20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Красноярский край

Информация о соискателе:

Маврыкина Олеся Юрьевна

Офис-менеджер, администратор, от 20000 грн в месяц, полная занятость

5 декабря 1981 (32 года) Славянск на Кубани

Контактная информация Телефон: 988320²845Эл. почта: orlova.lesjonok@mail
Дополнительная информация Олеся Юрьевна Маврыкина Сумы Телефон 050-420-11-59 Электронная почта Orlova.lesjonok@mail.ru Сведения о себе• Год и место рождения: 05/12/1981г., г. Лебедин Сумской обл. •Национальность: Украинка •Семейное положение: не замужем •Дети: дочь 2011г/р Цель:Получение должности в стабильной организации на условиях профессионального карьерного роста, дружественного коллектива, достойной заработной платы. Образование [ 2000 – 2002 ] Харьковский текстильный техникум – Бухгалтер [ 2003 – 2009 ] ХНУРЭ – экономист [ 2009 – ] Академия внутренних войск МВД Украины (АВВУ) - менеджер маркетинга (Декретный отпуск) Опыт работы:

[04.2010 – 07.2010 ] ООО "Комплекс Проэкт" (г.Москва, без оформления) 1. Жизнеобеспечение офиса. 2. Документооборот 3. Кадровое делопроизводство

[2008 – 2010 ] ДП «Рідна- Марка» Делопроизводитель – бухгалтер ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1.Обеспечение документооборота; Контроль состояния офисной техники, работа с мини АТС; 2.Проверка качества и полноты переданной информации; 3.Жизнеобеспечение офиса 4.Набор и оформление деловой корреспонденции; 5.Организация приема гостей и посетителей. 6.Прием и отправка входящей корреспонденции; 7.Кадровое делопроизводство; 8.Работа с первичной документацией (РН, НН, акты, договора); 9.Ведение складского учета; Сверка дебиторской задолженности с контрагентами, поставщиками

[ 2007 -2008 ] ООО Кронос-Логистикс Администратор склад Харьков ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. 1.Подготовка и организация работы, контроль состояния и обслуживанием офисного оборудования, проверка санитарного состояния помещений офиса. 2.Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для работы и текущего решения задач, поставленных перед персоналом. 3.Разрабатывает и ведет бюджет расходов на потребности склада (офиса). 4.Осуществляет инвентаризацию ТМЦ склада (офиса) 5.Ведет работу по кадровому делопроизводств; 6.Осуществляет контроль трудовой дисциплины работников. 7.Принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций. 8..Вносит на рассмотрение руководителя предложения по улучшению работы офиса. [ 2005 - 2007] ООО Кронос – Инвест, ст. оператор ПК склад Харьков ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1.Обработка заказов на продукцию; 2.Подготовка документов по движению продукции: 3.Формирование прайса и остатков товара на складе 4.Введение новых клиента в базу данных. 5.Знать технические требования оргтехники, расходным материалам; 6.Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.

[ 2003 -2005 ] ТПГ «Таргет» оператор ПК. Дополнительная информация:Свободное владение ПК на уровне пользователя (Microsoft Offiice:Word, Excel, Internet Outlook; 1С:Предприятие (склад)версия 7,7 и 8,1 Русский, украинский языки – родные, английский – со словарем Готовность к командировкам Личные качестваКоммуникабельность, высокая трудоспособность, ответственность, энергичность, инициативность, навык обработки больших объемов информации, целеустремленность, аналитические способности, способность к быстрому образованию, ориентация на результат. Умею влиять и убеждать. Дисциплинирована в выполнении своих задач.

Контактная информация: