35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Карпенко Яна Олеговна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: не важно

Навыки:
Ответственность, исполнительность, инициативность, способность быстро обучаться, быстро принимать решения, разрешать конфликтные ситуации. Замужем, детей нет, вредных привычек нет. ,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Декабрь 2009 – февраль 2011, ЗАО «Русская Телефонная Компания» («Розничная сеть «МТС»), секретарь административно-хозяйственного отдела, •Безотлагательное выполнение поставленных задач руководителя, ведение деловой переписки, •Снабжение торговых точек ТМЦ (по регионам: Сибирь, ДВ, Урал),, •Заключение и перезаключение договоров (мониторинг рынка услуг и товаров), , •Работа с контрагентами (контроль оплаты счетов и их корректность, закрытие дебиторской задолженности), •Работа в 1С: заведение заявок, приход и перемещение ТМЦ на торговые и офисные подразделения,, •Обработка входящей и исходящей документации (регистрация, составление реестров, распределение корреспонденции), работа с курьерскими службами,, •Координация работы курьеров (постановка задач, координация),, •Заказ авиа, ж/д билетов и такси для сотрудников, контроль бюджета и отслеживание поездок,, •Подбор персонала,, Февраль 2011 – апрель 2012, ООО «Концепт» салон европейской сантехники, управляющий директор, с июня 2011 переведена на должность генерального директора., •Организация работы салона (STARTUP-проект),, •Обучение персонала, контроль выполнения плана продаж,, •Введение нового ассортимента, заключение договоров с поставщиками,, •Организация рабочего процесса и контроль качества обслуживания покупателей,, •Ведение первичной бухгалтерии, ведение кадрового делопроизводства,, Июнь 2012 - октябрь 2013 , ООО «Санта» оптовая торговля сантехники, региональный представитель., •Работа с розничными магазинами,, •Поиск новых клиентов, проведение встреч и переговоров,, •Контроль дебиторской задолженности, составление отчетов, ведение сделок,, Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1C (товарная база, финансовая база), Internet Explorer),, Знание офисной техники,, Навык проведение собеседований и подбора персонала,, Профессиональные навыки: Ведение деловых и телефонных переговоров,, Делопроизводство, работа с первичной бухгалтерией и юридическими документами,, Хорошие организаторские способности,,

Контактная информация: