20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Устинов Иван Александрович

Город: Екатеринбург

Возраст: 28
Пол: мужской

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Ф.И.О.: Устинов Иван Александрович (28 лет)., Район проживания: Пионерский., Без личного автомобиля., Образование: 2003 - 2007г. - УИППК КЛК ФСПО., Уральский Институт Подготовки и Повышения Квалификации Кадров Лесного Комплекса. , Специальность: Технология деревообработки. Квалификация: Технолог - дизайнер., Опыт работы: 06.2012 - 06.2013г.: Менеджер по закупкам / снабжению., Выполняемые обязанности: - мониторинг рынка, выбор поставщиков по условиям,, - ведение переговоров, согласование, заключение договоров,, - сбор, распределение заявок согласно планам и срокам, - обработка поставок, контроль исполнения всех заказов,, - оприходывание товара, учет складских остатков,, - подготовка первичной документации в бухгалтерию,, - обеспечение логистики товара до клиента,, - ведение базы данных, отчетности в 1С., 06.2011 - 09.2013г.: Менеджер проектов (фрилансер)., Выполняемые обязанности: - поиск и привлечение заказчиков (дизайн-студии, мебельные, строительные компании),, - ведение переговоров, согласования планов по проектам, заключение договоров,, - подготовка технической, проектно-сметной, исполнительной документации,, - анализ рынка, мониторинг цен, выбор оптимальпых вариантов (согласно сметам),, - заказ и закуп необходимых материалов, заключение договоров с поставщиками,, - работа с (суб)подрядными организациями, меб.производителями по реализации проектов., 01.2010 - 06.2011г.: ООО "ИНТЕР-ТЕК" (Специализированные строительные услуги), Должность: Менеджер по продажам / технический консультант., Выполняемые обязанности: - активный поиск клиентов (отслеживание строящихся объектов), анализ рынка, - сбор информации по объектам, оценка их состояния, выявление потребностей,, - организация и контроль продаж (переговоры, заключение договоров),, - документооборот, контроль финансовой стороны совершаемых сделок., 01.2009 - 12.2009г.: ОАО "Дизайн-студия АРИЗА" (мебельное производство)., Должность: Менеджер по продажам / по снабжению., Выполняемые обязанности: - поиск клиентов, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов,, - заключение договоров, документальное сопровождение сделок,, - создание дизайн - проектов, конструктивная разработка, деталировка изделий,, - формирование заявок по закупу материалов, распределение заказов на производство,, - создание пакета документов по внедрению проектов в производство., 04.2008 - 04.2009г.: ОАО "БАГИРА" (строительные услуги)., Должность: Менеджер / технический специалист., Выполняемые обязанности: - поиск объектов строительства, привлечение заказчиков, заключение договоров,, - взаимодействие с заказчиком (службами заказчика) по выполнению проекта: , - изучение и разбор проекта, согласование смет на его реализацию,, - составление спецификации и подготовка исполнительной документации,, - организация строительно-монтажных работ, обеспечение соблюдения технологий,, - контроль качества и сроков выполнения строительно-монтажных работ, сдача объекта. , 01.2008 - 08.2008г.: ЗАО "СЭКОМ" (дистрибьютор алкогольной продукции)., Должность: Менеджер отдела продаж., 06.2007 - 12.2007г.: ОАО "РЕСПЕКТ" (мебельная фабрика)., Должность: Менеджер отдела продаж., Выполняемые обязанности: -наработка клиентской базы, анализ потребностей клиентов, -увеличение объёмов продаж продукции, продвижение продукции,, -ведение коммерческих переговоров, оформление и заключение договоров, -документальное сопровождение сделок,, -контроль оплаты счетов, выполнения обязательств по договору, работа с претензиями,, Владение ПК: Уверенный пользователь., (MS Office, 1C: 8 "Торговля и склад", AutoCAD 2005-2007, Solid Works,CorelDraw,Cutting, Pro100),

Контактная информация: