|
|||
100 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Санкт-Петербург
Информация о соискателе:
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Июль 2017 — по настоящее время 1 год ООО "ГОРОДСКОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" Санкт-Петербург Руководитель центра В подчинении 17 человек • Административно-хозяйственное управление центром. • Оперативное управление всеми бизнес-процессами компании. • Формирование команды ключевых сотрудников. Управление эффективностью работы персонала. Разработка и внедрение схем материальной и нематериальной мотивации. • Управление документооборотом. Контроль ведения базы данных. • Кросс функциональное взаимодействие со всеми сотрудниками и внешними партнерами компании. • Выстраивание качественных коммуникаций и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Урегулирование спорных ситуаций. • Обеспечение центра расходными материалами. • Управление бюджетом компании. Оптимизация затрат. • Формирование регулярной отчетности по запросам руководства. Февраль 2011 — март 2017 6 лет 2 месяца Сеть мини-отелей СС Хостел Санкт-Петербург, www.sshostel.ru Гостиницы, рестораны, общепит Административный директор В подчинении 10 человека • Операционное управление сетью мини отелей (3 хостела). • Разработка программ, направленных на привлечение клиентов. Управление маркетинговой политикой. • Контроль качества предоставляемых услуг. Организация встречи и размещения гостей. • Оказание качественного сервиса и реализация программ лояльности клиентов. • Анализ ФХД компании. Оптимизация затрат и управление бюджетом. Ключевые результаты: высокие показатели удовлетворенности клиентов (8,1 до 8,9) на сайтах бронирования отелей. Ключевые навыкиРедактировать Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку Управление персоналом Деловая переписка Клиентоориентированность Контроль исполнения решений Грамотная речь Медицинская документация Работа в режиме многозадачности Ведение клиентской базы Аналитическое мышление Деловая этика Управление временем Ведение переговоров Пользователь ПК Оценка потребностей клиентов OpenOffice Общая психология Расстановка приоритетов Подготовка коммерческих предложений 1C: Финансы Индивидуальное обучение Поисковые системы Корпоративная этика Организаторские навыки Работа в команде Ориентация на результат Управленческие навыки Управление отношениями с клиентами Управление бюджетом Административно-хозяйственная деятельность Административное управление Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |