15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Евгения

Город: Екатеринбург

Возраст: 23
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: свободный график

Стаж: 3-5 лет
Опыт:
ВТБ24 (ЗАО), 14.01.2012 по сей день, Должность: Ведущий специалист по ТМЦ отдела бухгалтерского отчета и отчетности, Должностные обязанности: , •Формирование актов ввода ОС, •Формирование накладных на перемещение ТМЦ, •Формирование актов на списание ТМЦ, •Формирование актов на модернизацию/дооборудования ОС, •Осуществление передачи ТМЦ между ГО и Филиалом, •Осуществление подготовки и проведение инвентаризаций имущества Банка, •Ведение картотеки ТМЦ, •Формирование отчетов по запросу ГО, ООО «СМАРТ», 2011 г. по 2012 (6 мес.), Должность: Помощник руководителя., Должностные обязанности: •работа в офисе с текущей документацией., •работа с первичной бухгалтерской документацией (счет-фактура, счета, приходники и т.д.), •встречи с ведущими специалистами и руководителями потенциальных партнеров., •контроль оплаты счетов., •координация работы менеджеров, дизайнеров, кооператоров, программистов., •подготовка и проведения презентаций для партнеров, торговых центров и субагентов. , •работа непосредственно в торговых точках для контроля, мотивации и обучения продавцов., •проведение собеседований., •подготовка статей и текстов для инструкций, сайта и интернет-магазина., •выдача денег за выполненные заказы фрилансерам., ООО КГ «САВИТУР», 2010 г. по 2011 (1,5 года) , Должность: Менеджер по работе с клиентами., Должностные обязанности: •поиск клиентов, •ведение и сопровождение клиентов (юр./физ. лица), •взаимодействие со специалистами: юристы, аудиторы, бухгалтеры., •подготовка пакета документов для сделки (договоры, счета, заявки и т.д.),, •телефонные переговоры, •проведение консультаций, •отслеживание дебиторской задолженности., •работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер), ООО «НОРИС», 2008 г. по 2009 г. (1,5 года), Должность: Оператор ПК-помощник бухгалтера., Должностные обязанности: •подготовка типовых договоров для контрагентов., •оформление необходимых доверенностей., •работа в офисе с текущими документами., •подготовка первичной документации для гл.бухгалтера., •работа с кассой, ежедневное снятие кассы, составление отчета по выручки. , •уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер), ООО «DIZTELA», 2007 г. по 2008 г. (9 мес.), Должность: Администратор салона красоты., Должностные обязанности: •общение и запись клиентов по телефону., •встреча и обслуживание клиентов, •решение спорных вопросов, •работа с кассой.,

Контактная информация: