22 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Томская область

Информация о соискателе:

ФИО: Анастасия

Город: Томск

Возраст: 29
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, исполнительность, ответственность, быстрая адаптация к новой работе, коммуникабельность,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2013 и по н.в. , Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия , Должность:старший менеджер ( во время отсутствия директора - ИО Директора), Обязанности:Руководство учебной частью филиала, Достижения: ИО директора НАЧОУ ВПО СГА, -Организация методической работы, -Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы,, отчисления, восстановления), -Регистрация входящую и исходящую переписки, -Составление документации, необходимой для организаций сессий, (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей,, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.)., -Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по, текущей успеваемости и посещаемости., - Ведение книги сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной, сессии., -Контролирует оформление учебной документации (аттестационных,, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов, групп преподавателями., -Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и, зачетных ведомостях (листах)., -Составляет справки об обучении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и, т.п., -Осуществляет подготовку документации по организации учебного, процесса для декана, учебного отдела, -Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату., -Дает разъяснения студентам по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса., -Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела, кадров, иных подразделений, -Организация и разработка необходимой документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д., -Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности, 2011г.- ОАО «Сбербанк России», Консультант по платежам и удаленному обслуживанию, Достижения:Прошла обучение по кассовым операциям, а также обучалась на промоутера, Обязанности:Консультирование клиентов по банковским продуктам, 2010г. – ООО «АРТ-МАСТЕР», Профиль организации: рекламное агентство , Должность: Главный редактор, Обязанности: -Организация редактирования научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов., -Возглавление разработки проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы с учетом спроса на рынках сбыта, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания., -Поиск рекламодателей, -Написание статей,, -Осуществление контроля над соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска литературы в свет, а также за научным и литературным содержанием изданий и качеством их полиграфического исполнения., -Приём поступающих рукописей, проверка соответствия их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направление рукописи на редактирование., -Осуществление контрольного чтения рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организация обсуждения качества отредактированного материала., -Участие в разработке проектов художественного и технического оформления изданий., -Подписывание издания в производство, в печать и на выпуск в свет., -Составление отчетов о выполненных работах по выпуску литературы., 2008-2010 г. ГОУ СПО «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Профиль организации: образование, Должность: лаборант компьютерного бюро, Обязанности: –Подборка и печать документов для преподавательского состава по организации воспитательной работы (планы воспитательной работы, планы работы факультативов, сборники, методические рекомендации и др.), печать нормативно-регулирующих документов по педагогической практике (программы, планы, ведомости, таблицы, протоколы конференций, совещаний), печать документов по аккредитации образовательного учреждения., –Навыки подготовки и проведения презентаций, написания информационных материалов., –Оказание консультативной и практической помощи студентам и преподавателям., –Поиск и подготовка материалов для курсов повышения квалификации., –Ведение отчетной документации, постановка и контроль документооборота., –Участие в планировании организационных мероприятий и др., Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, CorelDraw, Adobe In Design, Internet, 1С: Предприятие, Консультант Плюс, Гарант, Outlook, Power Point, ), знание офисной оргтехники, высокая скорость печати. ,

Дополнительное образование:
Курсы 1С:Предприятие

Контактная информация: