40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Наталья Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаемая, позитивная.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Сентябрь 2007 г.– июнь 2009г., Рекламная группа «Продвижение» г. Барнаул, www.ag-pro.ru, Сфера деятельности: изготовление и монтаж наружной рекламы, сувенирная продукция, полиграфия, ш/ф печать., Позиция:Руководитель коммерческого отдела и отдела маркетинга , Основные обязанности: •организация работы с подрядными компаниями, •работа с органами местного самоуправления, •разработка и контроль маркетинговой политики подразделения, •разработка и контроль осуществления рекламной кампании, •сбор и аналитика информации о конкурентной среде, потребителях, •замещение руководителя отдела сбыта, •контроль платежей и дебиторской задолженности, •планирование бюджета, •анализ эффективности рекламных мероприятий, •продажа услуг по изготовлению и монтажу наружной рекламы, Подчиненные:5 человек, Ноябрь 2009- сентябрь 2011г. , ООО «Магнит», г.Новосибирск, Сфера деятельности: изготовление и монтаж наружной рекламы, Позиция:Заместитель Директора, Основные обязанности: •подбор и обучение персонала, •заключение, оформление договоров с подрячиками/поставщиками, •контроль за работой подчиненных, •участие в переговорах с заказчиками на уровне первых лиц, •решение конфликтных ситуаций, •разработка маркетинговой кампании, •ведение первичного бухгалтерского учета, •сбор и аналитика информации о конкурентной среде, потребителях, •планирование бюджета, •контроль платежей и дебиторской задолженности, •ведение кадрового учета, Сентябрь 2011г-Май 2012г проживала за границей., Май 2012г- Сентябрь 2013г, РА «Визуальность», Сфера деятельности:изготовление и монтаж наружной рекламы, широкоформатная печать, Позиция:Менеджер по работе с клиентами, Основные обязанности: •активные продажи, выполнение плана, •заключение, оформление договоров, документооборот , •участие в переговорах с заказчиками на уровне первых лиц, •решение конфликтных ситуаций, •ведение первичного бухгалтерского учета, •сбор и аналитика информации о конкурентной среде, потребителях, •контроль платежей и дебиторской задолженности,

Дополнительное образование:
Отличное знание пакета Microsoft Office, отличное знание1С, пользователь Adobe Photo Shop, Corel Draw, знание правил оформления документации, ведения бухгалтерского учета. Английский уровень Intermediate.

Контактная информация: