|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Наталья Сергеевна
Город: Новосибирск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Трудолюбивая, ответственная, без вредных привычек, требовательная к себе, дисциплинированная, быстро усваиваю новую информацию, заинтересованность к работе, аккуратность в документах, уверенный пользователь ПК, отличное знание программ WORD, Excel, Power Point, высокая скорость печати.Готова именно работать, а не просиживать стул) Большое стремление развиваться! Имеется рекомендательное письмо, также благодарственное письмо от школы.Готова к командировкам., ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - СЕТЕВИКОВ НЕ БЕСПОКОИТЬ, ВЫ МЕШАЕТЕ ПОИСКУ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ!!!!!, Стаж: более 5 лет Опыт: ООО "Альянс" с апреля 2005 по июль 2009 года Должность: секретарь руководителя, Функции: 1) прием и распределение входящих звонков, 2) обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, 3) запись на собеседование новых сотрудников, 4) поиск сотрудников через Интернет, 5) ведение графика отпусков, 6) выполнение поручений директора, 7) работа с факсом, сканером, принтером, Причина увольнения: смена места жительства, МБУЗ ГВВ № 3 с августа 2010 по август 2011 Должность: оператор ПК, Функции: , 1) составление приказов и распоряжений, 2) ведение электронной базы госпиталя, 3) составление и занесение в компьютер отчетов (ежегодных и ежеквартальных), Причина увольнения: переход в МБОУ СОШ (имеется рекомендательное письмо), МБОУ СОШ (средняя школа) с августа 2011 года по настоящее время. Должность: секретарь - делопроизводитель. Функции: 1) прием и регистрация входящих и исходящих документов, 2) регистрация входящей почты, 3) прием и распределение звонков, 4) ведение личных дел сотрудников, 5) хранение трудовых книжек, 6) ведение табеля учета рабочего времени, 7) поиск новых сотрудников в Интернет и службе занятости, 8) работа с электронной почтой (Outlook), 9) составление договоров и дополнительных к нему соглашений, 10) прием и увольнение сотрудников, 11) ведение электронной базы сотрудников, 12) выполнение распоряжений руководителя и его заместителей, 13) работа с факсом, принтером, сканером, 14) составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых), 15) составление приказов о приеме и увольнении работника, графика отпусков., Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь
з.п.: 20 000 руб
Помощник руководителя, секретарь, оператор call-центра
з.п.: 20 000 руб
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |