20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Афонина Зоя Сергеевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ключевые навыки: , - консультирование,, - ведение переговоров,, - работа с документацией,, - организация мероприятий,, - написание текстов,, - подбор персонала, - планирование и размещение рекламы,, - прямые продажи,, - продажа услуг., Опыт работы: , 2012 - 2013, «Дом Печати», лофт-бар., Должность: Администратор, Обязанности: Встреча и сопровождение гостей, ознакомление гостей с работой заведения, консультирование по проводимым мероприятиям лично и по телефону, on-line консультирование в соцсетях, резервирование столов, оформление предзаказов на банкеты, работа с гостями заведения по выдаче клубных карт., 2011- 2012, EASTWIND, компания-разработчик программного обеспечения для телекоммуникационной отрасли. , Должность: Старший менеджер отдела корпоративных коммуникаций, Обязанности: Развитие бренда компании, написание статей для СМИ, написание поздравительных текстов, поддержка и развитие внутренних и внешних каналов коммуникации, редактор корпоративного журнала (разработка концепции, написание и редактирование статей, обновление информации, взаимодействие с источниками информации, проведение интервью, оформление и верстка электронного издания), организация корпоративных мероприятий, участие в организации pr-компаний, сопровождение участия в выставках и конференциях., 2010-2011 Проектная организация «Гипротюменнефтегаз», Должность: Инженер по проектной документации, Обязанности: Участие в работе документооборота на предприятии, оказание методической помощи подразделениям предприятия в подготовке данных, представление необходимых документов в бухгалтерию для списания затрат на проектируемых объектах., 2009 -2010г. Автосалон «Форд Центр Запад», Должность: Администратор отдела продаж, Обязанности: Общение с клиентами автосалона, консультирование об услугах и спецакциях, предоставляемых компанией, ведение отчетности, оформление документации, прием и распределение и звонков (работа с мини АТС), работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обеспечение комфортности клиентской зоны, контроль за порядком, администрирование информационных потоков, оперативное решение организационных вопросов., 2008г. Культурный городской портал Uralbilet.ru, Должность: Директор , Обязанности: Курирование деятельности информационного сайта в сфере культурно-развлекательных событий города. Контроль разработки сайта, поиск информационных событий, взаимодействие с концертными организациями, клубами и площадками по реализации билетов. Продвижение сайта, осуществление подбора сотрудников, проведение собеседований, контроль работы кассиров и контент-менеджеров, отслеживание продаж. , 2007г. Продюсерский центр «Premyer», Должность: Менеджер проекта, Обязанности: Занималась реализацией нового проекта Uralbilet.ru (сайт с анонсами культурно-развлекательных событий Екатеринбурга и возможностью приобретения билетов): сбор информации, налаживание контактов, составление базы, ведение документации. Параллельно оказание помощи продюсерскому центру в организации концертов, привлечении спонсоров, рекламе.,

Дополнительное образование:
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве

Контактная информация: