90 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Хомицевич Светлана Сергеевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная, целеустремленная,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
Ответственная по охране труда, пожарной безопасности, Го и Чс, отчетность по пром. экологии, аттестация рабочих мест., Контроль за эксплуатацией зданий (тепловые сети, энергоснабжение, водообеспечение, телефония, интернет, вентиляционные системы, пожарно-охранная сигнализация, видеонаблюдение, системы по контролю доступа, транспортировка отходов, озеленение и уборка территории, клининг, и т,д), Контроль за технически исправным состоянием всех коммуникаций, Заключение всех видов договоров по АХО (с составлением аналитики)., Организация корпоротивов, фуршетов., Обеспечение офисов (мебель, оргтехника, канцелярия и т.д), Контроль за работой столовой, Полное обеспечение работы офиса, Сопровождение командировочных (бронирование билетов, гостиниц и т.д.), -распределение транспорта на ремонтные работы,, - консультации клиентов, - реализации расходных материалов, спец.жидкостей (моторные и трансмиссионные масла, фильтра, тормозные колодки, свечи зажигания, датчики и т.д.),, - делопроизводство (в том числе унифицированные формы, разработка стандартов и т.д), документооборот, процесс согласования распорядительной документации, разработка должностных инструкций и стандартов предприятия и т.д,, - ведение архивного производства, работа с нормативной документацией,, - курирование и заключение договоров,, - мероприятия по внутриобъектовому режиму ОАО «АНХК» и обеспечение пожарной безопасности (пропуска, КПП, сигнализация, антитераристические мероприятия, иностранные делегации, инструктажи ОТиПБ и т.д.),, - обеспечение первичными средствами пожаротушения предприятия, выполнение противопожарных мероприятий ( отчеты, учебные мероприятия), разработка инструкций,, - работа по корпоративной культуре, оформительские работы (празднования, поздравления, конкурсы, семинары и т.д),, - художественное оформления фасадов сооружений, офисов и прилегающей территории,, - процессы внутреннего информирования (корпоративные газеты, информационные стенды),, - озеленение газонов, клумб, ландшафтные работы,, - проведение противоэпидемиологических мероприятий объектов,, - работы по соблюдению санитарных норм объектов, уборке и благоустройству, организация работ по ремонту помещений,, - работа с приходно- расходными документами, счет- фактурами, актами выполненных работ, финансовая отчетность, материальная ответ., контроль за оплатой услуг ( курирование договоров), ГОСТы, знание ТК РФ,, - учет, хранение и движение материальных ценностей, списание основных средств, инструмента, спецодежды, внутреннее перемещение объектов основных средств., - материальное обеспечение предприятия (канцелярия, офисная мебель, спецодежда, спец. питание, орг. техника, хозяйственный инвентарь, бланки документов, типографская продукция, водообеспечение и т.д), - контроль за состоянием системы освещения, отопления, вентиляции и т.д., - отслеживание дней рождений сотрудников‚ покупка подарков‚ цветов,, - оформление и отправка почты., Делопроизводство, документооборот, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, решение административных и организационных вопросов, контроль над распорядительной документацией и корреспонденцией, организация электронной базы учета прохождения документальных материалов, контроль за служебной документацией, организация совещаний, переговоров, ведение телефонных переговоров, отправка факса, заказ авиа-ж/д билетов, прием посетителей (чай‚ кофе), бронирование гостиниц, оформление командировок (приказы, удостоверения), отчеты командировочных, размещение и оформление в гостиницах и т.д., гидро – пневмо испытания нефтехимического оборудования, входной контроль металла (хим.,мех. испытания, ВИК и т.д.), разработка технической документации (паспорта готовой продукции, составление дефектных ведомостей, актов и т.д.), знания СМК в соответствии с требованиями ИСО 9001,

Контактная информация: