25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Дуплинская Ольга Михайловна

Город: Новокузнецк

Возраст: 37
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Целеустремленность, активность, коммуникабельность, системное мышление, трудолюбие, требовательность к себе.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
с 10/2010 по 10/2013 МРИ ФНС России № 13 по Кемеровской области , Должность: Старший специалист 3 разряда отдела камеральных налоговых проверок № 1, Проверка своевременности представления налоговой отчетности, мониторинг состояния налоговой базы по налогам, камеральные проверки налоговых деклараций юридических и физических лиц, применяющих специальные налоговые режимы: декларации по упрощенной системе налогообложения, ЕНВД, ЕСХН, транспортному налогу, земельному налогу, камеральные проверки деклараций юридических лиц, применяющих общий режим налогообложения: декларации по налогу на прибыль организации, налогу на имущество, бухгалтерскую отчетность. Оформление результатов камеральных налоговых проверок, выявление в ходе проверок схем уклонения от налогообложения, проведение проверки по обоснованности применения налоговых ставок и льгот, правильность исчисления налоговой базы., с 05/2010 по 10/2010 Муниципальное автономное учреждение «Центр технической эксплуатации и обслуживания учреждений образования Новокузнецкого района», Должность: заместитель директора, Работа с программой 1С:Бухгалтерия (версия 7, 8). Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической и управленческой отчётности‚ баланс. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС‚ бюджетные и внебюджетные фонды‚ другие организации. Ведение хозяйственных договоров заключаемых с поставщиками и подрядчиками. Формирование смет доходов и расходов учреждения. Контроль по осуществлению ведения деятельности учреждения, оформление первичной документации, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов,

Контактная информация: