25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Сатышева Ольга Николаевна

Город: Омск

Возраст: 31
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Лидерство, коммуникабельность, нацеленность на результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
1октября 2011года и по настоящее время, , Детский Развлекательный Центр , Администратор , Детский Развлекательный Центр, 1500 м2, Должностные обязанности: - Открытие и закрытие РЦ (касса, снятие отчетов, проверка кассовой дисциплины, работа в программе R-KEEPER), - Управление персоналом (подбор до 40 человек, адаптация, обучение, аттестация, разработка графиков, формирование личных дел сотрудников), - Контроль работы в зале, техника обслуживание на кассовом блоке, - Поиск, подготовка к составлению договоров с поставщиками, - Проведение плановых ежемесячных инвентаризаций, - Подготовка ежемесячных отчетов по показателям, - Решение конфликтных ситуаций с посетителями, - Взаимодействие с Руководителями и Администрацией ТК, 1 апреля 2009 года - сентябрь 2011года, ТК « Красный Куб», Управляющий магазином, Федеральная сеть (товары для интерьера + подарки), 120м2, розничная торговля, Должностные обязанности: -Управление персоналом (подбор до 15 человек, мотивация, адаптация, обучение и аттестация, разработка графиков, формирование личных дел сотрудников), -Контроль работы в ТЗ (мерчендайзинг, стандарты обслуживания в ТЗ и на кассовом блоке), -Постановка задач и контроль их выполнения, - Заказы поставщикам. , -Проведение ежемесячных и плановых инвентаризаций., - Контроль кассовой дисциплины, проверка первичной кассовой документации. Подготовка отчетов для центрального офиса. , -Распределение фонда заработной платы., -Решение конфликтных ситуаций с покупателями, - Взаимодействие с администрацией торгового комплекса (организационные мероприятия, реклама), -Нацеленность на результат и достижение поставленных целей (план, выручка, продуктивность в целом, акценты в работе)., -Работа с товаром (прием по накладным в базе 1С, проведение, составление актов о недостаче и излишках, списывание боя, брака.), Май 2007-март 2009 года, «ООО Банана Мама», Заместитель Директора гипермаркета, Федеральная сеть (товары для детей и будущих мам),1500 м2, розничная торговля, Должностные обязанности: Набор персонала (до 50 человек), -Управление персоналом (подбор до 50 человек, мотивация, адаптация, обучение и аттестация, разработка графиков), -Контроль работы в ТЗ (мерчендайзинг, стандарты обслуживания в ТЗ и на кассовом блоке), -Постановка задач и контроль их выполнения, - Заказы поставщикам. , -Решение конфликтных ситуаций с покупателями, -Своевременная подготовка и проведение акций., -Еженедельные отчеты по показателям директору (ТЗ, персонал) ,

Дополнительное образование:
Владение программами:1С: предприятие (торговля и склад) серия 8, R-KEEPER (ресторан и развлекательный центр), пакет MS Offiсе на уровне уверенного пользователя

Контактная информация: