|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
Образование
2004–2007 г. Иркутский Государственный Технический Университет, Факультет Бизнеса и Управления. Специальность: менеджмент организации. 2001–2004 г. Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства, красный диплом. Специальность: гостиничный сервис. Дополнительное образование 12.2007 г. Иркутская гильдия риэлторов. Семинар по теме: «Современные технологии работы с клиентами». Сертификат. Видеокурсы МБШ/MBS «Коллекция бизнес тренингов» Фридман Александр. 2012 г. Академия риторики и ораторского искусства «Мастер слова». Тренинги на тему: «Харизматичный оратор», «Речевая самооборона». Сертификат. Опыт работы 2009 –2017 г.– ООО «ДубльГИС-Иркутск» Должность: руководитель справочного производства - 2012–2017 г. Должностные обязанности: – планирование и организация работы call-центра – проведение интервью-собеседований – обучение стажеров – управление качеством справочника 2ГИС – аналитическая отчетность – разрешение конфликтных ситуаций с клиентами – руководство коллективом (6 человек) Должность: специалист по работе с клиентами – январь – ноябрь 2012 г. Должностные обязанности: – работа с входящими и исходящими звонками с соблюдением технологий телефонного контакта, формирование положительного имиджа компании – консультирование пользователей по возникающим вопросам при работе с продуктом 2ГИС Должность: менеджер по продажам – май – ноябрь 2009 г. Должностные обязанности: – привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами – проведение презентаций у клиента, заключение договоров, – оформление и ведение финансовой документации – согласование с клиентом концепции рекламных материалов – работа с дебиторской задолженностью. 2007–2009 г. ООО ФПГ «Регион Сибири» Должность: менеджер по работе с недвижимостью. Должностные обязанности: – консультирование клиентов по вопросам недвижимости – поиск объектов недвижимости – поиск покупателя на объект недвижимости – работа с банком – сопровождение сделок Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet); Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты); Навык обучения персонала, опыт стратегического планирования и руководства коллективом. Умение вести деловую переписку и телефонные переговоры. Опыт проведения вебинаров. Английский язык (базовые навыки общения, чтение и перевод). Контактная информация:Похожие резюме
Региональный менеджер, руководитель отдела, супервайзер
з.п.: 35 000 руб
Директор, начальник, руководитель, заместитель руководителя
з.п.: 50 000 руб
Руководитель
з.п.: 50 000 руб
Руководитель проекта, управляющий, директор
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |