|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Леонтьева Алена Сергеевна
Город: Новосибирск Возраст: 29 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Активная жизненная позиция, внимательность, усидчивость, дисциплинированность, умение работать на результат, обучаемость, желание развиваться профессионально. Обладаю знанием делового этикета, грамотной речью., Стаж: более 5 лет Опыт: Опыт работы, 07.2013 – 10.2013 – ГБУ НСО «Соцтехсервис», должность специалист по кадрам отдела документационного обеспечения и трудовых ресурсов., Основные обязанности: •Кадровое делопроизводство, в том числе: •Оперативное и грамотное оформление документов на награждение сотрудников почетными званиями, наградами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации,, •Оформление документов по наставничеству,, •Оформление удостоверений для сотрудников,, •Поздравление сотрудников с памятными датами,, •Внутренний документооборот,, •Работа в специализированной компьютерной программе., Причина увольнения: отсутствие карьерного роста., 05.2013 – 07.2013 – Компания «Мария-РА», ООО «Управляющая», должность юрисконсульт., Основные обязанности: •Претензионно-исковая работа,, •Представительство в суде,, •Взаимодействие с государственными органами (Росреестр, Роспотребнадзор и др.)., Причина увольнения: отсутствие карьерного роста., 08.2006 – 04.2013 – Группа компаний «Новосибирский Промстройпроект», 1.01.04.2011 – 12.04.2013 – Группа компаний «Новосибирский Промстройпроект», ООО «Эридан», должность менеджер отдела аренды., Оформлена переводом из ООО «Новый капитал»., Основные обязанности: аналогичные предыдущей должности., 2.01.12.2008 – 31.03.2011 – Группа компаний «Новосибирский Промстройпроект», ООО «Новый капитал», должность менеджер отдела аренды., Ликвидация отдела в ООО «Капитал-Сервис», оформлена переводом., Основные обязанности: •ведение финансового направления (выставление счетов за аренду, подсчет расходов по коммунальным услугам, внутренняя отчетность – ведение базы данных арендаторов по направлению Новосибирск и Томск и их актуальная задолженность или ее отсутствие) в части арендных взаимоотношений,, •активное и успешное построение взаимоотношений с арендаторами (урегулирование вопросы оплаты аренды – например уменьшение оплаты или отсрочки, работа с представителем арендатора в части задолженности), •ведение первичной бухгалтерской документации., 3.01.08.2006 – 28.11.2008 – ООО «Капитал-Сервис», должность специалист по кредитно-финансовым операциям. , Основные обязанности: •ведение внешней и внутренней работы по кредитованию (мониторинг предложений банков, работа с конкретными условиями выдачи кредита – подготовка пакета документов, дальнейшее отслеживание сроком погашения задолженности и возможности перекредитования, внутренняя отчетность – составление сводных баз данных о взятых, погашенных кредитах, залоговой базы),, •ведение работы по внутреннему лизингу компаний (ведение баз данных по существующим договорам лизинга и имущества подлежащего лизингу, отслеживание сроков оплаты, окончания срока действия договоров и их пролонгация),, •активное и успешное построение взаимоотношений (поиск выгодных условий страхования, заключение договоров страхования залога и последующее их ведение – отслеживание оплаты страхового взноса, срока договора, перестрахование) со страховыми компаниями., Технические навыки: пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel). Иностранный язык - английский. (Intermediate) Водительские права кат. «В», наличие автомобиля., Дополнительное образование: 2013 год – НГТУ, Институт дополнительного профессионального образования, специальность Психологическое консультирование и психотерапия, 2013 год – ЧОУ «Знание-сила», специальность Кадровое дело. Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, менеджер по работе с сотрудниками
з.п.: 30 000 руб
Специалист отдела кадров, инспектор по кадрам, администратор с функциями кадрового делопроизводства
з.п.: 20 000 руб
Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер
з.п.: 19 000 руб
Специалист по кадрам
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |