27 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кудлаева Светлана Александровна

Город: Екатеринбург

Возраст: 34
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Обладаю живым умом, легко схожусь с людьми, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, выносливость, честность, справедливость, опыт руководящей работы, организаторские способности. Умение быстро принимать решения в трудной ситуации, по натуре лидер, либо одиночка. Имею права категории В. , Отрицательные качества: курю, Стандартный 8 часовой рабочий день с двумя выходными, можно 2/2 без ночных смен.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Кудлаева Светлана Александровна 1978 года рождения, родилась и постоянное место жительства город Екатеринбург. Замужем. Двое детей школьного возраста (14 и 10 лет) , •Училась в СПТУ ¦ 20, получила профессию повар 3 разряда. , •Работала продавцом-кассиром, продавцом консультантом. , •В 2005 году получила 3 разряд монтажника РЭА , работала в ЗАО "Интелекон" до 2006 г. , •В 2006 году устроилась в ООО " Компания Алекс Ден " на должность комплектовщик. Направление компании: бытовая химия и личная гигиена, оптово-розничная торговля, наименований товара более 8 тыс. Пошла на повышение получила должность кладовщика. В этой компании работала до 2008года. В период работы выполняла обязанности комплектовщика, кладовщика, администратора, менеджера по работе с клиентами, вела табель учёта рабочего времени, проводила инвентаризацию. , •В 2008 году устроилась на работу в ИП Овсепян И.Р. на должность начальник склада. направление компании: шины, диски, велосипеды и запчасти к ним, ошиповка шин, шиномонтаж. Выполняла функции кладовщика, менеджера по работе с клиентами, менеджера по подбору персонала, следила за техническим состоянием склада и офиса, вела табель учёта рабочего времени, вела сайт компании. Уволилась в связи с кризисом. , •С 14 сентября 2010 года работала в ООО "Агросервис". Устраивалась на должность кладовщик-оператор колбасного цеха готовой продукции, должностные обязанности: оформление ТТН, проверка комплектации, приём возвратной продукции от борта, сдача возвратной продукции из магазинов с истёкшим сроком годности в цех. С 1 февраля 2011 года переведена мастером в цех готовой продукции полуфабрикатов. Должностные обязанности: Контроль за датами готовой продукции на складе, следить за датами продукции в журнале номер партии, оформление ТТН, заказ и приём продукции из производственных цехов, сдача продукции с истёкшим сроком хранения в цеха для дальнейшей переработки, приём просроченной продукции из магазинов и сдача её в цеха, проверка комплектации и её отгрузка, следить за температурным режимом в камерах заморозки и ведение журнала температурного режима, приём ТТН у водителей после сдачи продукции в магазины и оформление актов в случае возврата от борта, ежедневный учёт оставшейся продукции после отгрузки и составление отчётов о работе цеха, комплектация продукции, поддержание порядка в цехе, решение текущих вопросов в течении дня. , •С 25.08.2011 года работала в ООО "Коммерческий транспорт" в должности заведующий склада. Направление компании оптово-розничная торговля запчастей для грузовых автомобилей. Должностные обязанности: Координация работы между складами (подразделения находятся в разных городах на территории России), выполняла обязанности оператора, кладовщика, старшего кладовщика. Контроль и непосредственное участие в инвентаризации, приём продукции на гарантийный ремонт, ведение журналов по работе склада, ежедневные отчёты по работе склада. Уволилась 02.02.13. в связи с переходом на новое место работы. , •С 05.02.13. Работаю в ООО LРОСЭК¦ в должности Начальник склада. Направление компании оптово-розничная продажа электрооборудования, а так же проектирование, сборка и монтаж щитового оборудования. Площадь складских помещений в моём распоряжении основной склад 912 м2, две открытые площадки 300 м2 и 500 м2, склад ответхранения 150 м2, в подчинении 21 сотрудник, ассортимент более 5000 наименований, 1С 8 версия на стадии внедрения., - должностные обязанности: , Организация бесперебойной работы склада, Подбор персонала, Ведение установленной отчётности, Организация и контроль проведения инвентаризации, Обеспечение взаимодействия всех отделов компании со складской службой, Обеспечение взаимодействия с филиалами, Ведение табеля учёта рабочего времени, Обеспечение рационального использования складских площадей, Работа с претензиями клиентов, Составление претензий поставщикам и транспортным компаниям, За время работы в ООО LРОСЭК¦ составила должностные обязанности для сотрудников склада (операторы, водителей погрузчиков, кладовщики, старшие кладовщики, комплектовщики), ввела новую должность на складе (кладовщик-контролёр) и составила для неё должностные обязанности. Новая должность успешно функционирует по сей день. Укомплектовала полный штат сотрудников на складе. Обучила персонал грамотной работе в складском комплексе. Составила регламенты работы и взаимодействия. Составляла приказы и распоряжения. Организовала хозяйственную часть склада, подобрала стиль спецодежды для сотрудников складской службы. Организовала работу склада, до моего прихода на складе не производилось выборочных инвентаризаций, своевременного списания бракованной, либо утерянной продукции, в комплектовочных листах были сплошные вычерки. Организовала тесное взаимодействие всех отделов компании со складской службой. По ежемесячной оценке склада от 2 за два месяца до 5. Тесно сотрудничала с программистами по разработке восьмой версии 1С. Организовала адресную систему хранения. Ищу работу в связи с реорганизацией складской службы, компания не в состоянии содержать большое количество складов., Уверенный пользователь пк, знание программ: 1С 7,7, word, excel. , Обладаю живым умом, легко схожусь с людьми, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, выносливость, честность, справедливость, опыт руководящей работы, организаторские способности. Умение быстро принимать решения в трудной ситуации, по натуре лидер, либо одиночка. Имею права категории В. , Отрицательные качества: курю,

Контактная информация: