35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Ростовская область

Информация о соискателе:

Май 2016 — январь 2019 ООО
Офис-менеджер, помощник руководителя.
1.Прием и распределение звонков.
2.Кофе-брейк.
3. Поступление и регистрация заказов от клиентов , регистрация контрагентов в 1С Предприятие 8.3
4.Выставление коммерческих предложений с расчетом наценки и расходов на доставку транспортом, формирование счетов, спецификаций, актов сдачи-приема
5. Регистрация ВХ.и ИСХ.договоров
6. Составление договоров и протоколов разногласий.
7. Осуществление реализации товаров, формирование отгрузочных документов (УПД+трансп.накл.; ТОРГ-12, сч-факт.)
8. Составление реестров по реализации и приходным документам.
9. Регистрация ВХ.и ИСХ.писем (почта) Ведение деловой переписки: составление писем, редакция писем.
10. Заказ авиа, жд -билетов.
11.Расчеты путевых листов водителей.
12. Контроль и отчет по валовой прибыли предприятия.
13. Подбор кадров и организация собеседований.
14. Ведение табеля учета рабочего времени.
15. Составление приказов организации.
16. Выполнение поручений Директора.
17. Работа с оргтехникой.
18. Организация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (чистая вода, канцелярия, работа с интернет провайдером, работа с мобильной корпоративной связью).

Ноябрь 2015 — апрель 2016 ООО "Росхимпром"
Ростов-на-Дону

Менеджер по работе с клиентами
1. Ведение клиентской базы.
2. Наработка, развитие и сопровождение клиентской базы, налаживание отношений.
3. Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов.
4. Составление коммерческих предложений.
5. Заключение договоров о продаже товаров.
6. Проведение приема заказов и контроль отгрузок.
7. Ведение продаж в программе 1 С.
8. Работа с ККМ
9. Формирование путевых листов.
10. Проведение расчётов с поставщиками.
11. Осуществление контроля возврата расходных накладных и доверенностей.
12. Осуществление контроля своевременности оплат по срокам.
13. Подготовка документации для встречных проверок.
14. Проведение сверок по взаиморасчетам с клиентами.
15. Ведение отчетности и анализ результатов.
16. Проведение анализа деятельности конкурентов
17. Работа с возражениями клиентов.

Май 2012 — август 2015«Служба Сервиса 004» ИП Крылов Д.В.
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
Введение и обработка первичной документации в 1С 8,3

Оформление авансовых отчётов

Акты-сверки с посредниками и напрямую

Подготовка и отправка платёжных поручений в системе Банк-Клиент, Сбербанк онлайн.

Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк

Соблюдение порядка расчетов и платежных обязательств

Начисление и выплата заработной платы

Проведение инвентаризации товаров

Работа с поставщиками и покупателями

Ведение договоров

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
(оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ,заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение журналов учета движения трудовых книжек, составление и контроль исполнения графика отпусков, табелей учета рабочего времени,подготовка проектов трудовых договоров и должностных инструкций, подготовка приказов по личному составу, оформление отпусков, командировок сотрудников, выдача заверенных копий документов, работа со штатным расписанием, подбор персонала на вакантные должности, планирование и организация проведения собеседований с кандидатами, адаптация персонала. подготовка документов для сдачи в архив.)

Январь 2012 — апрель 2012 ООО Миллениум
Образовательные учреждения... Показать еще

Офис-менеджер
прием и распределение входящих звонков

встреча и обслуживание клиентов

консультирование клиентов по ассортименту

холодный прозвон

оформление счетов и коммерческих предложений

детальное изучение рынка товаров и поиск потенциально заинтересованных клиентов

поиск новых клиентов и создание базы данных

консультация, регистрация клиентов, запись

работа с кассой

ведение документооборота

обработка корреспонденции и электронных писем

оперативное выполнение заданий руководителя

организация встреч, совещаний и прием посетителей

обеспечение жизнедеятельности офиса.

Декабрь 2006 — сентябрь 2011 ООО «Прайд»
Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача её в ИФНС, ФСС, ПФР,

Работа с поставщиками и покупателями.

Сверки с контрагентами

Оформление первичной и бухгалтерской документации

Оформление командировок

Контроль своевременного перечисления налоговых платежей и взносов

Начисление и выплаты заработной платы

Документооборот по предприятию

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Контактная информация:

Похожие резюме