75 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФГБУ ГЛАВРЫБВОД
Специалист управления казначейства
- Подготовка документов, отчетов, справок по запросам руководства и контролирующих органов;
- Проверка правильности оформления поступающих заявок на оплату и необходимого комплекта первичных документов-оснований;
- Ведение счетов, сверка остатков, подготовка отчетов, ведение реестра и проверка заявок на оплату, проверка реквизитов, формирование платежных поручений в 1С;
- Согласование закупок на предмет соответствия законодательству и регламентам организации;
- Контроль документооборота бумажного и электронного;
- Организация архивного пространства, систематизация документов;
Декабрь 2018 — февраль 2021
2 года 3 месяца
ФГБУ "ГЛАВРЫБВОД"
Москва, glavrybvod.ru/

Услуги для бизнеса

Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов
Главный специалист-эксперт договорного отдела
- Разработка типовых форм/проектов договоров Учреждения;
- Оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам/контрактам;
- Разработка и анализ документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.);
- Контроль документооборота бумажного и электронного, ведение деловой переписки с Заказчиками;
- Ведение реестра договоров;
- Подготовка проектов договоров с хозяйствующими субъектами на выполнение восстановительных мероприятий, сопровождение доходных и расходных договоров учреждения;
- Подготовка ответов по вопросам восстановительных мероприятий, реализации продукции аквакультуры;
Ноябрь 2017 — май 2018
7 месяцев
Федеральное агенство по рыболовству
Москва

Государственные организации

Государственные организации
Помощник руководителя
- Формирование графика (планирование) рабочего дня руководителя.
- Обрабатывание и представление документов и материалов, необходимых для работы руководителя и принятия им решений.
- Систематизация корреспонденции (группировка по тематике рассматриваемых вопросов и категориям срочности), а также обеспечивание ее сохранности.
- Подготовка проектов резолюций (решений, предложений) по рассмотрению и направлению документов для дальнейшего исполнения.
- Ведение информационно-справочной работы по всем документам, поступающим в приемную руководителя.
- Контролирование сроков и ход исполнения входящих и исходящих поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленные на их своевременное выполнение.
- Контроль качества подготовки, а также процедуры внутреннего визирования документов, представляемых на подпись руководителя.
- Приём и распределение звонков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных хозяйственных материалов, закупка канцелярских товаров, заказ воды, кофе, контроль чистоты офисных помещений.
- Выполнение получений руководителя.

Июнь 2016 — октябрь 2017
1 год 5 месяцев
Сбербанк АСТ, ЗАО
Москва, www.sberbank-ast.ru

Финансовый сектор

Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)
Менеджер сектора корпоративного магазина
- Консультирование покупателей по товару;
- Подготовка товара к выкладке в торговый зал;
- Контроль качества реализуемых товаров;
- Кассовое обслуживание ;
- Работа с 1С предприятие 8.3;
- Проведение инвентаризации и других товарных операций;
- Прием товара и ведение отчетности;
- Участие в промоакциях и маркетинговых мероприятиях;
- Мерчандайзинг, оформление витрин и манекенов;
- Ведение первичной документации;
- Инкассация;
Ключевые навыки:
Редактировать
Прием и распределение телефонных звонков
обработка входящей корреспонденции
Прием посетителей
Первичные документы
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Электронная почта
Internet
Высокая скорость печати
Работа с оргтехникой
исполнение поручений руководителя
работа с физическими лицами
оформление заказов
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Деловое общение
СЭДО
Электронный документооборот
1С: Предприятие 8
Административно-хозяйственная деятельность
Навыки продаж
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
работа с VIP клиентами
Управление курьерской службой
MS Outlook
Договорная работа
Заключение договоров
Архивная опись документации
Ведение переговоров
Деловая переписка.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва
Социально-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
Столичный Бизнес колледж
Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Контактная информация: