100 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Санкт-Петербург

Информация о соискателе:

Опыт работы 7 лет 2 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
1 год
ООО "ГОРОДСКОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Санкт-Петербург

Руководитель центра
В подчинении 17 человек
• Административно-хозяйственное управление центром.
• Оперативное управление всеми бизнес-процессами компании.
• Формирование команды ключевых сотрудников. Управление эффективностью работы персонала. Разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации.
• Управление документооборотом. Контроль ведения базы данных.
• Кросс функциональное взаимодействие со всеми сотрудниками и внешними партнерами компании.
• Выстраивание качественных коммуникаций и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Урегулирование спорных ситуаций.
• Обеспечение центра расходными материалами.
• Управление бюджетом компании. Оптимизация затрат.
• Формирование регулярной отчетности по запросам руководства.
Февраль 2011 — март 2017
6 лет 2 месяца
Сеть мини-отелей СС Хостел
Санкт-Петербург, www.sshostel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит

Административный директор
В подчинении 10 человека
• Операционное управление сетью мини отелей (3 хостела).
• Разработка программ, направленных на привлечение клиентов. Управление маркетинговой политикой.
• Контроль качества предоставляемых услуг. Организация встречи и размещения гостей.
• Оказание качественного сервиса и реализация программ лояльности клиентов.
• Анализ ФХД компании. Оптимизация затрат и управление бюджетом.
Ключевые результаты: высокие показатели удовлетворенности клиентов (8,1 до 8,9) на сайтах бронирования отелей.
Ключевые навыкиРедактировать
Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку
Управление персоналом
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Контроль исполнения решений
Грамотная речь
Медицинская документация
Работа в режиме многозадачности
Ведение клиентской базы
Аналитическое мышление
Деловая этика
Управление временем
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Оценка потребностей клиентов
OpenOffice
Общая психология
Расстановка приоритетов
Подготовка коммерческих предложений
1C: Финансы
Индивидуальное обучение
Поисковые системы
Корпоративная этика
Организаторские навыки
Работа в команде
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Управление отношениями с клиентами
Управление бюджетом
Административно-хозяйственная деятельность
Административное управление

Контактная информация: