|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
ОПЫТ РАБОТЫ
28.11.2013 – 27.02.2015 - ООО "Центр технической поддержки "Доктор Веб" Сайт http://drweb.ua Должность: помощник руководителя Обязанности: - контроль своевременного исполнения работниками предприятия приказов, распоряжений и поручений; - техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, ж/д и авто билетов, бронирование гостиниц); - осуществление контакта с другими организациями и предприятиями, а также с государственными органами; - подготовка приказов и распоряжений; - сбор и получение информации, материалов с разных источников, их анализ; - ведение делопроизводства; - учет личного состава предприятия; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление графиков очередных отпусков и учет их предоставления. 10.11.2006 – 04.07.2013 - ООО "Компания управления проектами "Реалити" построенные ЖК: ЖК "Майорова" адрес: г. Киев, ул. Михаила Майорова, 7 и ЖК "Островского, 40" адрес: г. Киев, ул. Николая Островского, 40 Сайт http://reality.com.ua/gotovye-obekty/zhk-mayorova Должность: менеджер инвестиционного отдела Обязанности: - консультация потенциальных клиентов по телефону и назначение встреч в офисе; - консультация клиента по выбору квартиры в офисе компании; - демонстрация квартир на объекте; - сопровождение клиента в процессе заключения сделки; - заключение договоров с клиентами (договоров резервирования помещений, договоров мены, актов предъявления облигаций к погашению, актов погашения облигаций, актов приема - передачи помещения, заполнение квитанций на оплату инвесторам, составление справок об оплате); - осуществления контроля своевременности оплат по срокам договора; - анализ конкурентов по ценам; - ведение базы данных клиентов; - оформление свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, выписок из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности в городе Киеве, а именно: в Регистрационной службе Главного управления юстиции, в Главном управлении жилищного обеспечения, в Главном управлении коммунальной собственности; - регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества, проведение технической инвентаризации и изготовление техпаспортов в Бюро технической инвентаризации г. Киева; - формирование общего пакета документов на новый дом; - взаимодействие относительно кредитования инвесторов с банками: АКБ "Укрсоцбанк",АБ "Киевская Русь", ПАО "Альфа-Банк", АБ "Банк регионального развития", ПАО "СЕБ Банк"; - подписание договоров поручительства, дополнительных соглашений к договору резервирования помещения, дополнительных соглашений к договору купли-продажи ценных бумаг между инвестором и банком; - просчет тела кредита, процентов, комиссий, процента удорожания кредита, расходов на услуги банка и нотариуса; - фотографирование этапов строительства строящегося жилищно-офисного комплекса; - обработка фотографий для размещения на сайте и в печатных изданиях; - участие в проведении «Дней открытых дверей» на стройплощадке. 18.07.2005-10.11.2006 - ООО "КУП "Реалити" Сайт http://reality.com.ua/gotovye-obekty/zhk-mayorova Должность: менеджер по персоналу, секретарь Обязанности: - организация и контроль ведения документооборота; - составление табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков; - ведение учета личного состава; - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - заполнение, ведение и хранение трудовых книжек; - прием, регистрация, распределение, учет, систематизация и хранение корреспонденции; - прием и переадресация телефонных звонков; - прием посетителей; - составление деловых писем и документов, ведение деловой переписки; - организация жизнеобеспечения офиса; - работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); - работа с электронной почтой и интернетом; - ведение архива компании; - выполнение поручений руководителя; - исполнение обязанностей Координатора в сети мобильной сотовой связи "Киевстар". 01.09.2003-05.03.2004 – Частное сельскохозяйственное предприятие "Николая Щорса" Должность: начальник отдела кадров Обязанности: - составление отчетов в пенсионный фонд, статистику, центр занятости; - изготовление справок для оформления субсидий; - формирование дел по личному составу, по предприятию и передача их в архив города; - участие в процессе ликвидации предприятия; - увольнение сотрудников. ОБУЧЕНИЕ 2004 – 2005 – Днепропетровский университет экономики и права, специальность – "Учет и аудит"; квалификация – специалист по учету и аудиту. 2000 – 2002 – Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко, специальность – "Психология"; квалификация – практический психолог в учреждениях образования. 1997 – 2000 – Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко, специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – организатор дошкольного воспитания, воспитатель детей дошкольного возраста. 1993 – 1997 – Кременчугское педучилище им. А.С.Макаренко, специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – воспитатель дошкольного учреждения и организатор физического воспитания в дошкольном учреждении. КУРСЫ 2013 – Национальный авиационный университет курсы "Логистика" 2007 – Школа-студия "Фотомастер" Алексея Абрамова курс "Современная фотография" 2006 – Киевский институт секретарей, обучающий курс "Документооборот" ЗНАНИЕ ПК (Ms Office (Word, Excel, Outlook), "1С: Предприятие 8.2 Управление Персоналом", Internet, Adobe Photoshop). ЯЗЫКИ Русский, украинский – свободно ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: мобильность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, исполнительность, ответственность. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |