59 999 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Павел

Город: Екатеринбург

Возраст: 41
Пол: мужской

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Уважаемые работодатели!, Рассматриваю предложения в сфере Food - N-food ., Готов также работать в других сферах. , Опыт: 1.14.11. 11 - 9.01.13 г. Комм. директор по развитию сети продуктовых магазинов формат Магазин у дома 3-и магазина. (в подчинении 45 человек). , Задачи: - поиск и подбор помещений для открытия новых магазинов c "0", - анализ среды для принятия решений, - составление прогнозов по доходам/рискам, - открытие новых магазинов формата Магазин у дома 4000-5000 SKU, - работа над выполнением показателей РТО, КТУ, КС, потери, доп. доход, - внедрение мероприятий по увеличению РТО магазинов,, - анализ потерь и нормативов, - постановка задач для снижения потерь, - выявление системности ошибок процесса и исправление нарушений, - составление технологичных цепей взаимодействия для создания алгоритмов работы, - обеспечение выполнения стандартов компании в магазинах,, - контроль работы магазинов и наличие оптимального уровня товарного запаса и контроль , за состоянием потерь. , - разработка планограмм, матриц и внедрение их в магазинах, контроль выкладки,, - отслеживание и минимизация потерь,, - постановка задач в разрезе приоритетности, контроль за выполнением, анализ., - обучение, мотивация, ротация персонала, наем, увольнение, - внедрение наставничества и проведение мер для увеличения лояльности, - решение нестандартных ситуаций и помощь в решении проблем в магазинах, - проведение оценочных мероприятий по выявлению слабых мест, - разработка системы оценки процесса ( Выручка/ Прогноз/ План - факторный анализ/ , анализ секторов и групп товаров, проведение мониторинга критичных групп и т.д., - проведение сплошных инвентаризаций, выборочный контроль локальных, - проверка всех процессов и регулирование работы подчиненных магазинов в сети, - работа с поставщиками и потребителями, - поддержание корпоративных клиентов, - работа с контролирующими органами , - АФХД, бюджетирование, отчетность , 2. 02.05.07-01.11.11 , Комм. директор магазина Российской Мебели Холдинг АСМ , магазина Импортной Мебели до 2010 г. , (Продажа мебели из Италии, Франции, Германии), (в подчинении 10 человек), Задачи: - административно-хозяйственная работа, - обеспечение оптимальной внешней среды, - участие в тендерах, - обеспечение выполнения планов продаж, - розничные и оптовые продажи, - контроль за соблюдением выполнения планов продаж, - аналитическая работа по секторам , - мониторинг конкурентов, - переговоры на всех уровнях. , - внешне экономическая деятельность , - проведение тренингов для персонала , - мотивация персонала , - поддержание корпоративной этики , - отчетность, - проведение инвентаризаций и анализ потерь, - соблюдение стандартов , - обеспечение дисциплины и здорового духа в коллективе, - аналитика , 3. 18.11.06-15.04.07, "Marks &amp, Spencer"Екатеринбург., (продажа мужской, женской одежды, детских товаров, аксессуаров) , Зам.директора. ( в подчинении 28 человек), Задачи: - подбор и мотивация персонала, - выставление планов продаж и их выполнение , - анализ прогнозов продаж, - анализ потерь , - постановка задач для уменьшения потерь/ увеличения выручки, - визуальный мерчендайзинг, - помощь в открытии магазинов в г. Москва, в дальнейшем в Мега-Екатеринбург., - поддержка обновлений в коллекциях, участие в и проведение акций , - внедрение кураторства по направлениям, - ротация заявленного ассортимента , - проведение инвентаризаций, проведения анализа товарных остатков, - оценка и развитие персонала (KPI) , 4 .03.06.05-15.11.06, "Метро С&amp,C" Екатеринбург (косметика и бытовая химия) , Руководитель департамента., В подчинении 5 человек + команда мерчендайзеров товарных групп., Задачи: -обучение и работа в г. Москва (московский филиал Метро), -участие в открытии магазина в Екатеринбурге на Сибирском Тракте, -обучение и мотивация персонала, проведение адаптации, -ведение документации и отчетности, -заказ товара и отслеживание матрицы групп товара, -переговоры с потенциальными клиентами, -решение узких и конфликтных задач, -повышение плана продаж на 32%, командообразование, -проведение инвентаризации , -еженедельное проведение специальных акций по продажам, -ротация и постановка приоритетности задач, -развитие лояльности клиентов, Дополнительно: , -права кат. "B", авто, английский базовый, женат, дети есть. , , Навыки и достижения, Специалист в сфере организации и управления продажами с общим стажем коммерческой деятельности более 10 лет. , Имею успешный опыт открытия торговых точек и выстраивания торговой политики, эффективный руководитель. Знаю основы маркетинга и мерчендайзинга, а также производственной (продукты питания), транспортной и складской логистики. , Хорошо разбираюсь в ключевых бизнес-процессах предприятия, особенно в ценообразовании и экономике розничного частично оптового канала сбыта. , Навыки разработки стратегии развития сети. Оперативное формирование и управление бюджетов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности, Имею активную жизненную позицию, оптимистичен, обучаем, здоровые амбиции, обладаю грамотной речью, упорен в достижении целей, принимаю взвешенные решения, высокие организаторские способности, аккуратен, работаю с большим объемом информации, ответственен. , Могу обучать персонал, мотивировать, расставлять приоритеты, контролировать, помогать добиваться поставленных результатов., Командировки возможны.,

Дополнительное образование:
Финансовая школа при ФКЦБ России.3 курс заочного факультета Горный Университет.

Контактная информация: