15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Республика Крым

Информация о соискателе:

Образование: Высшее
2005 г. – закончила Крымский гуманитарный университет
специальность – социальная педагогика и практическая психология.
ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО РАБОТЫ
2013 г. – по настоящее время агент по бронированию и продаже авиабилетов ЧП «Туристическая компания «Ласпи-Тур»
2012 г. – менеджер по продаже и бронированию авиаперевозок ООО «Туристическая компания «Фанки Тур».
2011 г. – менеджер-консультант по работе с агентской сетью ЗАО «Кий Авиа Крым».
2010 г. – менеджер по договорной деятельности отдела оперативного управления продажей перевозок ЗАО «Кий Авиа Крым».
2006 г. – менеджер по работе с авиакомпаниями группы поддержки продажи перевозок ЗАО «Кий Авиа Крым».
2003 г. – менеджер отдела продажи перевозок ЗАО «Кий Авиа Крым».
2001г. – секретарь-референт ЗАО «Кий Авиа Крым».
2001г. – методист в Республиканском Комитете по делам семьи и молодежи в Автономной Республике Крым.
2001г.– педагог-организатор (психолог) общеобразовательной школы №17 г.Симферополя.
Опыт работы:
•В совершенстве владею международной системой бронирования «Амадеус», «Сирена»;
•Знание географии воздушного транспорта, действующего расписания вылетов самолетов, режимные и визовые правила при оформлении авиаперевозок гражданам Украины и иностранным гражданам, определенными нормативными документами стран вылета и прилета;
•Вести всю документацию, связанную с продажей перевозок и других видов услуг;
•Осуществление контроля за правильностью применения тарифов, использованием акционных тарифов, использованием интерлайнов и другими вопросами по оформлению авиаперевозок;
•Оказание помощи и предоставление консультации клиентам при поступлении заявки на групповую или сложную перевозку, в разработке маршрута, применении тарифа, оформлении возврата или переоформлении билета, по вопросам визового режима, перевозки животных, растений, таможенным правилам и др.
•Взаимодействие с представительством ИАТА, BSP, авиакомпаниями, представителями систем бронирования и продажи перевозок, по всем вопросам, касающимся оформления или возврата перевозок возникающих при обращении клиентов, ознакомлении с перевозочной документацией, рассмотрении претензий, внештатных ситуаций или других случаях, требующих уточнения;
•Осуществление переписки с авиакомпаниями по вопросам предоставления агентству специальных тарифов, в т.ч. групповых и морских, скидок, разрешений на оформление, переоформление или возврат авиабилетов, производящихся не по правилам авиакомпании, и другим моментам;
•Осуществление взаимодействия с пограничными и таможенными службами, органами Государственной миграционной службы, по вопросам, входящим в компетенцию указанных служб и возникающих при оформлении перевозок пассажирам;
•Осуществлять выдачу мест нижестоящим подразделениям, в случае сбойных или других внештатных ситуаций;
•Осуществлять помощь, консультацию пассажиров через корпоративный сайт;
•Принимать участие в подготовке и обучении вновь принятых агентов и других работников по вопросам продажи перевозок и других непрофильных услуг;
•Проводить работу по рассмотрению жалоб, претензий, запросов, заявлений и других документов, поступивших как от авиакомпаний, так и от пассажиров и готовить ответ в их адрес;
•Консультирование и обработка заказа в сжатые сроки;
•Подготовка документации для прохождения аккредитаций, сертификации в международных и внутренних структурах воздушного транспорта;
•Подготовка документации по заключению агентских соглашений с авиакомпаниями, договоров со страховыми фирмами, системами бронирования и другими предприятиями, обеспечивающими организацию продажи перевозок;
•Своевременно вносить и оформлять документально изменения и дополнения в действующие договора.
•Вести учет агентских соглашений, договоров о сотрудничестве с фирмами и др. организациями, связанных с продажей перевозок;
•Вести переговоры и контактировать с авиакомпаниями по всем требующим выяснения или дополнительного разъяснения вопросам заключения и выполнения условий агентских соглашений;
•Проводить работу и переговоры по заключению договоров о сотрудничестве на продажу непрофильных услуг (продажа услуг гостиниц, чартерных рейсов страховых полисов, аренда автомобилей) с фирмами, осуществляющими эти услуги;
•Изучать, проводить анализ, уточнять всю информацию по оказанию непрофильных видов услуг (бронирование гостиц, ж/д билетов, страховых сертификатов) клиентуре и правилам оформления документации на эти виды услуг;
•Участвовать в разработке технологической и другой документации по оформлению перевозочной документации для агентов по продаже, диспетчеров, а также документов по вопросам взаимодействия предприятия с другими фирмами и организациями;
•Участвовать в составлении плана технической учебы для агентов по продажам. Проводить учебу с агентами по продажам по изучению систем бронирования и продажи;
•Участвовать в расследовании претензий как от клиентуры, так и от перевозчиков, организаций и других структур по вопросам выполнения условий агентских соглашений и договоров с данными организациями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Закончены, курсы по изучению международной системы бронирования авиабилетов «Амадеус» г. Киев, курсы по изучению систем бронирования гостиниц GTA, «Академсервис», «Контент» г. Киев, курсы секретарь-референт с получением свидетельства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы с международной системой бронирования «Амадеус», с системой «BSP link» с системами бронирования гостиниц GTA, «Академсервис», «Content inn», с внутренними системами учета и контроля объемов продаж удаленными агентами авиабилетов, опыт работы с международными и национальными авиакомпаниями по заключению агентских соглашений, опыт работы на ПК с программным комплексом Microsoft Windows, знание украинского и английского языка.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки, умение вести переговоры, ответственность, инициативность, высокая работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, усидчивость, внимательность к мелочам, постоянное повышение своего профессионально уровня.




Контактная информация: