25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Кемеровская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ольга Владимировна

Город: Кемерово

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Умение работать с большим объемом информации, трудолюбие, хорошая обучаемость, коммуникабельность, ответственность.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Август 2013 г. – настоящее время, ЗАО ХК "СДС-Алко" Специалист по кадрам, Основные функции: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, формирование личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовые договоры и доп.соглашения к ним, ведение, учет и хранение трудовых книжек, договоры материальной ответственности, табель учета рабочего времени, графики отпусков, графики работы, возложение обязанностей, приказы по личному составу и др.). Подбор персонала, ведение установленной отчетности. Работа в программе 1С версия 8.2., Апрель 2011 г. - июль 2013 специалист отдела кадров, ООО «ОМС-Кузбасс Энергетика» (осн. направление деятельности - оказание услуг по профессион­­­альной уборке производст­­­венных и служебных помещений ОАО "Кузбассэн­­­ерго"), Основные функции: - Кадровое делопроизводство в полном объеме штат более 800 человек, 3 юридических лица , (приём, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек работников, заполнение листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.),, - Работа со штатным расписанием, различными графиками работы,, - Составление должностных инструкций,, - Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор,, - Работа со СМИ, центром занятости,, - Адаптация персонала,, - Проведение первичных собеседований,, - Работа с бюджетами, анализ ФОТ,, - Проведение собраний с работниками,, - Ведение установленной отчетности., Опыт массового подбора персонала при запуске крупного объекта Университета ДВФУ, при проведении Саммита АТЭС г. Владивосток август-сентябрь 2012 г. , Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), 1С: ЗУП версия 8.2, декабрь 2010 г. – апрель 2011 г. , ООО «ОМС-Кузбасс Энергетика» офис-менеджер , - Планирование рабочего дня руководителя,, - Обеспечение жизнедеятельности офиса,, - Работа с договорами,, - Прием, переадресация звонков., - Обработка, прием, отправка корреспонденции., - Выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании.,

Контактная информация: