30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Тимкина Наталия Николаевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 24
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
стрессоустойчива, коммуникабельна, работоспособна, быстро обучаюсь, ответственна, организованна, дипломатична.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Тимкина Наталия Николаевна, Личная информация: Дата рождения: 14.09.1988 г., Проживание: г. Екатеринбург, пер. Суворовский, д. 52 (р-н Уралмаш), Семейное положение: не замужем, детей нет., Образование: закончила в 2010 г. Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС) по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит., Профессиональный опыт: 1) 02.2011 05.2011, ИФНС России по Верх-Исетскому району, специалистом в отделе досудебного аудита., - подготавливала и участвовала в рассмотрении возражений и жалоб налогоплательщиков по актам выездных и камеральных налоговых проверок,, - подготавливала экспертные заключения по результатам рассмотрения возражений и жалоб по актам выездных и камеральных проверок,, - участвовала в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков,, - участвовала в обучении работников налогового органа., 2) 07.2011 08.2012, ООО Предприятие строительных материалов Гарант (производство ЖБИ), бухгалтером., - осуществляла консультирование клиентов по ассортименту, ценам, свойствам товара,, - выписывала первичную документацию на отгрузку,, - осуществляла контроль дебиторской задолженности,, - осуществляла контроль остатков продукции на складе компании,, - выполняла функции кассира., 3) 10.2012 02.2013, ООО Техснаб, менеджером., - осуществляла консультирование клиентов по ассортименту, ценам, свойствам товара,, - выписывала первичную документацию на отгрузку,, - контролировала правильность оформления заключаемых договоров,, - контролировала дебиторскую задолженность,, - осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств (работа с кассовым аппаратом),, - вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, производила инкассацию денежных средств,, - участвовала в инвентаризациях,, - предоставляла внутренне отчеты руководителю,, - взаимодействовала с центральным офисом (г. Москва) по рабочим вопросам., 4) 18.06.2013 – по настоящее время, ЗАО «Уралэкосоил», бухгалтером, - выписываю первичную документацию на отгрузку,, - осуществляю операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств (работа с кассовым аппаратом),, - произвожу оплаты через Интернет Банк,, - осуществляю выдачу заработной платы,, - веду кадровое делопроизводство,, - взаимодействую с аутсорсинговой фирмой, налоговой и банком по рабочим вопросам,, - предоставляю внутренние отчеты руководителю., Профессиональные навыки и знания: MS Office, Internet, 1С Предприятие 7.7, 8.0, 8.2, Консультант +, Гарант, водительские права категории В, наличие автомобиля., Личностные качества: стрессоустойчива, коммуникабельна, работоспособна, быстро обучаюсь, ответственна, организованна, дипломатична.,

Контактная информация: