|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Кемеровская область
Информация о соискателе:
ФИО: Ольга Владимировна
Город: Кемерово Возраст: 25 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Умение работать с большим объемом информации, трудолюбие, хорошая обучаемость, коммуникабельность, ответственность., Стаж: 1-3 года Опыт: Август 2013 г. – настоящее время, ЗАО ХК "СДС-Алко" Специалист по кадрам, Основные функции: Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, формирование личных дел, личных карточек ф.Т-2, трудовые договоры и доп.соглашения к ним, ведение, учет и хранение трудовых книжек, договоры материальной ответственности, табель учета рабочего времени, графики отпусков, графики работы, возложение обязанностей, приказы по личному составу и др.). Подбор персонала, ведение установленной отчетности. Работа в программе 1С версия 8.2., Апрель 2011 г. - июль 2013 специалист отдела кадров, ООО «ОМС-Кузбасс Энергетика» (осн. направление деятельности - оказание услуг по профессиональной уборке производственных и служебных помещений ОАО "Кузбассэнерго"), Основные функции: - Кадровое делопроизводство в полном объеме штат более 800 человек, 3 юридических лица , (приём, увольнение, перевод, отпуск, ведение трудовых книжек работников, заполнение листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.),, - Работа со штатным расписанием, различными графиками работы,, - Составление должностных инструкций,, - Подбор персонала, в т.ч. массовый подбор,, - Работа со СМИ, центром занятости,, - Адаптация персонала,, - Проведение первичных собеседований,, - Работа с бюджетами, анализ ФОТ,, - Проведение собраний с работниками,, - Ведение установленной отчетности., Опыт массового подбора персонала при запуске крупного объекта Университета ДВФУ, при проведении Саммита АТЭС г. Владивосток август-сентябрь 2012 г. , Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook), 1С: ЗУП версия 8.2, декабрь 2010 г. – апрель 2011 г. , ООО «ОМС-Кузбасс Энергетика» офис-менеджер , - Планирование рабочего дня руководителя,, - Обеспечение жизнедеятельности офиса,, - Работа с договорами,, - Прием, переадресация звонков., - Обработка, прием, отправка корреспонденции., - Выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании., Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по работе с физическими лицами, кредитный эксперт
з.п.: 10 000 руб
Специалист по социальной работе
з.п.: 20 000 руб
Специалист по работе с физическими лицами, кредитный эксперт
з.п.: 10 000 руб
Специалист по работе с клиентами
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |