|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Новосибирская область
Информация о соискателе:
ФИО: Коваль Денис Владимирович
Город: Новосибирск Возраст: 25 Пол: мужской Семейное положение: холост График: полный рабочий день Навыки: Лейтенант запаса ВС РФ, амбициозен, дисциплинирован, обязателен, пунктуален, принципиален, целеустремлен, стрессоустойчив, коммуникабелен, работоспособен в любых условиях и любое время, включая внерабочее время, готов к переезду и командировкам. Способен обучиться в максимально короткие сроки, нацелен на результат. Презентабельный и приятный внешний вид., Стаж: 3-5 лет Опыт: - февраль 2013г. – по настоящее время: аудитор по проверке ФОТ и ОС ( холдинг «Новые Торговые Системы» ООО «Капитал» - сеть продуктовых магазинов «Универсам удачных покупок», «Лидер Экономии», «Супермаркет», «Бахетле», «Добрянка». Штат компании около 5 000 чел.)., Функциональные обязанности: проверка достоверности отражения операций по оплате труда и сверка с данными бухгалтерской отчетности, контроль трудовой дисциплины и учета отработанного времени на основании ведения табельного учета рабочих часов, проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда, удержаниях из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда, запрос необходимых ПУД, подлежащих аудиту лиц и контроль за своевременным предоставлением, проведение полных инвентаризаций магазинов и т. д., - май 2012г. - февраль 2013г. : ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Газпром Нефть – Новосибирск, Газпром Нефть – Омск, Газпром Нефть – Кузбасс) ООО «Алитет» (продукты питания)., Функциональные обязанности: личный прием заказов от ключевых клиентов и передача их для обработки косвенно подчиненным бухгалтерам, консультация клиентов по оптимальному составлению заказа исходя из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом, ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами, анализ случаев возвратов и отказов, принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем, своевременный контроль за дебиторской задолженностью, ведение истории продаж, логистическая работа с транспортными компаниями, расчет маршрутов доставки, стимулирование продаж по реализации специальных программ скидок и акций, перезаключение договоров, поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива., -июль 2011г. - март 2012г. начальник финансовой службы в/ч в Московской обл.., Функциональные обязанности:управление движением финансовых ресурсов, регулирование финансовых отношений, разработка финансовой стратегии, проведение анализа и оценки эффективности финансовых вложений, контроль за выполнением финансового плана и бюджета, управление лицевым счетом в/ч, проведение финансового, бухгалтерского, управленческого и аналитического учета, осуществление ревизии и инвентаризации имущества и финансовых обязательств., -октябрь 2010 г. - март 2011 г. работа в ресторанном бизнесе по совместительству (администратор ресторана«Bon Star» Аркадия Новикова и Филиппа Старка г. Москва), -сентябрь 2010 г.- июнь 2011 г. Заместитель директора-коммерческий директор рекламно-торговой компании 3D-Модели г. Москва., Функциональные обязанности: руководство сбытом товаров и услуг, проведение рекламных акций с корпоративными клиентами (Yota, Hills), договорная работа, проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании, расходованием финансовых средств, подготовка финансовой отчетной документации., Профессиональные навыки: знание техники продаж и специфики торговли, ценовой и ассортиментной политики, опыт разработки и реализации стратегии продаж. Знание стандартов аудиторской деятельности, плана счетов и проводок бух. учета, составление БДР, БДДС и сводных таблиц, практический опыт проведения ревизий, инвентаризаций ТМЦ и финансовых обязательств. Подбор и обучение персонала, умение общаться с коллективом и находить общий язык, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц. Высокие аналитические и административные способности, готовность и желание повышения своих знаний в сфере экономики и финансов, опыт руководства персоналом количеством от 25 человек., Знание языков: немецкий базовый., Уровень владения ПК: эксперт, знание программ 1С-7 и 1С-8, Турбо-бухгалтер, MS Office. , Наличие водительских прав (категория «B»)., Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |