80 000 рубдоход в месяц

Управляющий салоном красоты

Резюме опубликовано: 14.05, 12:08 Регион: Москва

Информация о соискателе:

Воронежский Александр Сергеевич
Дата рождения:19.08.1967.
Адрес проживания: г. Москва ул. Краснодарская д.51 корп. 5.
Тел: +7 (926) 318-67-26 с 9.00 – 22.00.
e-mail: a.s.voronezhskiy@gmail.com
Skype – alex196750
Женат.
Не готов к переезду, не готов к командировкам.
Желаемая должность.
Управляющий салоном красоты. Управляющий сетью парикмахерских. Исполнительный директор.

Занятость: полная занятость.
График работы: полный день.
Зарплата: по договорённости.

Опыт работы:
Заместитель генерального директора.
11 лет успешной работы в индустрии красоты!
Август 2006 - Июнь 2017 г. Сеть парикмахерских «Самая Самая»
• Ежедневное бесперебойное управление сетью парикмахерских из 18 объектов 400 чел в подчинении.
• Оптимизация бизнес процессов на предприятии направленных на увеличение прибыли.
• Обеспечение исполнения коммерческих планов по доходам подразделений.
• Формирование мотивационных схем для персонала в привязке к результатам и
контроль над их соблюдением.
• Решение операционных вопросов с руководителями подразделений и контроль над выполнением поставленных задач
• Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети.
• Разработка прейскуранта и цен на услуги
• Установление стандартов сервиса и обслуживание посетителей. • Административно - хозяйственное управление оперативной работы сети.
• Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, расходными материалами.
• Соблюдение законодательной базы в деятельности компании.
• Ведение кадровой политики участие в подборе и обучении персонала.
• Проведение деловых совещаний с менеджерами высшего и среднего звена.
• Поиск новых помещений для расширения сети и ведение переговоров с арендаторами.
• Участие в разработке целевой рекламы пиара, промо - акций сети и продвижение бренда.
• Планирование и оценка объемов всех составляющих технического обеспечения объектов (оргтехника, видеонаблюдение, качественная связь, рекламные материалы и т.д.)
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно- технических мероприятий.
Личные достижения:
• Свой профессиональный путь, я начал с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия.
• Через 1 год работы, в должности инспектора добился успехов в наведении порядка на всех 18-ти объектах, увеличения потока клиентов на 70% и повышения до должности управляющего.
• Успешно внедрил новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат сотрудников на 90% и сформировать эффективную команду.
• За счёт оптимизации и организации рабочего процесса, добился слаженной и эффективной работы сотрудников предприятия.
• Через 2 года успешной работы, заслужил повышение до должности заместителя генерального директора.
• Снизил текучесть кадров, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах, и способствовало увеличению прибыли предприятия на 150%.
• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счёт переговоров с арендодателями, с привлечением юриста – риэлтера.
• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60%,за счёт внедрения и успешной
реализации систем видео наблюдения всех 18-ти объектов из головного офиса, с привлечением самых лучших специалистов, что позволило одновременно просматривать работу не только мастеров, но и всего руководящего состава.
• Разработал и успешно организовал систему удалённого управления всеми объектами сети, с использованием современных технологий.
• Добился на всех объектах сети, сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов ещё на 80% и расширить базу постоянных.
• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счёт оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.

Образование:
Высшее. 1984-1988 Саратовский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени К.А. Федина
Физическая культура и спорт. Специальность: учитель физического воспитания.

Личные качества:
• Целеустремлённый. Обладаю навыками деловой переписки и делового общения.
• Обладаю активной жизненной позицией и высокой степенью самоорганизации.
• Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач; находить нестандартные решения; успешно и эффективно управлять командой от 400 человек.
• Обладаю высокими аналитическими способностями и коммуникативными навыками.
• В работе имею нацеленность на достижение результата.
• Имею стратегическое, системное, инновационное мышление.
• Способен генерировать новые решения по развитию бизнеса.
• Хорошо умею рассчитывать количество специалистов и их потенциал, для выполнения новых проектов.
• Умею оценивать профессиональные компетенции при подборе специалистов на работу.
• Умением видеть и развивать возможности и ресурсы работников.
• Эффективно взаимодействую с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.
• Умею вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с подчиненными и коллегами по работе.
• Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, стимулировать подчиненного к прояснению его позиций, предложений.
• Владею навыками ораторского искусства, активного слушания, аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.
• Рационально подхожу к работе.
• Умею работать в режиме многозадачности.
• Я внимательный и очень ответственный, собранный, обязательный, исполнительный.
• Обладаю высокой работоспособностью с.организаторскими способностями.
• Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом.

Навыки:
• Пользователь ПК. (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Photoshop).
• Руководство и управление персоналом.
• Обладаю навыками делового общения, деловой переписки.
• Заключение договоров.
• Оптимизация затрат.
• Внутренний контроль.
• Проведение переговоров.
• Имею навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
• Умею самостоятельно принимать решения, убеждать и организовывать сотрудников.
• Обладаю навыками проведения факторного анализа и прогнозирования.
• Опыт стратегического планирования.
• Системное мышление.
• Административное управление.
• Организаторские способности.
• Управление затратами.
• Ориентация на результат.
• Системы видеонаблюдения.
• Управление отношениями с клиентами.
• Материальная ответственность.
• Реклама.MS office.
• Договоры аренды.
• Личный автомобиль.
• Водительское удостоверение категории В.

Дополнительная информация.
В 2009 – 2010 г. – Прошёл обучение, в «Московском Центре Нейро - Лингвистического программирования» Звёздный курс «НЛП практик». 8 ступеней. Тренеры Кёниг. А. Захаров. М. Мужицкая .Т.
НЛП помогло мне быстрее и действенней достигать своих целей. Иными словами, с его помощью можно добиваться желаемого (и даже большего), больше узнавать и, главное, стать таким, каким хочешь. Эффективные приемы общения в духе НЛП позволяют быстрее добиваться взаимопонимания с окружающими. При этом активизируются те умственные способности («нейро»), о существовании которых вы даже не подозревали. Кроме того, НЛП помогает совершенно особым образом использовать язык (« лингвистическое») для достижения своих целей. Наконец, благодаря ему можно научиться управлять состоянием своего разума, своей психики, приводить свои убеждения и ценности в соответствие с желаемыми результатами («программирование»).

С 2006 - 2015 Соционика по Гуленко В.В «Концепция типов личности и взаимоотношений между ними». «Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей». «Описание соционических типов и интертивных отношений».
Знание сильных и слабых сторон своих сотрудников позволяет наилучшим образом организовать работу, создавать эффективные производственные и управленческие коллективы, обладающие высокой степенью психологической и деловой совместимости. Знание социотипа партнёра позволяет очень тонко и эффективно убеждать собеседника, а также более глубоко понимать мотивы поведения партнёров и правильно вести деловые переговоры.

Контактная информация:

+79263186726