|
|||
30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Нижегородская область
Информация о соискателе:Руденко Наталия Вячеславовна Адрес проживания: гор. Нижний Новгород, Сормовский р-н. Дата рождения: 19.03.1984 г. Семейное положение: замужем, двое детей. Контактный телефон: +79200765537. Skype: n_rudenko19 E-mail: nataliarudenko@ukr.net и natalia.rudenko19@gmail.com Опыт работы: Август 2013 года — по Июнь 2014 года.. Консалтинговая компания, «HR менеджер». Обязанности: - подбор персонала; - мониторинг зарплат; - разработка программ обучения. 14.01.2008 – 14.06.2013 г. – крупная многопрофильная компания, включающая в себя сеть супермаркетов ООО ТС «ОБЖОРА», сеть ресторанов «Restaurant Group » и др. компании. 01.12.2011 г. – 14.06.2013 г. «Начальник отдела по оценке и развитию персонала» (в подчинении 4 менеджера). Обязанности: - организация деятельности внутреннего корпоративного учебного центра; - развитие и поддержание корпоративной культуры компании; - планирование обучения сотрудников, организация и проведение тренингов; - адаптация персонала; - разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов по всей торговой сети; - разработка программ и проведение обучения персонала; - аттестация и оценка сотрудников; - стажировка административного персонала супермаркетов и ресторанов; - организация корпоративных мероприятий; - контроль качества обслуживания клиентов; - разработка регламентирующих документов; - составление ДИ; - составление Положений; - составление и контроль бюджета отдела. Достижения: - организация деятельности внутреннего корпоративного учебного центра; - успешное закрытие вакансий центрального офиса компании; - успешно реализованы программы аттестации персонала; - составила программу и просчитала смету затрат на создание учебного центра; - провела флеш-тренинги для кассиров и продавцов «Стандарты работы», «Основы мерчендайзинга», «Тренинг по продажам», а также тренинги «Ориентация на результат», «Time Management», «Клиент-ориентированный сервис» и др. 01.09.2010 г. – 30.11.2011 г. «Начальник отдела по подбору персонала» (в подчинении 4 менеджера) Обязанности: - организация процесса поиска и подбора персонала во все структурные подразделения компании (Retail, HoReCa, РЦ, Кондитерский цех); - прямой поиск, head-hunting; - составление и контроль бюджета отдела; - проведение собеседований; - адаптация персонала; - обучение и стажировка персонала; - мониторинг, обзор рынка труда; - составление анализа текучести персонала; - формирование кадрового резерва; - ведение отчетной документации; - сотрудничество с ВУЗами, ЦЗ, СМИ; - участие в городских ярмарках вакансий. Достижения: - успешно внедрена программа прямого поиска персонала и head-hunting; - успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании; - создана единая консолидированная база резюме; - внедрена консолидированная система отчетности по всем подразделениям; - оптимизирован и налажен процесс адаптации персонала; - налажен процесс стажировки административного персонала супермаркетов и ресторанов. 01.09.2009 г. – 01.09.2010 г. ведущий менеджер по подбору персонала, с июня 2010 г. и.о. начальника отдела подбора персонала. Обязанности: - организация процесса поиска и подбора персонала во все подразделения компании (Супермаркеты, рестораны, РЦ, Кондитерский цех); - прямой поиск, head-hunting; - составление и контроль бюджета отдела; - адаптация персонала; - стажировка персонала; - мониторинг рынка труда; - составление анализа текучести персонала; - формирование кадрового резерва; - проведение хронометража рабочего времени; - размещение вакансий на сайтах; - разработка презентации компании; - формирование базы резюме. Достижения: - успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании; - внедрена консолидированная система отчетности по всем подразделениям. 16.04.2008 г. – 31.08.2009 г. ООО «ТС Обжора», менеджер по подбору персонала. Обязанности: - организация процесса поиска и подбора персонала во все подразделения компании (Супермаркеты, рестораны, РЦ, Кондитерский цех); - мониторинг рынка труда; - формирование кадрового резерва; - подбор персонала на новые объекты; - расклейка объявлений, раздача листовок; - размещение вакансий на сайтах; - формирование базы резюме; - организация собеседований с руководителями; - проведение телефонных интервью и собеседований. Достижения: - успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании. 14.01.2008 г. – 16.04.2008 г. ООО «ТС Обжора», секретарь (временно принята секретарем, т.к. в Департаменте персонала формировалась структура и утверждалось штатное расписание). Обязанности: - прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции; - прием телефонограмм с последующим их оформлением, согласно требований компании; - договорная работа (заключение, регистрация, подписание, хранение); - составление, прием, регистрация и хранение служебных, объяснительных и докладных записок; - работа с архивными документами (договора, корреспонденция, служебные, объяснительные и докладные записки); - прием и перераспределение внутренних и внешних телефонных звонков; - заправка кофе-машины; - учет наличия бумаги на принтере; - встреча, прием и сопровождение партнеров, гостей, посетителей в приемную собственника и генерального директора. 01.12.2006 г. – 11.01.2008 г. ДИРСП, инспектор отдела кадров по совместительству (по трудовому договору). Обязанности: - формирование личных дел сотрудников; - формирование личных дел студентов; - создание с нуля архива личных дел; - подготовка и выдача справок по месту требования; - ведение журнала выдачи справок сотрудникам и студентам; - заключение договоров со студентами; - выполнение текущих поручений руководителя. 01.07.2006 г. – 11.01.2008 г. ДИРСП, специалист по организации учебного процесса деканата. Обязанности: - организация процесса работы заочного деканата; - заполнение зачетных книг; - подготовка экзаменационных ведомостей; - подготовка и выдача вызовов на сессию; - заполнение бланков министерства образования на получение дипломов; - ведение журнала регистрации выдачи зачетных книг и студенческих; - ведение журнала регистрации выдачи договоров студентам; - ведение журнала успеваемости студентов с 1 по 5 курсы. 01.11.2005 г. – 30.06.2006 г. ДИРСП, методист заочного деканата. Обязанности: - организация процесса работы заочного деканата; - заполнение зачетных книг; - подготовка экзаменационных ведомостей; - подготовка и выдача вызовов на сессию; - заполнение бланков министерства образования на получение дипломов; - ведение журнала регистрации выдачи зачетных книг и студенческих; - ведение журнала регистрации выдачи договоров студентам; - ведение журнала успеваемости студентов с 1 по 5 курсы. Образование: 2001 – 2006 – Донецкий институт рынка и социальной политики, Факультет: «Социальной политики», Специальность «Психолог» (диплом с отличием). 2013 – 2015 – Донецкий национальный технический университет, Факультет: «Переподготовки кадров», специальность «Экономист отдела труда и заработной платы». Увлечения: Спорт, психология, автомобили, вязание. Личные качества: Ориентированность на результат, целеустремленность, стремление к профессиональному росту и развитию, ответственность, системность, коммуникабельность, дипломатичность, аналитический склад ума, дисциплинированность, высокая стресс устойчивость, быстро адаптируюсь и обучаюсь, обладаю высоким уровнем работоспособности, требовательна к себе и окружающим. Знание ПК: Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Mazila Firefox, E-Staff Рекрутер, Visio, PS Sprut. Знание языков: Деловой украинский; английский – базовый (продолжаю изучать). Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |