных с участием руководителей органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и представителей иностранных партнеров. - Внешние коммуникации и выстраивание взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления. - Ведение социально значимых проектов (с написания конкурсных заявок, ведения проекта и до сдачи отчетности) по основным направлениям: лесопарк им. Теодора Кроне, его развитие и благоустройство; сохранение исторического наследия на территории при Прейсиш-Эйлау; развитие исторических маршрутов (Наполеоника); популяризация области через документальные фильмы. Подбор и обучение персонала для реализации социально значимых проектов. С 01.04.2019 – 11.10.2021 – проектный менеджер проектной службы ООО «Балтфармацевтика». Направления работы: - Организация и проведение мероприятий, связанных с направлениями деятельности проектной службы; - Планирование работ по проектам; - Координирование процесса выполнения по проектам; - Поиск и контроль исполнителей; - Выполнения личных поручений руководителя; - Ведение социальных сетей; - Оформление и визуализация материалов; - Работа с гугл –инструментами. С 03.2018 – 29.12.2018 (ликвидация органа исполнительной власти) – ведущий консультант отдела по связям с общественностью Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области. Направления работы: - Организация взаимодействия с Фондом - оператором Президентских грантов; - Реализация государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества»: организация проведения конкурсных отборов социально ориентированных некоммерческих организаций области на предоставление субсидий из областного бюджета; подготовка документов к проведению торгов на оказание услуг в рамках подпрограмм; подготовка и согласование нормативно-правовых актов; - Сопровождение и ведение сайта некоммерческих организаций Калининградской области (nko39.ru). - Организация и проведение курсов повышения квалификации, обучающих семинаров и выездных консультаций для представителей некоммерческих организаций Калининградской области по участию в грантовых конкурсах федерального и регионального уровней, социальному проектированию, по предоставлению финансовой отчетности. Достижения: Проведенные семинары и консультации для представителей СОНКО дали startup для представителей НКО, привлекших в регион в 2018 году уже 51,5 млн. рублей (по сравнению с 40 млн. рублей в прошлом году). С 12.2011 – по 03.2018 - специалист аналитического отдела ГАУ КО «Центр социальной рекламы и информационных технологий» – эксперт Министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области. Направления работы: - Реализация государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества»: организация проведения конкурсных отборов по распределению субсидий из областного бюджета. С 11.2011 г. по 12.2011 г. - эксперт Агентства (договор оказания услуг) по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области. Направление работы, достижения: Организация и ведение кадрового делопроизводства. С 04.2011 г. по 11.2011 г. - эксперт аппарата Правительства Калининградской области. Направления работы, достижения: Организация, планирование, подготовка и проведение четырех конкурсов по определению претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области: - руководителя (директора) Агентства по туризму Калининградской области; - заместителя руководителя (директора) Агентства по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области; - заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области; - заместителя руководителя (директора) Службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Калининградской области (резерв Губернатора). Организация и проведение курсов повышения квалификации, обучающих семинаров для всех уровней резерва управленческих кадров. С 10.2010 г. по 04.2011 г. - секретарь-делопроизводитель отдела государственной службы и совершенствования государственного управления Управления государственной службы и кадровой работы Правительства Калининградской области. С 09.2010 г. по 10.2010 г. - сотрудник Управления по взаимодействию с приёмной Президента Российской Федерации в Калининградской области и с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 08.2001 г. – 01.2010 г. - менеджер по продажам и персоналу ИП Кудрявцева И.В. в премиум - бутике «Луксор». Карьерные планы: возможность профессионального и карьерного роста. Обладаю: лидерские качества, хорошие организаторские способности, социальная зрелость, знание общественных «пружин», активная жизненная позиция, стремление к самосовершенствованию, следование законам, нормам морали, требованиям руководства, рациональность, реалистичность, хорошее использование чужого опыта, службистский характер, дисциплинированность, исполнительность, умение понимать критику, извлекать из нее пользу, способность к планированию, видение ситуации и прогнозирование развития событий. Дополнительная информации: Английский язык – разговорный. Грамотная речь и презентабельная внешность ПК: Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Знание программных продуктов: Microsoft Office, Power Point, Интернет, MS Outlook, MSWord, MS Excel, FineReader Adobe Acrobat. О себе: организована, пунктуальна, исполнительна, умею лаконично формулировать цели и задачи практической деятельности, письменно излагать и оформлять предложения, работать с людьми, управлять своим рабочим временем, владею навыками делового письма, умею работать в справочно-правовых системах, на компьютерной и другой оргтехнике на уровне уверенного пользователя, а также необходимого программного обеспечения; умею работать как самостоятельно, так и в команде на результат, легко и быстро нахожу общий язык с людьми, сдержанна, честная, ответственная по отношению к людям, имею навыки административно-хозяйственной деятельности, знание основ делопроизводства, деловой этики, ПК и офисной техники. Семейное положение: замужем, имею детей. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |