40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ОПЫТ РАБОТЫ

28.11.2013 – 27.02.2015 - ООО "Центр технической поддержки "Доктор Веб"
Сайт http://drweb.ua

Должность: помощник руководителя

Обязанности:
- контроль своевременного исполнения работниками предприятия приказов, распоряжений и поручений;
- техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, ж/д и авто билетов, бронирование гостиниц);
- осуществление контакта с другими организациями и предприятиями, а также с государственными органами;
- подготовка приказов и распоряжений;
- сбор и получение информации, материалов с разных источников, их анализ;
- ведение делопроизводства;
- учет личного состава предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление графиков очередных отпусков и учет их предоставления.

10.11.2006 – 04.07.2013 - ООО "Компания управления проектами "Реалити" построенные ЖК: ЖК "Майорова" адрес: г. Киев, ул. Михаила Майорова, 7 и ЖК "Островского, 40" адрес: г. Киев, ул. Николая Островского, 40
Сайт http://reality.com.ua/gotovye-obekty/zhk-mayorova

Должность: менеджер инвестиционного отдела

Обязанности:
- консультация потенциальных клиентов по телефону и назначение встреч в офисе;
- консультация клиента по выбору квартиры в офисе компании;
- демонстрация квартир на объекте;
- сопровождение клиента в процессе заключения сделки;
- заключение договоров с клиентами (договоров резервирования помещений, договоров мены, актов предъявления облигаций к погашению, актов погашения облигаций, актов
приема - передачи помещения, заполнение квитанций на оплату инвесторам, составление справок об оплате);
- осуществления контроля своевременности оплат по срокам договора;
- анализ конкурентов по ценам;
- ведение базы данных клиентов;
- оформление свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, выписок из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности в городе Киеве, а именно:
в Регистрационной службе Главного управления юстиции,
в Главном управлении жилищного обеспечения,
в Главном управлении коммунальной собственности;
- регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества, проведение технической инвентаризации и изготовление техпаспортов в Бюро технической инвентаризации г. Киева;
- формирование общего пакета документов на новый дом;
- взаимодействие относительно кредитования инвесторов с банками: АКБ "Укрсоцбанк",АБ "Киевская Русь", ПАО "Альфа-Банк", АБ "Банк регионального развития", ПАО "СЕБ Банк";
- подписание договоров поручительства, дополнительных соглашений к договору резервирования помещения, дополнительных соглашений к договору купли-продажи ценных бумаг между инвестором и банком;
- просчет тела кредита, процентов, комиссий, процента удорожания кредита, расходов на услуги банка и нотариуса;
- фотографирование этапов строительства строящегося жилищно-офисного комплекса;
- обработка фотографий для размещения на сайте и в печатных изданиях;
- участие в проведении «Дней открытых дверей» на стройплощадке.


18.07.2005-10.11.2006 - ООО "КУП "Реалити"
Сайт http://reality.com.ua/gotovye-obekty/zhk-mayorova

Должность: менеджер по персоналу, секретарь

Обязанности:
- организация и контроль ведения документооборота;
- составление табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков;
- ведение учета личного состава;
- оформление приема, перевода и увольнения работников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, ведение и хранение трудовых книжек;
- прием, регистрация, распределение, учет, систематизация и хранение корреспонденции;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- прием посетителей;
- составление деловых писем и документов, ведение деловой переписки;
- организация жизнеобеспечения офиса;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, копир);
- работа с электронной почтой и интернетом;
- ведение архива компании;
- выполнение поручений руководителя;
- исполнение обязанностей Координатора в сети мобильной сотовой связи "Киевстар".




01.09.2003-05.03.2004 – Частное сельскохозяйственное предприятие "Николая Щорса"

Должность: начальник отдела кадров

Обязанности:
- составление отчетов в пенсионный фонд, статистику, центр занятости;
- изготовление справок для оформления субсидий;
- формирование дел по личному составу, по предприятию и передача их в архив города;
- участие в процессе ликвидации предприятия;
- увольнение сотрудников.


ОБУЧЕНИЕ

2004 – 2005 – Днепропетровский университет экономики и права, специальность – "Учет и аудит"; квалификация – специалист по учету и аудиту.
2000 – 2002 – Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко, специальность – "Психология"; квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
1997 – 2000 – Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко, специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – организатор дошкольного воспитания, воспитатель детей дошкольного возраста.
1993 – 1997 – Кременчугское педучилище им. А.С.Макаренко, специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – воспитатель дошкольного учреждения и организатор физического воспитания в дошкольном учреждении.


КУРСЫ

2013 – Национальный авиационный университет курсы "Логистика"
2007 – Школа-студия "Фотомастер" Алексея Абрамова курс "Современная фотография"
2006 – Киевский институт секретарей, обучающий курс "Документооборот"


ЗНАНИЕ ПК (Ms Office (Word, Excel, Outlook), "1С: Предприятие 8.2 Управление Персоналом", Internet, Adobe Photoshop).


ЯЗЫКИ
Русский, украинский – свободно


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: мобильность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, исполнительность, ответственность.

Контактная информация: