25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Молчанова Екатерина Александровна

Город: Екатеринбург

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности., Исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Профессиональный опыт., 1.Организация: МУП «Зеленстрой» (август 2004 - ноябрь 2005), Сфера деятельности организации: Озеленение и благоустройство города., Должность: Секретарь., Обязанности: , •Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, •Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, •Подготовка документов для руководителей, •Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, •Прием посетителей, заказ пропусков, •Ведение табеля учета рабочего времени, •Организация мероприятий, •Общее делопроизводство, •Координация и обеспечение работы офиса, 2.Организация: МУП «Зеленстрой» (декабрь 2005 - февраль 2008), Сфера деятельности организации: Озеленение и благоустройство города., Должность: Инженер производственного отдела., Обязанности: , •Ведение телефонных переговоров с клиентами, •Выезды с клиентами на объекты озеленения, •Заключение договоров, •Составление локальных сметных расчетов, •Выставление счетов, •Контроль дебиторской задолженности, дальнейшее сопровождение, •Деловая переписка, 3.Организация: ИП Кардашин А.А. (июль 2008 – март 2011), Сфера деятельности организации: Оптовая продажа стройматериалов., Должность: Секретарь, Обязанности: •Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, •Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, архивирование, •Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, •Прием посетителей, заказ пропусков, организация мероприятий, •Координация и обеспечение работы офиса, •Организация поездок и командировок руководителя , •Работа с первичной бухгалтерской документацией, •Планирование рабочего дня/выполнение поручений руководителя, •Общее делопроизводство, •Выполнение поручений менеджеров, •Ведение табеля учета рабочего времени, •Организация отправки и получения почтовых отправлений, •Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса , 4.Организация: ООО «Строймаркет» (Реорганизация ИП Кардашин А.А.), (апрель 2011 - ноябрь 2012), Сфера деятельности организации: Оптовая продажа стройматериалов., Должность: Офис-менеджер., Обязанности: Аналогично «ИП Кардашин А.А.», 5.Организация: ООО «Инвестстройкомплект» (Реорганизация ООО «Строймаркет») , ( декабрь 2012 – сентябрь 2013), Сфера деятельности организации: Оптовая продажа стройматериалов., Должность: Офис-менеджер., Обязанности: Аналогично «ИП Кардашин А.А.»,

Образование: 449906541

Контактная информация: