|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Анисимова Ирина Сергеевна
Город: Екатеринбург Возраст: 27 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: трудолюбие, быстрая обучаемость, без вредных привычек, коммуникабельная, способность быстро находить выход из сложной ситуации. , Стаж: более 5 лет Опыт: с 17.07.2012 – по настоящее времяОАО «ВУЗ БАНК», Должность: Специалист отдела потребительского кредитования, Функциональные обязанности: Работа с потребительским кредитованием, в частности: - консультация и составление анкеты потенциального заемщика,, - работа с ПК (в специальной программе Банка),, - заключение кредитных договоров и сопутствующих документов,, - обработка документов,, - отчетность,, - работа с должниками Банка,, - составление справок по заявлению клиента., с 14.11.2011 – 06.2012ООО Компания «Наутилус», Должность: секретарь-референт, Функциональные обязанности: - составление Договоров,, - отчетные документы (акты, счета-фактуры, накладные),, - прием телефонных звонков, факсов,, - ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов,, - работа с ПК(служебные материалы, письма и др), - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,, - ведение табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, оформление новых сотрудников,, - интернет – банк., с 02.2008 -10.10.2011гг.ООО Русфинанс Банк, Должность: кредитный консультант, Функциональные обязанности: Работа с потребительским кредитованием, в частности: - консультация и составление анкеты потенциального заемщика,, - работа с ПК (в специальной программе Банка),, - заключение кредитных договоров,, - обработка документов,, - отчетность,, - работа с должниками Банка., 06.2007-10.2007 гг.ООО Итальянский Дом Оборудования, Должность: офис-менеджер, Функциональные обязанности: , - Прием телефонных звонков, факсов,, - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов,, - Работа с ПК(служебные материалы, письма и др), - Ведение табеля учета рабочего времени,, - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц,, - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса,, - Координация и контролирование работы водителя, уборщицы., 02.2006-06.2007 гг.ООО Малахит Юнион, Должность: секретарь, Функциональные обязанности: , - Прием телефонных звонков, факсов,, - Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов,, - Работа с ПК(служебные материалы, письма и др), - Ведение табеля учета рабочего времени,, - Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц., 10.2005-02.2006 гг., Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Должность: оператор ЭВМ, Функциональные обязанности: , - Прием телефонных звонков, факсов,, - Строгая отчетность,, - Регистрация, учет, хранение, архивирование документов,, - Прием граждан., Дополнительное образование: 2003-2006 гг.Уральский Институт Подготовки и Повышения Квалификации Кадров Лесного Комплекса (ФСПО) Специальность: техник (лесное и лесопарковое хозяйство) Контактная информация:Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
з.п.: 22 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 30 000 руб
Личный помощник руководителя
з.п.: 35 000 руб
Помощник руководителя, офис-менеджер
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |