|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Ростовская область
Информация о соискателе:
Май 2016 — январь 2019 ООО
Офис-менеджер, помощник руководителя. 1.Прием и распределение звонков. 2.Кофе-брейк. 3. Поступление и регистрация заказов от клиентов , регистрация контрагентов в 1С Предприятие 8.3 4.Выставление коммерческих предложений с расчетом наценки и расходов на доставку транспортом, формирование счетов, спецификаций, актов сдачи-приема 5. Регистрация ВХ.и ИСХ.договоров 6. Составление договоров и протоколов разногласий. 7. Осуществление реализации товаров, формирование отгрузочных документов (УПД+трансп.накл.; ТОРГ-12, сч-факт.) 8. Составление реестров по реализации и приходным документам. 9. Регистрация ВХ.и ИСХ.писем (почта) Ведение деловой переписки: составление писем, редакция писем. 10. Заказ авиа, жд -билетов. 11.Расчеты путевых листов водителей. 12. Контроль и отчет по валовой прибыли предприятия. 13. Подбор кадров и организация собеседований. 14. Ведение табеля учета рабочего времени. 15. Составление приказов организации. 16. Выполнение поручений Директора. 17. Работа с оргтехникой. 18. Организация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (чистая вода, канцелярия, работа с интернет провайдером, работа с мобильной корпоративной связью). Ноябрь 2015 — апрель 2016 ООО "Росхимпром" Ростов-на-Дону Менеджер по работе с клиентами 1. Ведение клиентской базы. 2. Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы, налаживание отношений. 3. Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов. 4. Составление коммерческих предложений. 5. Заключение договоров о продаже товаров. 6. Проведение приема заказов и контроль отгрузок. 7. Ведение продаж в программе 1 С. 8. Работа с ККМ 9. Формирование путевых листов. 10. Проведение расчётов с поставщиками. 11. Осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей. 12. Осуществление контроля своевременности оплат по срокам. 13. Подготовка документации для встречных проверок. 14. Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами. 15. Ведение отчетности и анализ результатов. 16. Проведение анализа деятельности конкурентов 17. Работа с возражениями клиентов. Май 2012 — август 2015«Служба Сервиса 004» ИП Крылов Д.В. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще Бухгалтер Введение и обработка первичной документации в 1С 8,3 Оформление авансовых отчётов Акты-сверки с посредниками и напрямую Подготовка и отправка платёжных поручений в системе Банк-Клиент, Сбербанк онлайн. Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк Соблюдение порядка расчетов и платежных обязательств Начисление и выплата заработной платы Проведение инвентаризации товаров Работа с поставщиками и покупателями Ведение договоров Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ,заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение журналов учета движения трудовых книжек, составление и контроль исполнения графика отпусков, табелей учета рабочего времени,подготовка проектов трудовых договоров и должностных инструкций, подготовка приказов по личному составу, оформление отпусков, командировок сотрудников, выдача заверенных копий документов, работа со штатным расписанием, подбор персонала на вакантные должности, планирование и организация проведения собеседований с кандидатами, адаптация персонала. подготовка документов для сдачи в архив.) Январь 2012 — апрель 2012 ООО Миллениум Образовательные учреждения... Показать еще Офис-менеджер прием и распределение входящих звонков встреча и обслуживание клиентов консультирование клиентов по ассортименту холодный прозвон оформление счетов и коммерческих предложений детальное изучение рынка товаров и поиск потенциально заинтересованных клиентов поиск новых клиентов и создание базы данных консультация, регистрация клиентов, запись работа с кассой ведение документооборота обработка корреспонденции и электронных писем оперативное выполнение заданий руководителя организация встреч, совещаний и прием посетителей обеспечение жизнедеятельности офиса. Декабрь 2006 — сентябрь 2011 ООО «Прайд» Розничная торговля... Показать еще Бухгалтер Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача её в ИФНС, ФСС, ПФР, Работа с поставщиками и покупателями. Сверки с контрагентами Оформление первичной и бухгалтерской документации Оформление командировок Контроль своевременного перечисления налоговых платежей и взносов Начисление и выплаты заработной платы Документооборот по предприятию Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |