|
|||
75 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
ФГБУ ГЛАВРЫБВОД
Специалист управления казначейства - Подготовка документов, отчетов, справок по запросам руководства и контролирующих органов; - Проверка правильности оформления поступающих заявок на оплату и необходимого комплекта первичных документов-оснований; - Ведение счетов, сверка остатков, подготовка отчетов, ведение реестра и проверка заявок на оплату, проверка реквизитов, формирование платежных поручений в 1С; - Согласование закупок на предмет соответствия законодательству и регламентам организации; - Контроль документооборота бумажного и электронного; - Организация архивного пространства, систематизация документов; Декабрь 2018 — февраль 2021 2 года 3 месяца ФГБУ "ГЛАВРЫБВОД" Москва, glavrybvod.ru/ Услуги для бизнеса Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов Главный специалист-эксперт договорного отдела - Разработка типовых форм/проектов договоров Учреждения; - Оформление протоколов разногласий/протоколов согласования разногласий к договорам/контрактам; - Разработка и анализ документов, сопутствующих договорам (дополнительные соглашения, о замене стороны в договоре, о расторжении договора, о сотрудничестве, о конфиденциальности и др.); - Контроль документооборота бумажного и электронного, ведение деловой переписки с Заказчиками; - Ведение реестра договоров; - Подготовка проектов договоров с хозяйствующими субъектами на выполнение восстановительных мероприятий, сопровождение доходных и расходных договоров учреждения; - Подготовка ответов по вопросам восстановительных мероприятий, реализации продукции аквакультуры; Ноябрь 2017 — май 2018 7 месяцев Федеральное агенство по рыболовству Москва Государственные организации Государственные организации Помощник руководителя - Формирование графика (планирование) рабочего дня руководителя. - Обрабатывание и представление документов и материалов, необходимых для работы руководителя и принятия им решений. - Систематизация корреспонденции (группировка по тематике рассматриваемых вопросов и категориям срочности), а также обеспечивание ее сохранности. - Подготовка проектов резолюций (решений, предложений) по рассмотрению и направлению документов для дальнейшего исполнения. - Ведение информационно-справочной работы по всем документам, поступающим в приемную руководителя. - Контролирование сроков и ход исполнения входящих и исходящих поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленные на их своевременное выполнение. - Контроль качества подготовки, а также процедуры внутреннего визирования документов, представляемых на подпись руководителя. - Приём и распределение звонков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных хозяйственных материалов, закупка канцелярских товаров, заказ воды, кофе, контроль чистоты офисных помещений. - Выполнение получений руководителя. Июнь 2016 — октябрь 2017 1 год 5 месяцев Сбербанк АСТ, ЗАО Москва, www.sberbank-ast.ru Финансовый сектор Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы) Менеджер сектора корпоративного магазина - Консультирование покупателей по товару; - Подготовка товара к выкладке в торговый зал; - Контроль качества реализуемых товаров; - Кассовое обслуживание ; - Работа с 1С предприятие 8.3; - Проведение инвентаризации и других товарных операций; - Прием товара и ведение отчетности; - Участие в промоакциях и маркетинговых мероприятиях; - Мерчандайзинг, оформление витрин и манекенов; - Ведение первичной документации; - Инкассация; Ключевые навыки: Редактировать Прием и распределение телефонных звонков обработка входящей корреспонденции Прием посетителей Первичные документы Обеспечение жизнедеятельности офиса Грамотная речь Электронная почта Internet Высокая скорость печати Работа с оргтехникой исполнение поручений руководителя работа с физическими лицами оформление заказов Работа с большим объемом информации Пользователь ПК Деловое общение СЭДО Электронный документооборот 1С: Предприятие 8 Административно-хозяйственная деятельность Навыки продаж Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц работа с VIP клиентами Управление курьерской службой MS Outlook Договорная работа Заключение договоров Архивная опись документации Ведение переговоров Деловая переписка. Высшее образование (Бакалавр) 2018 Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва Социально-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2013 Столичный Бизнес колледж Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) Контактная информация:Похожие резюме
специалист по кадрам, делопроизводитель
з.п.: 45 000 руб
Делопроизводитель
з.п.: 30 000 руб
Делопроизводитель
з.п.: 30 000 руб
Делопроизводитель
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |