|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
Образование:
• Годы обучения: 2001-2006 гг. АлтГТУ • Факультет: механико-технологический • Квалификация: инженер по специальности «Технология литейного производства» • Форма обучения: дневная Трудовая деятельность: 13.08.2013-15.09.2014 ООО «АЛСУ», инспектор отдела кадров (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 85 человек, подбор, отбор персонала, проведение первичных собеседований; формирование трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов (по личному составу/ по основной деятельности); разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов; ведение табелей учета рабочего времени; формирование личных дел; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление командировок; прием, учет и заполнение листков нетрудоспособности. Работа в 1 С: предприятие 8.2 (зарплата + кадры), 1 С: УПП 8.2. Делопроизводство предприятия в полном объеме. 01.11.10- 29.01.13 Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, менеджер по работе с корпоративными клиентами (поиск потенциальных клиентов и их привлечение в соответствии с ежемесячным личным планом продаж (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями); коммерческие переговоры с клиентами, выяснение потребности клиентов‚ их уровень и направленность, согласование условий работы с клиентами‚ заключение договоров; разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам; формирование банка данных о клиентах, своевременное внесение в нее изменений). Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, ведущий специалист отдела расчетов с абонентами и обслуживания (проведение мероприятий, направленных на погашение просроченной дебиторской задолженности с физ. лиц, юр. лиц, подготовка документов в суд, ежемесячные отчеты о судебных делах. Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации). Филиал ЗАО «Астарта» в Алтайском крае, мерчандайзер дилерского отдела (выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров, размещение рекламных элементов (плакатов, буклетов), контроль за соблюдением концепции выкладки товаров, состоянием рекламных элементов (износом, порчей), обучение обслуживающего торгового персонала, отслеживание динамики продаж в POS (точках продаж), отчеты по товарам и подключениям). 22.10.07- 20.07.10 Филиал «Алтайский» ООО КБ «Западный», инспектор отдела кадров, секретарь-референт, (ведение кадрового учета; учет, ведение и хранение трудовых книжек; соцстрахование (больничные листы, пенсионный фонд и т.п.); работа с кадровым резервом, проведение собеседований; подбор, отбор, прием, перевод, увольнение сотрудников; составление трудовых договоров; разработка должностных инструкций; отслеживание испытательного срока; работа в 1С: предприятие 8.1 (зарплата + кадры); составление табеля учета рабочего времени; организация проведения корпоративных мероприятий, организация встреч, бронирование билетов, гостиниц и др., делопроизводство; прием – переадресация звонков; прием, регистрация, учет получаемой и отправляемой корреспонденции; организация жизнеобеспечения офиса). 15.11.06 – 31.08.07 ООО «Регион» (агентство недвижимости), офис – менеджер (работа с клиентами (аренда объектов недвижимости (жилых помещений), делопроизводство (исходящая, входящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, оформление договоров, актов приема-передачи); обеспечение жизнедеятельности офиса; прием, распределение звонков, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; отправка документов по факсу, по электронной почте, работа с корреспонденцией; организация рабочего дня руководителя (планирование рабочего дня, назначение деловых встреч, помощь в проведении деловых встреч); контроль за исполнением распоряжений руководителя; выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия). Контактная информация:Похожие резюме
Специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров
з.п.: 15 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 12 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |