30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Республика Крым

Информация о соискателе:

Образование:
в 2000 г – окончила Симферопольский техникум КНЭУ по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» с присвоением квалификации «Младший специалист – бухгалтер»;
в 2005 г - окончила Европейский университет финансов,информайионных систем,менеджмента и бизнеса по специальности «Банковское дело».
Опыт работы:
с 2001 г. по 2008 г. - ГТРК «Крым»(телевидение) бухгалтер по начислению заработной платы,налоговые обязательства;
с 2008 г по настоящий момент - ООО «Делишес» (розн.торговля) — бухгалтер по начислению заработной платы,расчеты с подотчетными лицами,ведение налоговых обязательств,ТМЦ,расчеты по арендной плате.


Основные обязанности:
Бухгалтерский учет:
1) Расчет заработной платы, отпускных, больничных (работа с полным соц.пакетом).
2) Работа в программах «Клиент-банк-PC» и «Интернет-Клиент-банк», полное ведение расчетных счетов предприятия; распределение фактического расходования финансов предприятия по статьям расходов (фактическое бюджетирование предприятия); составление управленческой отчетности;
3) Составление авансовых отчетов и контроль подотчетных сумм.
4) Приходование ТМЦ (в части хоз.назначения), контроль за использованием и списанием.
5) Начисление и учет арендных платежей,контроль своевременной оплаты,составление договоров.
6) Учет ГСМ для автотранспорта.
Налоговый учет:
7) Ведение налоговых обязательств по предоставленым услугам.
8) Составление отчетов в Фонды государственного социального страхования, Пенсионный Фонд, в налоговую инспекцию по доходам работников; оформление документов по несчастному случаю на производстве (бухгалтерских);
9) Проработка всех законодательных актов, писем и консультационной литературы.
Прочая работа
10) Оформление корреспонденции при переписках с банками, налоговой инспекцией, государственными органами, организациями и предприятиями;
11) Разработка технических заданий для программистов при автоматизации рабочих процессов в бухгалтерской и экономической деятельности.
Дополнительная информация:
1. Знание языков: русский – хорошо, украинский – хорошо.
2. Знание персонального компьютера: программное обеспечение Windows – установка, переустановка, отладка, работа; свободно работаю в офисных программах Word, Excel, Aссеss, Outlook Express, в приложениях Excel создаю программы, связанные таблицы, базы данных, графики, диаграммы.
3. Работа в программе «Ме-док».
4. Владею навыками работы в Интернете с информацией, почтовыми ящиками, рассылками и т.п.
5. Знание работы других программ - архиваторы, антивирусные программы, Nero, Total Commander и др. Знание оргтехники в качестве хорошего пользователя ксерокс, сканер, факс, модем.


Личная качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, легко и с удовольствием обучаюсь новому, способна работать в команде и самостоятельно.

Контактная информация:

Похожие резюме

Бухгалтер з.п.: 30 000 руб
Бухгалтер з.п.: 30 000 руб
Бухгалтер з.п.: 40 000 руб